
Укрепляем на тросиках, скажем из капроновых ниток, маленькие модели деревянных самолетиков. Играющему необходимо, маленький деревянный самолетик, послать точно в цель и посадить наш "летательный аппарат" в ангар. Как видно из рисунка, хотя бы небольшое отклонение от цели, то есть центра, и наш маленький самолетик не сможет пройти через небольшие ворота ангара. Даже думаю и сейчас в мире и компьютерных , эта игра должна понравится детям, сделайте своему такой аттракцион. Как он выглядит, и как сделать его, Вы можете видеть ниже на изображении.
Чтобы играть в аттракцион-игру – Ангар - Вам необходима рамка, как на рисунке, изготовленная из деревянных реек высотой примерно сорок-пятьдесят сантиметров и длиной порядка шестьдесят-шестьдесят пять сантиметров. Как Вы видите из изображения, в нижней деревянной рамке сделаны ворота нашего ангара. Это мы назовем «мишени», то есть ангарные ворота для наши самолетиков. Наши деревянные самолетики, закреплены на тросиках или веревочках, как видим, находятся каждый в своем гнезде.
Теперь о задаче играющего, нужно потянуть деревянный самолетик за хвост, и отпустить самолетик так, чтобы наш "летательный аппарат", абсолютно точно вернулся на своё место – в ангар, условно назовем это приземлением. Ну, и если наш «летательный аппаратик» точно попал в мишень, ворота ангара, и ничего не зацепил, игрок за такое удачное попадание в ворота ангара получает одно очко. Ура!!! Мы удачно приземлились!!!
Этот аттракцион можно сделать и сложнее. При изготовлении рамки, сделайте нижнюю планку, с вырезанными в ней мишенями – ангарными воротами, подвижной. И теперь вы можете её сдвинуть, планку, в левую или правую сторону, естественно это намного усложнит задачу игрока, так как ему теперь необходимо посадить в подвижные ворота ангара деревянный самолетик. Вы поняли, трудно посадить наш "летательный аппаратик" под каким-то углом, это естественно намного сложнее первого случая. Но зато Вы получаете бонусные очки, за такую посадку целых три очка. Удачи Вам.
|