От нашего дома недалеко прекрасный парк подчеркнуть мягкие согласные

От нашего дома недалеко прекрасный парк подчеркнуть мягкие согласные

Вопрос по русскому языку:

Составь и запиши из данных слов предложение.Выделив словах мягкие согласные.Раздели слова на слоги. Предложение само:Парк,от,дома.нашего,прекрасный,недалеко. помогите, и напишите в черновике, и с фотайте, и отправьте!!Пожалуйста, дам балл!

Ответы и объяснения 1

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также:  Чем помыть крышу дома

Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни в словах мягкие согласные. Раздели слова на слоги. Парк, от, дома, нашего

В 17:33 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни в словах мягкие согласные. Раздели слова на слоги. Парк, от, дома, нашего

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Никитина Александра Антониновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 57 627 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

От нашего дома недалеко прекрасный парк подчеркнуть мягкие согласные

Вопрос по русскому языку:

Составь и запиши из данных слов предложение.Выделив словах мягкие согласные.Раздели слова на слоги. Предложение само:Парк,от,дома.нашего,прекрасный,недалеко. помогите, и напишите в черновике, и с фотайте, и отправьте!!Пожалуйста, дам балл!

Ответы и объяснения 1

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Подчеркни мягкие согласные: Корабли,пили,дом,белка,комета,маяк,лягушка

Ответ или решение 2

В процессе фонетического разбора мы сталкиваемся с двумя типами согласных звуков: твёрдыми и мягкими. Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга и определим, есть ли мягкие согласные в предложенных нам для анализа словах.

Твердость и мягкость согласных звуков

Практически все согласные звуки в нашем языке могут становиться твёрдыми или мягкими в зависимости от соседних звуков, рядом с которыми они располагаются, и местоположения в слове.

В речи отличить мягкие согласные от твердых иногда достаточно сложно. Главное их отличие состоит в артикуляции. Когда мы произносим смягченный звук, то язык в своей средней части поднимается выше к нёбу. Также губы при этом несколько больше вытягиваются вперёд.

На мягкость согласных могут влиять соседние с ними звуки. Например, если твердый звук поставить рядом с мягким, он тоже смягчиться. Сравним, например:

гроздь [грУс’т’] — хруст [хрУст].

Мягкими также будут согласные, которые стоят перед йотированной гласными.

Основным показателем мягкости согласных на письме является особая буква — мягкий знак. Если мы видим ее в слове, то предшествующий ей согласный гарантированно является мягким. Например:

Мягкими являются также и согласные, расположенные рядом с разделительными твердым или мягким знаками (они ставятся между согласными и буквами Е, Ё, Ю или Я). Например:

Анализ согласных в словах

Чтобы определить, присутствуют ли в данных нам словах мягкие согласные, сделаем их транскрипцию:

  • корабли — [карабл’И] — мягкий согласный [л’];
  • пили — [п’Ил’и] — мягкие согласные [п’] и [л’];
  • дом — [дОм] — мягкие согласные отсутствуют;
  • белка — [б’Элка] — мягкий согласный [б’];
  • комета — [кам’Эта] — мягкий согласный [м’];
  • маяк — [май’Ак] — мягкий согласный [й’];
  • лягушка — [л’игУшка] — мягкий согласный [л’].

Все мягкие согласные в данных словах находятся в позиции перед гласными. Звук [й’] в слове «маяк» появляется в связи с наличием йотированной буквы Я, дающей в такой позиции два звука: [й’] и [а].

Тексты контрольных работ по русскому языку «2 класс».

Кругом лёд. Море замёрзло. Рыбаки собрались ловить рыбу. Быстро ехали сани по льду. Рыба ловилась хорошо. Но вот завыл ветер. Льдину унесло в открытое море. (25 слов)

Слова для справок: ловилась, открытое.

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Всё лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой живут они около жилища людей. Здесь проще найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду. (25 слов).

Контрольный диктант за первую четверть.

У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Васи и Светы лыжи. Быстро летят они с горы. У Яши новые сани. Он катает малышей. (27слов)

1. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Белый, лебедь, конь, письмо. Капелька, дорожка, день,

2.Выбери и запиши слово, в котором все согласные звуки мягкие.

Труд, любить. Дерево, мяч.

З.Выпиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

Воробей, сорока. Пень, улыбка.

Главные члены предложения.

В старой сосне дупло. В дупле живёт рыжая белка. Она часто прыгает по веткам. Насушила белочка грибов. В гнезде большие запасы. Там орехи и шишки. Это корм зверьку на всю зиму.

1. во 2-м предложении в 4-м предложении подчеркнуть
подчеркнуть главные главные члены

члены предложения. Предложения

2. Составь и запиши предложение из данных слов. Разбери
предложение по членам предложения.

Птицы, осенью, улетают, перелётные.

Красив зимний наряд леса. На лапах елей лежит снег, На тонких ветках берёз снежный пух. Вот поляна. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал в лесу мороз! (29слов)

Контрольный диктант за вторую четверть.

В нашем краю красивые леса. В лесу много тайн. Вот нора лисицы. Тут гнездо иволги. Поляны заросли чудесными цветами и травами. А сколько здесь ягод и грибов! Я люблю свой край. (31 слово)

Слова для справок: заросли, здесь

Разделить для переноса слова душистая, слоник

Записать цифрами, сколько букв и сколько звуков в слове МАЛЬЧИК

В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берёз и лип. Летом там жужжали пчёлы. Хороши русские берёзы! Вот дуб. В ветках дуба гнёзда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.

Слова для справок : аллея, русские

Спишите скороговорку, подчеркните все согласные.

Летели лебеди с лебедятами.

Я тихо иду по тропе. Я наблюдаю за жизнью в лесу. Вот с дерева на дерево
прыгнула белка. Над елью кружили клесты. Дятел стучал по коре сосны. В
дупле дуба гнездо у совы. Под землёй у берёзы нора крота. (39 слов)

Урок, ветер, лёд, лев, свет, след, куст.

Выпиши слова на правило «звонкие и глухие согласные на конце слова».

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.

У утки были пушистые утята. Однажды лисица утащила утку. Мы научили собаку водить к реке утят. Вот собака важно идёт к реке. Утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Потом они гуляют на лугу. Собака сидит и зорко охраняет утят. (41 слово)

Слова для справок: однажды, потом, за ней, охраняет.

Отшумели вьюги. Рано пришла весна. На реке треснул лёд. Льдины с грохотом плыли по воде. Деревня Бобры стоит на высоком холме. Жителям деревни не грозит беда. А лодки гибли. Льдины срывали их с цепей. Наша семья помогала рыбакам спасать их. Слова для справок: пришла, стоит, не грозит, помогала.

Грамматическое задание: 1. Выпиши из слов только корень.

Чистенький, братишка, снеговик, грибник.

2. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные. Укажи, сколько в них

слогов, букв, звуков. Рысь, тигр, волк, крот, мороз, крыльцо, город, мост, олень, слон.

Повторение изученного в 1 классе. Ящерка.

Я заметил на пеньке ящерку. Особенно красива ящерка весной. Весной она в зелёном наряде, горят чешуйки, блестят глазки. Я смотрел на эту красавицу. Она быстро юркнула в норку.

Мягкий знак — показатель мягкости.

Медвежонок весело бегал по льдинам. Вот он добрался до полыньи и залёг у её края. Малыш даже перестал дышать. Пусть рыбка думает. Что он снежный сугроб. Но рыба не подплывала. Примечание: объяснить детям значение слова полынья.

Разделительный мягкий знак.

Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья, кусты. Под сосной лежат шишки. Это работа белки, на снегу лисьи и волчьи следы. Вот мелькнула белая шубка зайца. Хорошо в лесу зимой!

Имя существительное . Подарок.

Папа посмотрел на свою дочку. Она была маленькая, с тонкими, как прутики, косичками. Таня грустила. Папа достал из стола жёлтый камушек. Таня взяла его в руки. Это был янтарь. У мамы были такие бусы.

Повторение изученного за год. Черепаха.

Около дороги ребята нашли черепаху. Тёплые лучи солнца разбудили её от спячки. Она с трудом двигалась по дороге. Где она пробыла зиму? Андрейка и Яша решили взять беднягу домой. Они отвели для неё уголок, положили соломки. А черепаха привыкла к новому жилью. Любила черепашка листья

1.Прочитай, вставь пропущенные буквы.

Д.лёкий, л.хёнок, т..пло, Зв..зда, т..мнота, т..жёлый, сл..ва, н..чной, тр..пинка.

2. Вставь пропущенные буквы.

Пришла з..ма. Всюду б..льшие сугробы. Замёрзли лужи, .. .зёра и реки. П..ля и х.-лмы покрылись пушистым белым к..вром. Ст..ят сильные м..розы,

дует х..лодный ветер.

3. Прочитай словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

С.сновые д..ревья -М..рская в. лна —

Ст.. .льная л..нейка -Воздушные ш.. .ры —

4.Сделай фонетический разбор слова ковёр.

1. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что? в правый — на вопрос кто?

Морковь, рабочий, корова, дом, сад, ворона, ученик, одежда, Оля, капуста.
Что? Кто?

2.Составь предложения и запиши их.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

3. Вставь пропущенные буквы, рядом запиши эти слова в единственном числе.

Д. рожки — сугрс.ы —

К. р. ндаши — рука. а-

4. Запиши имена существительные в три столбика.

Конверт, вода, окно, небо, магазин, дом, галка, земля, облако, корова,
шоссе, алея.
Муж. род жен. род ср. род

5. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы, обозначь род и число существительных.

Стало тепло. Сне. тает. Б. гут ручейки. Д. р. вья голые, но почки уже набухают. Прил. тел вестник в..хны-грач. Грачи ищ. т ев. и гнёзда. В л. су шум игам.

6. Прочитай слова. Волнистой линией подчеркни слова, отвечающие на вопросы какая? какой?

Жаркий, птица, весёлая, чёрная, шумит, рябина, люблю, тёплый, испуг, спелое, зеленеет, зелёный.

7. Прочитай текст. Выпиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Хорошо в лесу! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. Зелёная стройная ёлочка выгибает колючие ветки. Коренастый дуб раскинул ветви. Густой камыш окружает спокойное голубое озеро.

8. Дополни подходящими по смыслу словами.

Душистые _____ светлое

Коричневый, голубое, шумная, чёрный, холодное, дубовый, звонкая, белая, широкий, сосновый, молодая, жёлтое, золотистое.

10. Напиши данные слова во множественном числе.

Тема: «Повторение изученного»

1. Подчеркни гласные звуки.

2. Подчеркни согласные звуки.

3. Прочитай слова, посчитай и запиши, сколько в них букв и звуков.
Фасоль букв звуков

Деньки букв звуков

4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные одной чертой, а согласные
двумя. Мышонок, пальчик, танкист.

Посчитай и запиши, сколько слогов в написанных словах.
Вода , кружка , козлик .

Раздели слова вертикальной чертой на слоги.

Полка, трава, крокодил, стол.

Раздели слова для переноса.
Птица, дерево, мама, дом, книга.

Подчеркни в словах мягкие согласные.
Пень, ребёнок, ягода, малина.

Подчеркни в словах твёрдые согласные.
Радуга, диван, поле, селезень.

Ю.Прочитай слова. Где надо, вставь после мягких согласных ь.

Степ. гус, цирк. огон. ден. цеп. арбуз. буквар. лошад.. 11.Соедини линиями парные согласные.

12. Вставь пропущенные согласные. Напиши проверочные слова.

Контрольный тест по всему пройденному материалу за

1. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы, спиши их, располагая
по алфавиту.

З.-.вод, к. рандаш, п. суда, . рбуз, г..род, споги, в..робей, т.лрадь,

уч..ник, д..журный, п..тух.

2. Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни в словах
мягкие согласные. Раздели слова на слоги.

Парк, от, дома, нашего, прекрасный, недалеко.

3. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные
слова.

Ры..ка — , тра..ка — , шка.. — ,

Ни..ка — , ло..ка — , сне. — ,

Бли..кий — , ро..кий — , зу.. — .

4. Прочитай слова. Поставь ударение. Вставь пропущенные буквы.

Б. жал, кр..чал, др..жал, сл..ны, л..сты, р.лса,

Св..сток, ств..лы, тр..пинки, к..ни, ч..сы, к..вер.

5. Из данных слов выпиши слова с разделительным ь в один столбик;
слова, в которых ь показывает мягкость согласного, — во второй.

Огоньки, обезьяна, деревья, вьюга, семья, пальто, конь, семь, колосья, мальчик, Ольга, лень, тень.

6. Прочитай слова, подчеркни те, которые нельзя переносить.

Чайка, Оля, классный, стол, мальчик, лес, семья, герб.

7. Папиши клички животным.

Собака , корова , попугай

Кошка , конь ____ __, воробей

8. Прочитай текст. Поставь нужные знаки в конце предложений.
Исправь ошибки.

Мою бабушку зовут вера Петровна она живёт в Москве на улице Русакова. Я часто бываю у Бабушки мы любим ходить в Парк Сокольники.

9. Прочитай слова. Выполни задание по образцу.
Ед. ч. мн. ч.

10. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.

Масло, сон, рисует, газета, лает, смотрит, дятел, краснеют, школа, падает, клён, белый, осина, ходит, журчит, дуб, живут, лепят, дом.

11.Подбери противоположные по смыслу слова.

Оцените статью