Дипломный проект жилого дома с подземной парковкой

Детальная информация

Название: Жилой дом с подземной парковкой: дипломный проект: 08.05.01
Авторы: Дружков Максим Сергеевич
Научный руководитель: Рыбаков Владимир Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика: подземная парковка ; многоуровневая парковка ; метод top-down ; стена в грунте
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.05.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 — Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-4337
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Группа: Анонимные пользователи

Аннотация

В дипломном проекте представлен проект уникального жилого дома с подземной многоуровневой парковкой. Глубина котлована составила более 15 метров(4 подземных уровня) ниже уровня земли, что требует применения специальных конструктивных решений и технологии строительства. Конструктивная схема нулевого цикла представляет собой стену в грунте, колонны паркинга и перекрестные монолитные несущие стены. Земляные и монолитные работы выполнены с помощью технологии top-down. Применение этой технологии позволило возводить надземную и подземную часть параллельно, что сократило сроки строительства.

Дипломный проект ПГС 14- этажный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Москва

Проект № А-29

Состав проекта:
Графическая часть: 14 листов А1(AutoCad)
Пояснительная записка: 297 страниц

Жилой дом с подземной автостоянкой спроектирован по конструктивной схеме в виде монолитного железобетонного каркаса. Перекрытия приняты безбалочные. Жесткость и устойчивость обеспечивается работой диафрагм жесткости, дисков перекрытий и лифтового узла. В месте перепада высот предусмотрен деформационный шов.

Читайте также:  Проект дома 12на12 с мансардой

Скачайте DEMO-версию дипломного проекта и утвердите в своем вузе. В DEMO-версию входят чертежи (фасад, план и разрез), а также конструктивное и объемно-планировочное решение объекта. Все, что необходимо для утверждения темы проекта!

Похожие проекты:

1 пгс проект А-7 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТРИРОВАНИЯ

1.1 Назначение здания и условия его эксплуатации

1.2 Сведения о классе здания, эксплуатационных требованиях, степени долговечности, огнестойкости, возгораемости ос-новных конструктивных элементов здания

1.3 Место строительства, климатические условия

1.4 Площадка строительства и её рельеф

1.5 Грунтовые и гидрогеологические условия

1.6 Источники тепло-, водо-, электроснабжения

1.7 Места подключения канализационной сети в общую сеть

1.8 Наличие местных строительных материалов и условия снаб-жения строительства материалами

2 пгс проект А-7 ОБЗОР НОВЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1 Утеплитель Rockwool

2.1.1 Общие сведения2.1.2 Утеплитель Руф Баттс Н

2.1.3 Утеплитель Венти Баттс

2.4 Газо- и гидроизоляция

3 пгс архитектура проект А-7 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Генеральный план и благоустройство

3.2 Объемно-планировочное решение

3.3 Конструктивное решение здания

3.4 Внутренняя отделка здания

3.5 Внешняя отделка здания

3.6 Инженерное оборудование здания

3.6.1 Электроснабжение здания

3.6.2 Отопление и горячее водоснабжение

3.6.4 Водоснабжение и водоотведение

3.7 Технико-экономические показатели архитектурно-конструктивного решения здания и генплана

3.7.1 ТЭП генплана

3.7.2 ТЭП архитектурно-конструктивного решения

3.8 Мероприятия по защите от источника шума

3.9 Долговечность конструкции

3.10 Огнестойкость и меры противопожарной защиты

3.11 Теплотехнический расчет

3.11.1 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций

3.11.2 Теплотехнический расчет наружной стены

3.11.3 Теплотехнический расчет монолитной наружной стены

3.11.4 Теплотехнический расчет покрытия

4 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ

4.1 Статический расчет каркаса здания и его конструктивных элементов

4.1.1 Общие данные

4.1.2 Исходные данные для расчета

4.1.3 Сбор нагрузок

4.1.4 Расчетная схема

4.1.5 Метод конечных элементов

4.1.6 Статический расчет

4.1.7 Результаты расчета

4.2 Расчет монолитной железобетонной плиты перекрытия Пм 7_1

4.2.1 Общие данные

4.2.2 Исходные данные для расчета

4.2.3 Сбор нагрузок

4.2.4 Расчет плиты

4.2.5 Результаты расчета

4.2.6 Расчет плиты

4.3 Сравнение вариантов

4.4 Расчет балки

4.5 Расчет колонны

5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Строительство индивидуального жилого дома диплом пгс

5.1 Исходные данные для разработки ПОС

5.2 Используемые материалы для ПОС

5.2.1 Краткая характеристика условий строительства

5.3 Выбор методов и способов производства строительно-монтажных работ

5.4 Выбор основных механизмов

5.5 Схема последовательности строительных операций

5.4.1 Расчет требуемых технических параметров башенного крана

5.4.2 Выбор автобетоновоза

5.6 Подсчет объемов работ, потребности в основных материалах, конструкциях, изделиях

5.7 Календарный план строительства объекта и график движения рабочих

5.8 Графики движения рабочих

5.9 Графики работы основных машин и механизмов и завоза — расхода основных материалов и конструкций

5.10 Технико-экономические показатели ППР

5.11 Строительный генеральный план

5.11.1 Размещение основных машин и механизмов на пло-щадке строительства

5.11.2 Расчет временных зданий

5.11.3 Расчет складского хозяйства

5.11.4 Расчёт энергоснабжения и освещения

5.11.5 Расчёт элементов водоснабжения

5.11.6 Технико-экономические показатели стройгенплана

5.12 Технологическая карта бетонирование каркаса

5.12.2Технология и организация работ

5.12.2.1 Опалубочные работы

5.12.2.2 Арматурные работы

5.12.2.3 Бетонирование конструкций

5.12.3Техника безопасности и охрана труда

5.12.4 Технико-экономические показатели

5.13 Технологическая карта на устройство опалубки монолитного лестничного марша

6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

6.1 Характеристика сметной документации

6.2 Структура сметной стоимости строительно-монтажных работ

6.3 Стоимость строительства жилого дома

6.4 Экономическое сравнение вариантов каркаса жилого здания

6.5 Технико-экономические показатели проекта

7 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

7.1 Задачи в области безопасности жизнедеятельности

7.2 Опасные и вредные производственные факторы при строи-тельстве, монтаже и эксплуатации проектируемого объекта

7.3 Охрана труда

6.3.1 Охрана труда при организации строительной площадки

6.3.2 Техника безопасности

6.3.3 Техника безопасности при эксплуатации строительных машин, оснастки и инструмента

7.4 Инструкция по охране труда для машинистов растворонасо-сов

7.5 Защита от шума и вибрации

7.6 Обеспечение пожарной безопасности

7.7 Защита от запыленности и загазованности

7.8 Мероприятия по охране природы

7.9 Расчёт освещения на строительной площадке

7.10 Расчет молниезащиты жилого здания

7.11 Расчет устойчивости башенного крана

Данная дипломная работа ПГС поможет Вам защититься без проблем! Она качественная и недорогая.

Проектируемое здание – жилой 14-этажный дом, с пространственной основой, представляющей собой монолитный каркас. В подземной части проектируемого здания располагается автостоянка на 20 машиномест, первый этаж является техническим. На входе в подземное помещение предусмотрена въездно-выездная рампа. Высота типового этажа 3,3 м, высота автостоянки 2,7 м.

Дипломный проект — 16 — 24 — х этажный жилой дом с подземной парковкой в г. Казань

Коротко о файле: КГАСУ / ОФДСиИГ / Класс здания по степени долговечности = II. Класс здания по степени огнестойкости = I. Класс здания по функциональной пожарной опасности – Ф1.3, 3.1. Класс конструктивной пожарной опасности здания – СО. климатический район II В. / Состав: 8 листов А1 (2 листа — Архитектуры( Фасад, Разрез, План типового этажа, план 1- офисного этажа, план паркинга, план кровли, узлы); 1 Лист КЖ(плита, колонна); 3 Листа Фундаментов ( Геологический разрез, стена в грунте, фундаментная плита); 2 Листа ТСП (Стройгенплан и ППР на стену в грунте)) + ПЗ (106 страниц) + смета.

Содержание
1. Архитектурный раздел
1.1 Общие положения.
1.2 Архитектурно-планировочное решение.
1.3 Конструктивное решение здания.
1.4 Пожарная безопасность.
1.5 Теплотехнический расчет.
1.6 Технико-экономические показатели
2 Конструктивный раздел
2.1 Общие сведения
2.2 Сбор нагрузок на каркас
2.3 Расчет несущих конструкций
3 ОиФ
3.1 Привязка проектируемого здания к существующему рельефу строительной площадки
3.2 Оценка инженерно-геологических условий площадки строительства
3.3 Построение инженерно-геологических разрезов.
3.4 Расчет и проектирование железобетонной стены в грунте
1.2. Определение глубины заделки в грунт ниже дна котлована h
1.3. Подбор толщины стены в грунте и площади поперечного сечения продольной рабочей арматуры
1.3.1. Распорка со стойкой
2. Расчет несущей способности фундамента глубокого заложения
2.1. Вычисление вероятной осадки фундамента.
3. Проектирование плитного фундамента
4. Технология и организация строительства
4.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
4.2 Технология производства работ подземной части.
4.2.1 Возведение стены в грунте.
4.2.2 Разработка грунта в центральной части котлована.
4.2.3 Возведение монолитной фундаментной плиты.
4.2.4. Устройство подземного каркаса. Устройство колонн.
4.2.5 Устройство перекрытия.
4.2.6 Установка подкосов из металлических труб.
4.3 Выбор типа крана и его привязка к объекту, расчет зон работы и влияния крана.
4.4 Виды и объёмы строительно-монтажных работ.
4.5 Определение зон влияния крана.
4.6. Строительный генеральный план.
4.7. Расчет и проектирование временных инвентарных зданий.
4.8. Проектирование электроснабжения.
4.9. Расчет и проектирование освещения строительной площадки.
4.10. Организация приобъектных складов.
4.11. Расчет и проектирование водоснабжения.
4.12. Основные мероприятия по технике безопасности.
4.13. Контроль качества выполненных работ.
4.14. Техника безопасности при производстве земляных работ.
6. Охрана окружающей среды
6.1. Общие положения
6.2. Организация безопасного производства работ при устройстве «стены в грунте» (СГ)
6.3 Организация безопасного производства работ при экскавации грунта открытом способом.

Жилой дом состоит из двух блок-секций. В первой блок-секции 24 этажей. 16 и последние этажи технические. Высота жилых этажей – 3,0 м, технического – 3,0 м. На типовых этажах располагаются одно-, двух-, трехкомнатные квартиры. Так как здание многофункциональное на первом этаже расположены такие помещения как: магазины, офисы. Во второй блок-секции 16 этажей, и только последний этаж технический. Высота этажей – 3,0м. На типовых этажах располагаются одно-, двух-, трехкомнатные квартиры.

Здание, выбранное для дипломного проектирования, имеет каркасную конструктивную систему, что обеспечивает свободу планировки и позволяет по мере надобности реорганизовать внутреннее пространство. Каркас выполнен из железобетона.
Сечения элементов каркаса принимаются в соответствии с типовыми решениями: колонны 300х600 мм., толщина плит перекрытия 200мм.
Стены наружные выше 0.000- слоистая кладка;
а) внутренний слой- керамический пустотелый кирпич марки не менее 125/25, толщина слоя 250 мм.
б) внутри- утеплитель( плиты минераловатные ЗАО «Минеральная вата», 180 кг/м³) толщиной 150 мм.
в) 20 мм воздушная прослойка.
г) наружный слой – керамический облицовочный кирпич марки 150/35 по ГОСТ 530-2007 толщиной 120мм.
д) марка цементно-песчаного раствора не менее М75.
Перегородки из керамического полнотелого кирпича марки 100/15 на растворе М50 толщиной 120мм и 250мм и керамзитобетонных блоков толщиной 400 мм.
Лестницы- монолитные железобетонные из бетона кл. В30.
Покрытие- плоская рулонная с внутренним водостоком и теплым чердаком.
В качестве фундамента выступает фундаментная плита. Цоколь – кирпичная кладка из красного полнотелого кирпича М75 на растворе М50. Здание имеет 4 яруса подземной парковки.

Парковка.
По функциональной пожарной опасности относится к классу : подземная автостоянка – Ф5.2 Подземная автостоянка расчитана на 276 машины и состоит и 4-х уровней в каждой из которых по 69 парковочных мест.

Технико-эконочмические показатели
Sзастр. – 4020 м2.
Vстр. надз. часть –92480 м3.
Vстр. подз. часть –57290,6 м3.
Полезная площадь общая = 43921,6 м2,
из них:
— жилие помещения – 27840 м2;
— гараж-стоянка – 16081,6 м2

36 этажный жилой дом с подземной автостоянкой

Список чертежей: строительный генеральный план, фасад 1-11, разрез 1-1, план 1-го этажа, план типового этажа, технологическая карта возведение монолитных стен и перекрытий, ростверк, свая, технологическая карта устройство фундамента, лестничный марш, лестничная площадка, календарный план производства работ, график движения рабочих с их общим количеством, ТЭП, графики движения основных машин, рабочих кадров по объекту, поступления материалов.

В данном дипломном проекте представлено строительство жилого 36 этажного здания с подземной автостоянкой.

В состав жилого комплекса входят:
— административные и служебные помещения расположены на 1 этаже;
— досуговые помещения;
— ресторан на 150 мест, бары, буфеты, кафе на 1 этаже
— автостоянка;
-помещения инженерных служб, расположенные в подземных сооружениях.

Жилая площадь – 3578,63 м2.
Общая площадь – 6795,3 м2.
Строительный объем – 22424,4 м3.

В ходе работы выполнен анализ и расчеты:
1. спроектировали генеральный план строительства;
2. провели архитектурно-планировочную характеристику строительства;
3. приняли основные конструктивные решения для проведения строительства.
4. провели теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
5. Провели анализ внутренней отделки помещений;
6. Проанализировали антикоррозийную защиту здания.
7. Провели все необходимые расчёты для проведения строительства.
8. Провели расчеты экономической показателей строительства.
9. Проанализировали безопасность проектирования здания.

36 этажное жилое здание с постройкой нескольких квартир на каждом этаже.
1 этаж проектируется как административный и ресторанный комплекс.
В здании запроектирован отдельный выход, обеспечивающий необходимые функциональные связи.
Подземное сооружение – проектируется для подземной автостоянки и помещений инженерных служб.
Вход в подвал осуществляется с первого этажа.
Вертикальную связь в здании обеспечивают лестницы и лифты.
Лестница предусмотрена незадымляемая.
К вертикальным коммуникациям относятся лифты. В здании запроектированы 4 лифта: два грузоподъемностью 320 кг, а другой 500 кг.
Здание имеет квартиры с частично ограниченной ориентацией и ограниченной ориентацией. Кухни и санитарные узлы в квартирах расположены отдельно. Обслуживающие и подсобные помещения для технического обслуживания дома находятся в подвале и включают в себя следующие помещения: тепловой пункт, электрощитовая, мусоросборная камера.

Проектируемое здание выполнено из монолитного железобетона и имеет бескаркасную схему с поперечными и продольными несущими стенами. Основной шаг поперечных несущих стен до 6,4 м. Ограждающие конструкции – ненесущие монолитные стены из полистеролбетона в несъёмной опалубке.
Под здание запроектированы монолитные ленточные фундаменты. По которым проходит монолитный армированный ростверк. Фундамент является двух ступенчатым и имеет ширину подошвы 2000 мм.
Наружные стены являются монолитными ненесущими.
Внутренние поперечные и продольные несущие стены запроектированы из монолитного железобетона плотностью ? = 2500 кг/м3, толщина внутренних стен составляет 200 мм.

Оцените статью