Парковка у частного дома
Последние вопросы по теме «парковка у частного дома»
Здравствуйте, подскажите. Имеет ли гражданин право парковаться на придомовой территории частного дома? В данном случае, под придомовой территорией частного дома я подразумеваю территорию, пределы который ограничиваются от забора до проезжей части.
Есть коммерческое здание, два собственника. У каждого в аренде земельный участок (вокруг здания) поделенный на 58% и 42%. ( мои 58%) парковку на этом участке осуществляют машины из соседних домов. мы не можем поставить свои авто на своей парковке. .
Здравствуйте , скажите пожалуйста могу ли я поставить авто. возле чужого часного дома при этом не перегорадив заезд к воротам ? Нарушаю ли я закон ? о придомовой територии ? Спасибо .
Здравствуйте, получил сегодня штраф МАДИ на 5000 рублей по ст. 8.25 Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями. Прилагаются фотографии, сделанные, видимо, какими-то активистами или «доброжелательными» соседями .
Я живу в многоквартирном доме.Через дорогу находится частный сектор.Я паркую свой автомобиль на обочине дороги(на дороге нет разметки и каких-либо знаков). Получается,что мой автомобиль находится напротив забора частного дома(2 метра от забора) и он .
Здравствуйте. Ситуация такая я проживая в частном одноквартирном доме и сегодня на подъезде к моему дом кто то припарковал свой автомобиль не знаю оставил с целью парковки или сломался но мне не выехать на своем авто. Что можно предпринять мне .
Здравствуйте! подскажите является ли придомовая территория перед забором частного дома общей? Если дом на два хозяина, участок разделен и в собственности, моя часть дома сзади, но также имеется земля спереди и стоит свой забор (калитка и ворота), .
Здравствуйте! Рядом с моим частным домом открыли пивной магазин, своей парковки у них нет. Машины въезжают на мой въезд и паркуются там. За день приезжает до 25 — 30 машин. 1. Мешают моему проезду. 2. Переживаю, что от моей плитки останется .
Здравствуйте. У нас салон красоты (частная территория). Последнее время автовладелец оставляет свой автомобиль на длительное время и даже на несколько дней (не наш клиент) на каком основании запретить ему это делать. Он мешает парковке наших .
Сосод ставит свой авто под окнами своего дома и рядом с моим крыльцом, преграждая проход на улицу.есть ли нормы согласно которым нельзя ставить авто близко к жилому помещению и крыльцу?
Соседи возле моего забора устроили стоянку автотранспорта можно ли им запретить ставить машины под моими окнами?
Здравствуйте! Такая ситуация: живём в частном доме в сельской местности. До нашего дома проложена грунтовая дорога, дальше её нет. в дождливую погоду все автовладельцы оставляют машины возле нашего двора. В связи с этим на заборе постоянно грязь, у .
Доброе утро, меня зовут Николай, мне 30 лет. Вопрос такой: аноним прислал в администрацию фото моего автомобиля, стоящего во дворе жилого дома, в котором я не прописан. Прописан я в том же ПГТ, но пешком до частного дома 40 мин хотьбы. Сейчас живу в .
Здравствуйте, у меня вопрос, на каком расстоянии от чужого частного дома, огороженного забором, я могу парковать свой атомобиль? во дворе напряг с парковаками, а сосед из частного дома ругается, что я ставлю машину около его участка. И подскажите .
Соседи на против моего частного дома запрещают ставить мою машину возле своего дома. А возле моего дома проходит дорога и места для стоянки нет. Имеют ли права они мне запрещать ставить машину возле их забора.
Можно ли законно во дворе дома отгородить собственное парковочное место?
В действующем законодательстве описывается процедура выделения жильцам дома индивидуального парковочного места под их машину.
Сегодня многие автовладельцы предпочитают не пользоваться услугами платных парковок или не выкупают места в подземных паркингах, а оставляют машину непосредственно под домом на общей парковке. Подобное позволяет существенно сократить свои затраты на хранение автомобиля, машина всегда под боком, но у такого решения имеются определенные сложности. В первую очередь это нехватка места на стоянке, что приводит к многочисленным конфликтам с соседями. При этом многие водители задумываются о том, возможно ли законными способами отгородить себе место на общей парковке для стоянки автомобиля. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.
Законные способы отгородить парковку для машины
Действующее законодательство предполагает как возможность ограничить въезд во двор путём установки шлагбаума, так и ограждение индивидуальных парковочных мест. В то же время нужно понимать, что юридически оформить такое ограждение будет крайне сложно, причём в любой момент можно лишиться такого права также на законных основаниях.
Если автовладелец желает иметь собственное парковочное место, то, в первую очередь, необходимо на общем собрании жильцов дома принять решение о таком ограждении территории для конкретной машины. Стоит ли говорить, что получить такое общее решение будет крайне сложно, так как мест на стоянке обычно в обрез, и вряд ли кто согласится добровольно отказаться от возможности оставлять свою машину по домом, отдав место другому автовладельцу.
Если такое решение общего собрания жильцов все же получено, то нужно обращаться в территориальное управление для установки ограждения. Следует помнить, что ограждать парковочное место можно исключительно в том случае, если оставленный автомобиль не будет мешать проезду пожарных машин и скорой помощи.
Далее приступают непосредственно к установке ограждения, чаще всего это подъемные столбики, которые фиксируются с помощью ключа. В редких случаях также устанавливают небольшие заборы или монтируют опорные столбики с цепью.
Парковочное место, отгороженное под конкретный автомобиль, не переходит в собственность автовладельца. Поэтому в последующем также общим решением жильцов дома его могут лишить права такой ограниченной парковки, после чего место под стоянку переходит в общее пользование.
Незаконные способы решения проблемы
Как вы можете понять, законными способами решить такую проблему крайне сложно, так как получить разрешение от всех собственников в доме будет практически невозможно. Многие автовладельцы решаются на самостоятельный захват территории, они просто блокируют парковочное место, после чего устанавливают тут опорные столбики, которые перекрывают въезд на захваченное место. Всё это приводит к конфликтам с соседями по дому, при этом другие автовладельцы, которым не досталось место во дворе, могут просто вызвать милицию, после чего на такого водителя, захватившего парковку, может быть наложен штраф и заведено административное дело.
Мы бы не рекомендовали вам заниматься самоуправством, так как в последующем сумма штрафа будет достаточно высока, при этом не редкость такие ситуации, когда обиженные соседи портили автомобиль, после чего требовалось выполнять его дорогостоящий ремонт. Если законными способами не удалось получить в пользование парковочное место, то следует либо оставлять автомобиль на общей стоянке, либо пользоваться услугами платных парковок. Сегодня последние строятся в шаговой доступности в новых кварталах, поэтому какой-либо сложности с поиском такого паркинга гарантированно не возникает.
Подведём итоги
По действующему законодательству можно юридически оформить ограждение парковочного места на общей придомовой стоянке. Однако для этого требуется получать разрешение от всех жильцов дома, что часто попросту невозможно. А вот заниматься самоуправством, ограждать захваченную территорию, мы бы вам не рекомендовали. Так как в последующем придётся решать проблемы не только с полицией, но и существует риск повреждения автомобиля обиженными соседями.
Автомобиль на даче: гараж, навес или место для стоянки
Наконец, автомобилю нужно место, чтобы можно было его с комфортом помыть, не отравляя огурцы нефтяными стоками, подремонтировать или переобуть. Для этих целей подойдут гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки. Все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.
Если вы решили оборудовать на участке место для автомобиля, начните с трезвой оценки своих потребностей и возможностей. Там, где дача – второй дом, не обойтись без гаража. К тому же, это строение – многофункциональное: в гараже можно размесить и верстаки, и стеллажи, и смотровую яму. Только в гараже вы сможете оборудовать комфортное место для ремонта авто – провести отопление, свет, воду. Но и стоить это будет недешево. Идти на серьезные траты, если вы приезжаете несколько раз за лето, нет никакого смысла – лучше подумайте, как сделать парковку на даче своими руками. Спойлер: по мнению наших форумчан, лучшим вариантом будет щебневая или бетонная площадка, желательно с навесом. Да, от воров она не спасет, зато машина не будет оставлять на участке живописные колеи, особенно по весне.
Чтобы вы ни выбрали, есть общие правила для организации стоянки автомобиля: она должна быть удалена от открытого огня (печь, жаровня, мангал, тандыр), расположена ближе к въезду и дренажной канаве.
Как сделать стоянку для автомобиля на даче своими руками
Начнем с легкого – открытой парковки. Самая простая парковка на даче своими руками — площадка, отсыпанная щебнем. Так и поступил форумчанин-испытатель Mazanoff (см.фото).
Это изящное решение имеет свои плюсы – экономит время и деньги. Если участок не «мокрый», вода будет быстро уходить сквозь сыпучий материал, так что машине не придется месить грязь. Однако у щебня есть особенность – на сыром мягком грунте он активно уходит в землю (до 10 см в год), так что готовьтесь ежегодно докупать подсыпку. Если площадка не огорожена бордюром, камень будет рассыпаться по участку.
Гляжу на соседа, он каждый год куба по три щебня сыпет – и все как в прорву.
Чтобы щебень не уходил в почву, нужно сделать основу, которая распределит давление по всей площади выделенного участка. Для этого на площадке снимают плодородный слой – он может доходить и до 60 см, затем стелется геотекстиль – этот материал пропускает воду, но не дает просаживаться «пирогу». Поверх геотекстиля сыпется щебень – не менее 10 см. Опытные форумчане советуют выбирать доломитовый – он со временем схватывается в монолитную плиту. Щебень трамбуется, сверху укладывается слой песка от 10 см и также трамбуется. Обязательна проливка «пирога», чтобы он хорошо «уселся».
Песок – покрытие ненадежное. Его нужно закрыть хотя бы для того, чтобы не нести на ногах в дом. Финишное покрытие может быть разным – слой щебня, бетон, асфальт, булыжник или тротуарная плитка, как на площадке форумчанина 1984Влад.
Вот такая вышла стояночка 33 кв.м. С края, где дорога, положили бордюр плашмя – для организации въезда на стоянку, там небольшой бугорок получался.
Некоторые пользователи настаивают, что сначала на геотекстиль лучше положить песок с послойной трамбовкой, затем – щебень фракции 20-40, а сверху – отсев. Форумчанин VasiliyB и вовсе отказался от песка.
На геотекстиль раскидали гранитный щебень фракции 20-40 слоем 10-12 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Далее раскидали щебень фракции 5-20 слоем 5 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Следующий слой – отсев фракции 0-10, слой 5 см, проливка, трамбовка.
Выбирая геотекстиль, удостоверьтесь, что он предназначен для дорожных работ. Похожий внешне материал используется для пароизоляции кровель и других строительных работ. Он не пропускает воду и, если перепутать, вы получите «ванную» вместо парковочного места.
Из чего сделать фундамент под грузовую машину на даче
Если на автомобильную площадку будут заезжать грузовые машины, лучше выбирать плитку толщиной 6 см. Трехсантиметровая может не выдержать давления и потрескается. Но надежнее будет поставить опалубку и залить поверхность бетоном, предварительно армировав стальной решеткой (некоторые находчивые форумчане использовали для этого спинки и сетки старых кроватей). Поскольку стоянка будет выше земли, есть смысл дополнительно армировать углы и края. Большие участки потребуют и прорезки термошвов – иначе бетон будет трескаться при перепадах температур.
Соблюдайте уклон, чтобы грязь с колес и вода после помывки грузовой машины стекали не на участок, а в водосток и дренажную канаву. Если участок «мокрый», грунтовые воды стоят высоко, понадобится устроить полноценную дренажную систему. Как это сделать, вы легко найдете в соответствующем разделе FORUMHOUSE.
Я для себя решил, что вода должна течь в сторону ворот и вправо (если смотреть от ворот) – впоследствии организую там лоток со сбросов.
В качестве финишного покрытия для автостоянки можно использовать и специальные «соты» — газонную или георешетку. В первую засыпается грунт, в котором растет газон, во вторую – щебень.
Обе конструкции сделаны для упрочнения поверхности, но тяжелые машины выдержит только георешетка, засыпанная гравием, – ее мы можем наблюдать у пользователя Федотов.
Не расползается, в землю не уходит, травой не зарастает (прошло 2 года).
Въезд для машины на даче. фото.
Важный вопрос – какой щебень выбрать для верхнего слоя паркинга. Фракция 40/70 поможет избавиться от эффекта «течи щебня» под колесами (когда зарываются переднеприводные авто), но для работы с крупной фракцией понадобится спецтехника. Оптимальный вариант – выбрать более удобный щебень фракции 20/40, но засыпать сверху отсевом.
Если песок лежит под щебнем (виден щебень, а не песок), то самое простое – отсев щебня. Засыпали, выровняли, водичкой пролили и все. Отсев со временем схватывается и держит поверхность. У самого так.
Не хотите выдергивать сорняки из отсева и щебня – присмотритесь к асфальтовой крошке. Для усиления прочности некоторые пользователи рекомендуют слегка полить крошку отработанным маслом (ищите в маленьких автосервисах) – тогда она станет «камнем». Но не переборщите, а то поверхность будет мягкой.
Для устройства открытой стоянки можно использовать разный «неливквид» — битый кирпич вместо щебня, бетонный бой, но результат будет непредсказуем – где-то парковка простоит десять лет, а где-то – год.
Если участок имеет значительный уклон, без заливки бетонной плиты не обойтись. Сэкономить на бетоне можно, если залить ленту по периметру парковочной площадки, в образовавшийся «ящик» засыпать землю, а уже поверх нее – песок и все остальное. Так поступил форумчанин Donsss:
Укрыть авто от дождя и солнца поможет тент или навес из листа поликарбоната. О нюансах строительства мобильных навесов читайте в этой теме.
Гаражи
Гараж – строение более солидное, чем площадка по авто, так что и подхода требует основательного – даже при выборе места. Ради экономии пространства и денег гараж объединяется при помощи общей стены с домом или баней. И то, и другое решение априори не лучшее: соседство с баней рискованно с точки зрения пожарной безопасности, а вход из дома в гараж грозит неприятными запахами в доме (масла, бензиновые испарения). Если гараж не утеплен, его ворота представляют собой даже не мостик, а мост холода, через который тепло будет уходить зимой. В идеале гараж должен быть отдельно стоящим строением, но если проектируете его в комплекте с домом, сразу планируйте утепление. В том числе, и ворот.
Так или иначе, в проекте обязательно должны быть предусмотрены инженерные системы: водоснабжение (для мини-мойки), водоотведение, вентиляция, электроснабжение, освещение, при необходимости — сигнализация. По каждой из них вы найдете рекомендации на FORUMHOUSE.
Если вы проектируете гараж на границе участка, не забывайте про «красную линию» — в некоторых регионах для строительства капитальных объектов на фундаменте требуется отступить от забора 2-5 метров, чтобы не задеть инженерные коммуникации. Все подробности – в вашей территориальной администрации.
У меня между участков проходит техническая вода, и вроде как по всем законам я могу строить в 1 метре от границы участка, а по факту мне архитектор выдал ограничения на 3 метра.
Рассчитывая габариты гаража, смотрите в будущее. Если нарастить открытую площадку несложно, то с гаражом такой номер не пройдет. Легковые автомобили, в среднем, становятся все длиннее, так что лучше сразу закладывать не менее 5,5 м под одну машину. Плюс по 50 см от каждого края, чтобы въезжать, не обтирая стенки. Учтите особенности кузова – чтобы открыть заднюю дверь у универсала, понадобится порядка 70 см. Наконец, сразу решите, с какой стороны будут стеллажи для инструментов и места для хозинвентаря – отразите это в проекте. Оптимальная длина гаража, не совмещенного с мастерской – 7м.
Ширина гаража рассчитывается по формуле: 3 м на каждую машину плюс метр «на комфорт» — чтобы можно было пропылесосить машину с открытыми дверями, спокойно протиснуться с сумками.
Рассчитывая проем под ворота, учтите, что от стоек ворот до угла должно быть не менее 50 см стены, тогда конструкция будет надежнее. Над воротами имеет смысл заложить балку с сечением, рассчитанным на вес ворот. Высота проема зависит от высоты машины. Для обычного седана хватит 2,2-2,4 м, а для внедорожника (средние колеса плюс багажник) – не менее 2,7 м.
Все же лучше сделать двое ворот: одни большие и вторые поменьше, а то вдруг захочется микроавтобус купить. Плюс при поломке одних вторые выпустят и впустят.
Ширину въездных ворот следует выбирать, исходя из особенностей заезда. Так, при въезде перпендикулярно к плоскости ворот, проем должен быть на 0,7м шире автомобиля и на 1 м – если заезжать придется под углом.
Выбрав дачное место под гараж и определившись с его габаритами, подумайте о материале для стен – от этого зависят многие конструктивные особенности постройки. Ассортимент здесь широк, стены могут делаться из следующих материалов: кирпич, шлако-, пено-, газо-, песко- и керамзитобетонные блоки, а также разные вариации на металлическом или деревянном каркасе – металлопрофиль, SIP-панели, фанера, ОСП-плиты.
Так, форумчанин MBogdanov выбрал кирпич для фасадного слоя гаража, так как он должен был соответствовать экстерьеру дома. Для второго, внутреннего слоя хозяин думал выбрать более дешевый и удобный в укладке керамзитобетон. Но облицовочный кирпич – материал, нетребующий отделки. Прикинув затраты на штукатурные и малярные работы с блоками, форумчанин пришел к выводу, что оба варианта сопоставимы по стоимости и решил строить стены в два облицовочных кирпича. Отличное решение для теплого капитального гаража!
Пескобетонные и керамзитобетонные блоки дешевле других, но они предполагают внешнюю и внутреннюю отделку, так как имеют проблемы с геометрией. Силикатные, пено- и газоблоки ровнее, но дороже. Выгоду нужно считать уже послед отделки.
Если редко топить, то можно буржуйкой – мы с отцом нагоняем в неутепленном гараже до +20. Если постоянно, нужна система отопления. У нас в ГСК мужики, занимающиеся ремонтом, сделали водяное отопление от той же буржуйки, залили антифризом. С утра меньше +10 в неутепленном гараже не бывает.
Сделать «теплый» гараж можно из любого материала, вопрос только в технологии утепления. Однако, газобетон априори теплее пескоблока, а пеноблок быстрее прогревается, чем шлакоблок. Утепляя гараж, помните, что большая часть тепла здесь уходит через ворота и вентиляцию. Отказаться от них нельзя, но утеплить – можно.
Обычно опытные строители советуют выбирать для гаража материал, который обойдется дешевле в вашей местности (особенности производства, доставки). Главное – не забывать об общих правилах строительства: фундамент должен выдержать нагрузку от стен и кровли, кровля не должна задерживать снег, жесткость стен должна быть достаточной для ветровых и иных нагрузок. На все нужен инженерный расчет.
Каркасная технология менее надежна с точки зрения пожаробезопасности и защиты от воров. Зато каркасники имеют массу других плюсов: строить получается быстрее, дешевле, можно справиться одному.
Поделюсь своей поделкой. Каркас из доски 50х150, внутри ОСБ, снаружи – сайдинг без утепления, фундамент мелкозаглубленный, внутри – плита бетонная 10 см.
Защитить строение от пожара можно при помощи негорючих материалов: металлического каркаса и профиля, обшивки из цементно-стружечной плиты, гипсокартона или плоского шифера. Стены обычно утепляют пенопластом, минеральной или эковатой.
Если вы не собираетесь утеплять гараж, на внутренней обшивке можно и сэкономить, хотя этим вы нарушите противопожарные нормы, да и лишняя связка каркасу не повредит.
Утепление не даст летом создать в гараже парилку. Я вот жару хуже переношу, чем холод.
Увы, взломостойкость у каркасных строений смешная, так что оставлять машину в таком гараже надолго не стоит. Но и блоки в этом случае не всегда помогут – тот же пенобетон пилится обычной ножовкой по металлу. А вот полнотелые керамзитобетонные блоки – материал покрепче. Особенно если облицевать их кирпичом.
Каркасный гараж из SIP панелей удастся натопить гораздо быстрее, чем из кирпича или блока. Панели не нужно оштукатуривать, достаточно закрыть их вагонкой. Наконец, такая технология подразумевает облегченный фундамент – а это порядочная экономия.
У меня сосед по участку сделал гараж из пеноблоков – пошли трещины, т.е. фундамент под них нужен более основательный. А здесь – залили стяжку около 15 см на сетку, обвязали по периметру, поставили панели, и пусть плавает вместе со стенами.
Фундамент для гаража имеет огромное значение. На него ляжет вес не только стен, стропил и кровли, но и автомобиля. Теоретически под эти цели годятся все типы фундамента – свайный, ленточный и плитный, но гараж на сваях – это почти экзотика, если участок более-менее ровный и сухой. Монолитная плита – самый надежный вариант, тем более, что сразу вы получаете и пол. На небольшом пространстве гаража затраты на нее будут ненамного выше, чем на ленточный фундамент. Но и тут нужен точный расчет. О плюсах и минусах различных фундаментов читайте в этом разделе.
У меня такой гараж, пока в процессе достройки. Фундамент – ленточка. Делал бы сейчас, лил бы плиту сразу и собирал из СИП-панелей, меньше трудностей, больше результата.
Основа для гаража напоминает основу для открытой стоянки: щебне-песчаная подушка и бетонная стяжка 10-20 см, армированная сеткой. Однако есть свои нюансы. Так, фундамент гаража нужно обязательно утеплить. Отмостки из пенопласта защитят его от примерзания грунта. Цоколь гаража лучше сделать из обожженного кирпича.
Если участок по весне затопляется или грунтовые воды совсем близко от поверхности, вам понадобится система дренажных труб и дренажный колодец. Не забывайте про сливной трап, если будете мыть машину в гараже.
Вентиляция в гараже обязательна. Диаметр вытяжной трубы зависит от площади помещения, их выводят на крышу или в верхней части стены. Приточные отверстия устраиваются снизу – в воротах или рядом с ними. Зимой приток воздуха уменьшают, чтобы не выстудить помещение.
Для освещения гаража рекомендуется выбирать люминесцентные лампы. Галогенные или светодиодные подойдут для освещения площадки подъезда к гаражу.
Два совета. Не располагайте светильники на оси въезда, они должны освещать территорию, а не светить вам в глаза. Используйте больше одного светильника, располагая их против друг друга, это позволит избежать теней.
Безопорные пролеты гаража, особенно каркасного, обычно не оставляют выбора при обустройстве стропильной системы – только фермы. Узкий гараж можно перекрыть деревянными балками. Если длина гаража больше 6 м, понадобится и швеллер. Железобетонная плита перекрытия подкупает своими тактико-техническими характеристиками, но подходит далеко не всем гаражам, так как слишком тяжела. Самая дешевая крыша – односкатная с небольшим уклоном, но двускатная позволяет грамотнее «раскидать» снеговую нагрузку и обустроить чердак. Не забывайте про армирующий пояс, он нужен, даже если предполагается мауэрлат.
Если гараж неотапливаемый, достаточно будет простого «пирога» — обрешетка, ОСБ-плита, гибкая черепица (шифер, профиль). Если отапливаемый, да еще и с эксплуатируемым чердаком – тогда полный «фарш» с утеплителем, пароизоляцией, вентканалами и пр.
Перед зимой сосед построил гараж на две машины из пеноблоков 150 мм шириной, летом хотел обложить в полкирпича. 16 марта в Ростове-на-Дону был сильный ветер, и гараж рухнул.
В этом случае для 8-метровой стены высотой более двух метров была выбрана явно недостаточная ширина блока. Под крышей нет армпояса, в рядах – арматуры или кладочной сетки.
У пользователя Алексей Тая в гараже лопнули стропила от снеговой нагрузки.
Вместо крыши образовалась чаша, в которой плавали 50 м2 снега, это 5-10 тонн. Стены каким-то чудом не сложились внутрь. Причина – некачественные стропила, много больших сучков. По размерам нагрузку должны были держать, но сучки.
И другие
Альтернатива гаражу – стационарный навес. Это уже не просто площадка для стоянки автомобиля, а настоящая многоцелевая постройка. Форумчанин Отвод выбрал такую конструкцию:
Заезжают две легковушки. Можно загнать бортовую газель. Можно сушить доску. Склад для крупногабарита. Легким движением руки он превращается в летнюю кухню. По осени навес зашился профнастилом от южного ветра. Зимой повис козырек от косого дождя и снега.
Форумчанин Roracotta установил навес на 8 столбах диаметром 30 см. Столбы погружены на 120см в глубину. Здесь хранятся лодки, техника, трактор:
Пользователь chichic предпочел сделать полноценный ангар.
Для моих задач гараж был не нужен. Постоянно действующую мастерскую не собирался там устраивать. Стояла задача укрыть технику от дождя и снега, стоянка легковой автомашины, хранение различных материалов и вещей.
Ангар выполнен из переделанных арок теплиц и оцинкованного профлиста. Эти арки предназначались для того, чтобы держать стекло, поэтому обладают особой прочностью. Арки, сделанные под поликарбонат, для ангара не подойдут. Каркас – из арматуры, залитой бетоном.
Самый простой вариант обустройства стоянки под авто — убрать автомобиль под тент. Производители даже называют такие палатки «тентовым гаражом».
Гараж в коробке, собирали три часа, размер 4х6, высота 3,7. В комплекте – анкера 75 см 4 шт. и еще 4 докупил, итого на 8 анкерах сидит достаточно плотно.
Другой мобильный вариант – известные всем гараж-ракушка и гараж-пенал, не имеющие дна. Есть даже гараж на основе автоприцепа — формально им и является, то есть зарегстрирован как транспортное средство.
В этом разделе FORUMHOUSE читайте, как построить гараж в любых условиях. Ознакомьтесь и с нюансами каркасного строительства. Прочитайте о навесе с односкатной крышей и свободностоящем навесе для авто. В этой теме форумчане обсуждают организацию стоянки для автомобиля. Посмотрите видео о гаражных воротах.