Какие минусы могут возникнуть при использовании дома со встроенным гаражом?
Рассматриваем вариант строительства частного дома со встроенным гаражом. Есть не мало минусов (возможный запах и шум), но и плюсы тоже есть . У кого-то имеется опыт использования дома с гаражом на практике? Стоит выбирать такой совместный проект или лучше построить гараж отдельно?
Добавлено: 22.10.2014 17:02 Ответить
В нашем доме гараж выполнен как единое строение с домом. Минусов за 7 лет использования не обнаружено. Запах из гаража не тянет (вентиляция сделана грамотно), шум заведенного в гараже двигателя в доме не слышен абсолютно. А вот плюсов достаточно: такое расположение существенно экономит место на участке (актуально, если земли мало); в непогоду очень приятно сесть в машину не покидая помещения; даже в сильные морозы в гараже относительно тепло.
Ну самый понятный минус при гараже в доме, это запахи и шум. Хотя если все правильно сделать, то можно этого и избежать. Второе о чем нужно подумать, это отопление гаража, то есть дополнительные затраты. Следующая проблема может быть, если вы делаете гараж на цокольном этаже, а это значит что вам нужен длинный спуск с уклоном, но плюсом будет то что в гараже, температура всегда будет одинаковая.
Лучше и удобнее — когда гаражное помещение внутри жилого здания, просто вам поставлены две задачи — сделать вентиляцию с фильтрацией воздуха и установить хорошую звукоизоляцию, проблемы на этом исчерпаны.
Здравствуйте. Стоит ли делать гараж в комплексе с домом зависит от качества его изоляции от остальных, имеется ввиду, жилых помещений. Если в проекте это предусмотрено то стоит, ибо это очень удобно. Не забудьте о вентиляции и пожарной безопасности.
Тут минусов скорее больше чем плюсов.Ну плюс это коенчно то что очень удобно ну и надежно ну а минус,это коенчно то что выхлопные газы обязательно попадут к Вам в дом,поверьте ничего не помогает,сам испробовал все,всякие изоляции и все в этом роде,но нет с этим или надо смириться или гараж строить во дворе,есть вариант во дворе но пости впритык с домом,но только впритык а не под домом.Вот и все.
муж тоже пристроил гараж в загородном доме, так что запах стоит не из приятных..
О да, у друзей в загородном доме гараж встроен. Так себе плюсов, если честно.
Я за приятные запах и и комфорт в доме всё-таки.
Лучше всего не пристраивать полноценный гараж. Лучше всего если будет пристройка в котором просто будут хранится автомобили. Ремонт, замену масла и прочие процедуры лучше всего проводить в сервисном центре.
Уже в проекте дома с гаражом исключаются возможные недостатки. Такие дома строят, проблема решаема и не придется изобретать ничего нового. Комнаты располагают от гаража как можно дальше, предусматривается вентиляция, звукоизоляция, двери с тамбуром. Также нужно определиться с оптимальными размерами гаража. Может, понадобится место для второго автомобиля, садовой техники, мастерской.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Вход в гараж с дома. Не будет ли запаха газов?
Собственно по проекту вод в гараж с тамбура (1). Кладу перестенки сейчас. Некоторые знакомые утверждают,что запах газов будет в доме постоянно. Если есть те,кто имеет практический опыт жизни в таком доме,поделитесь впечатлениями. Приветствуются конструктивные мысли, желательно обоснованные, по этому поводу.
Из вариантов рассматривал: 1)Перенос входа на улицу 2)перенос входа в кладову (3)
в гаражі має бути витяжка, бажано примусова. двері з гаража в тамбур мають бути із порогом та по периметру з ущільнюючою резинкою.
в мене так і проблем нема. якщо не залишати машину надовго із працюючим двигуном, то все має бути ок.
Этот пользователь сказал Спасибо vvasyletskyy за это полезное сообщение:
в гаражі має бути витяжка, бажано примусова. двері з гаража в тамбур мають бути із порогом та по периметру з ущільнюючою резинкою.
в мене так і проблем нема. якщо не залишати машину надовго із працюючим двигуном, то все має бути ок.
Дякую за відповідь. Забув уточнити,що двері планую ставити металопластикові суцільні. В гаражі є вікно 600х400. Не знаю чи його вистачить для витяжки.
В гаражі що зараз ставлю машину, дві дірки в стінах . Одна при вході знизу інша навпроти зверху. наче запаху нема.
ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».
А начнем мы с опроса тех, кто еще только планирует построить дом, какие у них доводы «за» и «против». После мы дадим свою профессиональную оценку, дабы развеять некоторые мифы по данной тематике, подведем итог из всех плюсов и минусов, а закончим мнением наших клиентов, которые прожили в своих домах достаточно длительное время, и поделимся их мнением по данному вопросу, которое было сформировано из их личного опыта, с небольшими комментариями наших специалистов.
Итак, для чего же вам нужен гараж?
1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.
— Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.
— Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока с грязесборником)
— При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).
— Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).
2) Для сохранности машины так лучше.
— Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.
— Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.
3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.
— Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения. А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.
— Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.
Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».
4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом — от художественной аппликации ;), до работы по металлу.
— Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.
Теперь немного подытожим:
1. Гараж, пристроенный или встроенный в дом.
Начнем с минусов:
· Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.
· Одна стена в доме оказывается без дневного света — окон.
· Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.
· Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.
· Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.
· Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.
· Компактность размещения построек на участке.
· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.
2. Отдельностоящий гараж.
· Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.
· Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.
· Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.
· Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.
· «Гаражная грязь» не разносится по дому и не складируется перед ним.
· Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.
· Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.
· Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.
· Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.
Что значительно понижает общую стоимость.
3. Навес
· Берем все плюсы гаража.
· Занимает гораздо меньше места.
· Меньше шансов превратить навес в склад.
А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:
Сергей Александрович: — Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается «теплым полом», никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.
Ольга Владимировна:- Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом. В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек. А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили отдельное здание. Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.
Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый «шкафчик», внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.
Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались. Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.
Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.
Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.
Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»