- Присоединяйся к самой быстрорастущей сети студий кухонной мебели!
- Наши преимущества
- О проекте
- Оставьте заявку на консультацию по франшизе
- Развитие сети
- 30 студий
- 70 студий
- 140 студий
- За время развития сети:
- Финансы
- Простой продукт
- Быстрая продажа
- Оптимальный выбор!
- Франшиза Едим Дома в цифрах
- Затраты на открытие:
- Стоимость образцов:
- Ваши скидки:
- 1 — 3 неделя:
- 4 — 5 неделя:
- 7 — 8 неделя:
- Ключевые условия франшизы:
- Оставьте заявку на консультацию по франшизе
- Лицо проекта
- Юлия Высоцкая
- Едим Дома (НТВ)
- Утро с Юлией Высоцкой (НТВ)
- Умный дом (НТВ)
- Сайт www.edimdoma.ru
- Истории успеха
- Сергей, г. Иркутск
- Ольга и Дмитрий, г. Сургут
- Александр, г. Уральск, Казахстан
- Модельный ряд
- Ассортимент
- Задайте вопрос специалистам
- Оставьте заявку на консультацию по франшизе
- Франшиза кухни Едим Дома: условия и стоимость франчайзинга салонов кухонной мебели.
Присоединяйся к самой быстрорастущей сети студий кухонной мебели!
Наши преимущества
О проекте
Мебельная фабрика «Мария» является одним из крупнейших в России производителей кухонной мебели. При этом «Мария» — динамично развивающаяся компания, которая постоянно совершенствуется в сфере своей деятельности и прилагает все усилия для улучшения и модернизации выпускаемых изделий.
В конце 2015 года на базе Мебельной фабрики «Мария» стартовал новый проект известного кулинара, актрисы, телеведущей, автора многочисленных кулинарных книг, Юлии Высоцкой –Мастерские кухонной мебели «Едим Дома!», в котором Юлия является арт-директором и принимает непосредственное участие в разработке моделей кухонь.
Все кухни производятся на заказ. Это позволяет ориентироваться на пожелания клиента и создавать неповторимый интерьер. В разработке дизайна фабрика руководствуется самыми актуальными модными тенденциями: от подбора подходящих материалов, оптимальной конфигурации, цветовой гаммы, бытовой техники и аксессуаров вплоть до разработки готовых дизайн-проектов.
Оставьте заявку на консультацию по франшизе
Совместный проект фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой стал единственной мебельной компанией, попавшей в престижный рейтинг.
Юбилейный, пятый рейтинг опубликован в июльском номере Forbes. Состав участников в нем, по сравнению с первым, обновился почти на 90%, а лонг-лист вырос почти в два раза. В 2017 году 25 самых выгодных франшиз были отобраны из 194 кандидатов.
Места определялись по нескольким показателям, включая среднюю годовую выручку одной точки, маржинальность, соотношение прибыли и стартовых вложений.Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» заняла в рейтинге 10-ю строчку.
Развитие сети
30 студий
70 студий
140 студий
За время развития сети:
- Произведено более 1000 выставочных образцов;
- Продано более 8200 клиентских кухонь;
- Обучилось более 500 дизайнеров;
- Средний чек 210 000 руб.
Финансы
Простой продукт
Кухня и техника в одном месте: клиент покупает готовое решение.
Быстрая продажа
Заявка на сайте проект покупка: в среднем клиент посещает салон не более двух раз.
Оптимальный выбор!
- Рентабельность бизнеса до 20%;
- Выход в точку безубыточности возможен в первый месяц работы;
- Окупаемость инвестиций от 6 месяцев;
- Скидки, рассрочка, обучение и рекламная поддержка партнеров.
Франшиза Едим Дома в цифрах
Общая сумма вложений — 1000 000
Приведены усредненные суммы затрат на основе данных, собранных по различным регионам России.
Затраты на открытие:
- Аренда помещения, 50 кв.м ≈ 50 000
- Ремонт ≈ 200 000
- Оборудование ≈ 50 000
- Оформление фасада ≈ 100 000
- Итого ≈ 400 000
Стоимость образцов:
- Выставочные образцы 600 000
- Итого ≈ 600 000
Средняя оптовая цена образца с техникой и аксессуарами — 120 000 при условии заказа минимального количества образцов (5 кухонь).
Ваши скидки:
- Возможна рассрочка на образцы;
- до 32% — скидка на образцы;
- до 35% — дилерская скидка;
- 100% — дизайнерская программа.
Ваши вложения можно разделить на несколько этапов в течение двух месяцев.
1 — 3 неделя:
Аренда помещения = 50 000
Заказ выставочных образцов (предоплата) = 300 000
4 — 5 неделя:
Ремонт в помещении = 200 000
Оформление вывески = 100 000
7 — 8 неделя:
Окончательная оплата образцов перед отгрузкой = 300 000
Приобретение оборудования для рабочих мест = 50 000
Выход в точку безубыточности возможен в первый месяц работы.
Ключевые условия франшизы:
- Дилерская скидка партнера до 35%;
- Дополнительные скидки на образцы до 32%;
- Возможность рассрочки на образцы;
- Упрощенные условия оплаты по системе баланса;
- CRM система для максимально комфортной работы партнера;
- 3 региональных склада отгрузки;
- Рентабельность бизнеса до 20%;
- Выход в точку безубыточности возможен в первый месяц работы;
- Окупаемость инвестиций от 6 месяцев!
Оставьте заявку на консультацию по франшизе
Лицо проекта
Юлия Высоцкая
- Известная актриса и телеведущая;
- Автор 36 кулинарных книг (общий тираж — свыше 2 млн экземпляров);
- 3,5 млн зрителей в месяц;
- Мобильное приложение Едим дома: свыше 2 млн скачиваний.
Едим Дома (НТВ)
Ведущая с 2003г.
Утро с Юлией Высоцкой (НТВ)
Ведущая с 2015г.
Умный дом (НТВ)
Ведущая с 2017г.
Сайт www.edimdoma.ru
До 10 млн. посетителей в месяц.
Оставьте заявку на консультацию по франшизе Хочу работать с вами!
Истории успеха
Сергей, г. Иркутск
Самое важное для успешного бизнеса – это команда!
Ольга и Дмитрий, г. Сургут
Вера в себя – без нее невозможно начинать свое дело!
Александр, г. Уральск, Казахстан
Надежный производитель, качественный продукт и поддержка Юлии Высоцкой не оставили сомнений.
Модельный ряд
Ассортимент
2015 год – 13 моделей | |||||
Низкий | Средний-низкий | Средний | Средний-высокий | ||
---|---|---|---|---|---|
ЛДСП | МДФ пленка/ патинирование | ДСП, пластик | ЛДСП, эмаль | Массив | |
Современный | Современный | Классика | Современный | Современный | Классика |
Токио | Рио | Сицилия | Берлин | Милан | Лоренца |
Амстердам | Палермо | ||||
Портофино | Бергамо | ||||
2016 год – 16 моделей | |||||
3-5 новых цветов | 2 новых модели | Новая модель | 2-3 новых цвета | 3-5 новых цветов | 2 новых модели |
- Баланс матрицы: 60% современные модели и 40% классика;
- Широкий ассортимент цветов и базовых материалов;
- 20 эксклюзивных фотопринтов;
- Оптимизированный и востребованный ассортимент секций и декоров;
- Унифицированная фасадная сетка и сквозное использование цветов фасадов;
- Сбалансированная матрица коммерческих и сопутствующих товаров;
- Гарантия 2 года.
Задайте вопрос специалистам
По всем вопросам, возникающим в процессе работы, а также для получения дополнительной информации следует обратиться по указанным контактам:
Руководитель отдела Поддержки дилерских продаж Департамент по корпоративным продажам
Тел.: +7 (8452) 96-44-44 доб. 2713
E-mail shibaeva@marya.ru
Оставьте заявку на консультацию по франшизе
Франшиза кухни Едим Дома: условия и стоимость франчайзинга салонов кухонной мебели.
Самое важное для успешного бизнеса – это команда!
На традиционной ноябрьской мебельной выставке в Москве я зашел на стенд Мастерской кухонь «Едим Дома!». Меня привлек новый формат и лицо бренда – Юлия Высоцкая. Я познакомился с менеджером, который рассказал мне о проекте, и так началось наше сотрудничество.
На сегодняшний день у нас две Мастерские в самых «топовых» мебельных центрах Иркутска. До конца года мы планируем открыть еще один салон.
Самое сложное на этапе открытия – это не подготовка торгового зала, и даже не финансовые вопросы, а создание хорошей команды. Я считаю, что самое важное условие для успешного ведения бизнеса – это персонал. Я называю их сотрудниками, потому что для меня этот термин имеет особое значение и состоит из двух слов: Совместный ТРУД.
На старте всегда денег «в притык», и хочется сэкономить, но этого категорически не стоит делать некоторых случаях. На своем опыте могу сказать, что надо обязательно отправить на фабрику своего будущего управляющего. Это должен быть человек с опытом работы в продаже кухонь, но с компетенцией руководителя. Он поможет грамотно наладить работу Мастерской с первых дней открытия. Открывать салон только в «топовом» торговом центре, даже если аренда выше, чем в целом по городу. А вот на площади студии можно сэкономить. На мой взгляд, вполне достаточно 25 – 40 м2. Не стоит жалеть денег на оформление выставочного зала – это «лицо» Мастерской. Но всегда надо внимательно смотреть проект, возможно удастся сократить затраты, просто заменив бытовую технику. И, конечно, надо мотивировать сотрудников и платить им за результат. Для меня самый главный человек в компании – это менеджер по продажам, он приносит деньги в компанию, а все остальные отделы – поддерживают его.
Я реалист, и в чудеса не верю, но это не значит, что их не бывает! Думаю, формула успеха нашего проекта – это повседневная работа сотрудников. Настоящее чудо – это сплоченная и успешная команда, заряженная на высокий результат!
Вера в себя – без нее невозможно начинать свое дело!
В мебельной сфере мы работаем с 2010 года и все это время сотрудничаем с фабрикой «Мария». Узнав о новом проекте компании, у нас ни на минуту не возникло никаких сомнений, что в нашем городе линейка кухонь от Юлии Высоцкой будет пользоваться огромным спросом!.
Сейчас у нас три Мастерских. В 2018 году планируем открыть четвертую.
На первых парах были проблемы с персоналом, как и у многих, наверное. Путь решения мы нашли довольно простой. Необходимо сперва самим полюбить свой салон, вложить в него свою душу, а потом – привить это новоиспеченным дизайнерам. И тогда все получится!
Точно не стоит экономить на персонале и внутреннем оснащении Мастерской. Но можно на образцах, обустроив салон 50/50 дорогими и демократичными кухнями. Так можно наглядно показать возможности бренда и отобразить разницу в цене. Не скупиться на вывеске входной группы, ведь это первое на что обращают внимание потенциальные покупатели. Ни в коем случае не стоит экономить при ведении дел, связанных с решением проблем клиентов. И разрешать их любыми доступными способами в кратчайшие сроки, даже если это потребует дополнительных затрат.
Вера в себя – без нее невозможно начинать свое дело! Внутренняя уверенность в себе и в своих силах – неотъемлемое качество успешного предпринимателя, на наш взгляд. Кроме того, нужно быть гибким в решении тех или иных задач и быть открытым для новых свершений.
Надежный производитель, качественный продукт и поддержка Юлии Высоцкой не оставили сомнений.
1. Как вы пришли к решению стать дилером Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»?
В кухонном бизнесе у меня уже был опыт, поэтому, когда мне поступило предложение об открытии Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!», оценив его, я принял положительное решение. Надежный производитель, качественный продукт и поддержка Юлии Высоцкой не оставили сомнений в правильности моего выбора.
2. Что оказалось самым трудным при запуске мастерской? Как преодолевали трудности?
Подбор персонала – это самый важный и в тоже время самый трудный момент для старта любого проекта, поэтому я лично проводил собеседования. Для меня очень важно, чтобы менеджер-дизайнер мастерской был общительным, технически грамотным и обаятельным человеком. В итоге, у меня все получилось, правда на 1 место претендовало 50 человек.
3. Какое количество мастерских у вас на данный момент? Планируете ли развивать?
В настоящий момент у меня одна Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!», на ближайший год я планирую активно ее продвигать.
4. Важно ваше мнение как эксперта, на чем не стоит экономить при ведении и развитии бизнеса, связанного с продажей кухонь? А где можно и воздержаться от доп. трат?
В бизнесе в вопросах экономии нужно всегда подходить грамотно, без фанатизма. Нельзя экономить на образцах, на персонале, нужно рассудительно относиться к рекламе, т.е. давать ее выборочно и не в коем случае не отказываться от нее.
5. По вашему мнению, существует ли формула успеха? Если да, то какая она?
Формула успеха конечно же есть, но у каждого она своя. Доводить до конца, не отворачиваться.