Дома будущего проекты технология 8 класс

Презентация Творческий проект » Дом будущего»

Технология 8 класс презентация к теме творческий проект «Дом будущего»

Содержимое разработки

Технология 8 класс тема: Творческий проект

Преподаватель Землина Л.Г.

Проект – от латинского – « выступающий, брошенный вперёд» – прообраз предлагаемого объекта

  • 1 этап- поисковый определение проблемы – темы будущего проекта
  • 2 этап- конструктивный разработка эскизов
  • 3 этап- технологический разработка технологии изготовления объекта
  • 4 этап- аналитический анализ результатов работы, подведение итогов

Технологии домашнего хозяйства

  • Жилой дом -это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественные потребности человека в свете, тепле, воздухе и воде , защите и воздухе ,а также в информации. Дом создаёт условия для работы, общения и развлечений.

С чего начинают строить дом?

  • Обращаемся к архитекторам;
  • Инженерам;
  • С расположением местности, рельефа, климата;
  • Материалов;
  • Площади дома
  • Многоэтажный или частнытй дом

Архитектор — квалифицированный специалист который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование

  • У большинства народов сложились в постройке домов свои традиции Жилища народов России дом
  • У большинства народов сложились в постройке домов свои традиции
  • Жилища народов России дом

  • Жилища народов
  • Средней Азии и Монголии –юрта
  • Жилища народов Дальнего Востока

  • Жилища народов севера
  • Яранга
  • чум

Современные формы домов

  • Создайте проект дома ,в котором вам хотелось бы жить.
  • Постарайтесь , чтобы ваш дом был современным, тёплым, комфортным, экономичным и экологичным.
  • Обдумываем необходимость из каких материалов строить дом Где? И какой?
  • Удачи в творческом поиске!

Творческий проект «Дом будущего».

Описание презентации по отдельным слайдам:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 Творческий проект по технологии «Дом будущего» Выполнил: Хачатрян С.М. ученик 8 Б класса Руководитель: Зятева Л.В. г.Новый Уренгой,2016г.

Содержание 1.Обоснование выбора темы. 2.Экономическое обоснование. 3.Кластер схема. 4.Цели проекта. 5.Задачи проекта. 6.Техника безопасности. 7.Требование к изделию. 8.Возможные изделия. 9.Варианты изделия. 11.Технологическая карта. 12.Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия. 13.Окончательный контроль и оценка проекта. 14.Реклама. 15.Защита и оценка проекта. 16.Источники информации,использованные при выполнении работы. 17.Заключение.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМА ПОТРЕБНОСТЬ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛЬ МАТЕРИАЛ ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОХРАНА ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Дом будущего Кластер схема

Цели и задачи проекта Цель проекта : создание модели «Дом будущего». Задачи проекта : Изделие должно отвечать следующим требованиям: Изделие должно быть выполнено аккуратно. Изделие должно соответствовать выбранной стилистике. Изделие должно быть красивым. Изделие должно быть прочным.

ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности при ручной обработке древесины До начала работы Правильно надеть спецодежду (фартук с нарукавниками или халат и головной убор: берет или косынку. При этом следует тщательно подбирать волосы и заправлять концы косынки). Проверить наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, приспособления для чертежа). Разложи на верстаке инструменты индивидуального пользования в строгом порядке, установленном учителем. На верстаке не должно быть ничего лишнего. Во время работы Надежно закрепи обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака. Пользуйся инструментом только по назначению, исправным, хорошо налаженным и наточенным. Концы полотен лучковых пил должны быть прочно закреплены в шаховках. Полотна разведены. Шнур должен обеспечивать необходимое натяжение полотна. Строгальные инструменты должны иметь рожок или вывеску в зензубелях, калевках, гелтелях. Задняя часть колодки должна быть округлой и гладкой. Расщепленные части стругов немедленно заменяются. Ручки инструментов должны быть удобными для работы. Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняй на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры и подкладные доски. Не допускай захламленности верстака отходами, стружками. Своевременно возвращай учителю инструмент общего пользования. Не отвлекайся во время работы, следи за правильными приемами работы. Приготовление и разогревание клея производи под постоянным наблюдением в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении. Пользование открытым огнем, а также электроразогревателями в деревообрабатывающей мастерской категорически запрещается. Во избежание травмирования необходимо: следить за натяжкой полотна лучковой пилы; применять направитель для опоры полотна инструмента при запиливании; проводить чистку стругов (рубанок, шерхебель, фуганок) деревянными клиньями; в случае порчи инструмента во время работы немедленно заменять его.

После окончания работы Остатки материалов, незаконченные изделия сдай дежурному или учителю. Проверь состояние инструментов и положи их в том порядке, как установлено учителем. Убери свое рабочее место, пользуясь сметкой. Сдувать стружку ртом или сметать рукой запрещается. На верстаке проверь наличие и состояние клиньев, а зажимные коробки (задняя, передняя) завинти до установленного зазора (не более 2-5 мм). Приведи себя в порядок. Из мастерской выходи с разрешения учителя.

Требования к изделию Название изделия Дом будущего Функциональное назначение Дом, жильё Пользователь Члены семьи Единичное или массовое производство Единичное Требования к материалам Древесина твёрдых пород Метод изготовления Ручная обработка древесины, токарная обработка древесины сборка изделия Внешний вид, стиль Классический дом, будущий дом Требования с точки зрения безопасности использования Соответствует Экологические требования Не вредит окружающей среде.

Технологическая карта Изучив теоретический материал, историю появления и развития вопроса, было принято решение выполнить изделие в технике обработки древесины, с помощью которого можно было бы изготовить табурет из древесины. История возникновения домов восходит к древним временам. Еще древние люди осознали полезность и необходимость дома, в котором можно было бы жить и отдохнуть. Дом первобытного человека представляла собой пещера из камней с неровными краями. Впоследствии люди начали усовершенствовать дома, добавляли к нему какие — то детали. Постепенно он начал принимать, пусть и отдаленно, современный вид. В более поздние времени дома сделанные из дорогих материалов стали очень роскошны. Сейчас у любого человека есть дом который сделан современно. Конструкции их в разные времена были разными и соответствовали различным представлениям людей о красоте и удобстве. Это были дома из различных сортов дерева, кирпичей начиная от дешевой сосны и кончая крайне дорогим красным деревоми дорогим камнем(кирпичом). При изготовлении данного изделия лучше всего использовать древесину твёрдых пород. К твёрдым породам древесины, относятся: берёза, бук, дуб, вяз, рябина, клён, орех грецкий, яблоня, груша, ясень, акация белая. Из приведённого списка пород древесины для изготовления изделия мы могли использовать: берёзу, дуб, грушу и акацию. Грушу и акацию не используем так как в наличии не нашлось заготовок необходимых размеров. А предпочтение дубу относительно берёзы было отдано по причине более красивой текстуры и цвета древесины. Изделия из натуральной древесины экологически безопасны. Они не наносят вред окружающей среде и полностью подлежат вторичной переработке. Небольшую экологическую проблему может создавать применение мебельного лака. Но использование ламинированной древесно-стружечной плиты сводит к нулю все попытки не нарушать экологическую обстановку

Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия

Окончательный контроль и оценка проекта Контроль качества Готовое изделие отвечает следующим требованиям: Изделие изготовлено из натуральной древесины. Все детали изготовлены аккуратно в соответствии с выше указанной технологией. Изделие представляет собой законченное изделие. Внешний вид изделия производит благоприятное впечатление. Самооценка Изделие изготовлено собственными силами. Все технологические операции доступны.

Источники информации,использованные при выполнении работы Учебник по технологии 5,6,7,8 класс. П.С.Самородский,В.Д.Симоненко Интернет ресурсы Google,Яндекс,Safari и т.п.

Заключение При выполнении этого проекта, я выполнил поставленные передо мною задачи. В процессе работы я решил проблему с размером изделия, подобрал удачную древесину, учитывая пожелания моих близких я нашел оптимальную форму изделия. Это моя первая большая работа. Я использовал все свои навыки и умения, вложил душу в эту работу. Изделие понравилось всем моим родным.

Презентация по технологии на тему «Дом будущего» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Дом будущего»
Презентация урока
технологии в 8классе
на тему:

Дом будущего – идеал гармонично развитого общества.
Три правила, которые будут учитываться при проектировании дома будущего:
Месторасположение и размеры дома.
Минимализм, эко-стиль.
Полная автономность от существующих систем и коммуникаций.
Основное преимущество «дома будущего» перед обычными домами это безусловный комфорт. Комфортный дом – это энергоэффективный дом, призванный беречь все потребляемые ресурсы, в том числе не нарушать баланс между человеком и природой.

Месторасположение и размеры дома.
Дом должен располагаться в удобном для проживания человека месте и иметь приусадебное пространство не менее 10соток.
Небольшой, но достаточно комфортный дом для проживания всей семьи.
Дом должен быть энергоэффективным и экологичным, трансформируемым, чтобы домовладелец в любой момент мог «подстроить» дом под свои нужды.

Минимализм, эко-стиль.
В интерьере будут использоваться:
экологически безопасные материалы из возобновляемых ресурсов
вертикальное озеленение
минимум мебели
максимум открытого пространства

Автономность от существующих систем и коммуникаций.
Дом будущего должен потреблять минимум энергии извне и производить достаточно энергии для собственных нужд.
Электричество из возобновляемых источников: солнце, ветер, вода (течения рек, термальные источники, морские приливы и т.д.)
Вода из артезианской скважины
Система «умный дом» — управление системами и коммуникациями дома через компьютер, подключенный к сети Интернет.

Архитектурная футурология.
Сегодня уже существует множество воплощенных в жизнь проектов
Дом «Наутилус» архитектора Хавьера Сеносиана

Экологичный плавающий дом WaterNest 100 от компании Компания EcoFloLife

Дом от японской компании ARTechnic

Архитектурная футурология.
Футуристический парк, который носит название Gardens by the Bay

Сады будущего и супердеревья в Сингапуре

Системы сбора дождевой воды смогут обеспечивать влагой все то огромное количество растений, что произрастает на искусственных супердеревьях.

Архитектурно-функциональная идея
Гостиная – цифровой портал для общения.
Универсальное пространство похожее на виртуальный цифровой портал.
В нем благодаря новейшим цифровым технологиям можно смоделировать общение с родными, друзьями, знакомыми.
С проекционными стенами-экранами возможно создание любого вида интерьера.

Архитектурно-функциональная идея
Спальня с программируемым модулем для сна.
Программируемые капсулы-модули для сна, будут иметь любой настраиваемый влажностный и температурный режим, систему кондиционирования, кислородное обогащение, и звукоизоляцию для погружения в глубокий здоровый сон

Архитектурно-функциональная идея
Домашний офис с виртуальными возможностями.
Виртуальный офис на дому позволит полноценно работать в режиме удаленного сотрудника. Виртуальная реальность поможет удаленным участникам производственного процесса встречаться в цифровом пространстве

Архитектурно-функциональная идея
Ванная комната со сферой-симулятором дополненной реальности.
Идея ванны-сферы симулятора в том, что пользователь погружается в другую реальность с многочисленными спецэффектами. Специальные очки виртуальной реальности помогают воспроизвести реалистичную объемную картинку ожидаемых иллюзий.

Архитектурно-функциональная идея
Автоматизированная кухня
Кухня является высокотехнологичным пространством, где установлена умная мебель с различными автоматическими режимами настроек от температуры хранения продуктов, влажности, режима вентиляции и до самых различных эстетических свойств наружной поверхности.
На кухне используется умная техника создающая любой кулинарный каприз по рецепту через Интернет.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Проект дома пять стен
Оцените статью