36 этажный жилой дом с подземной автостоянкой
Список чертежей: строительный генеральный план, фасад 1-11, разрез 1-1, план 1-го этажа, план типового этажа, технологическая карта возведение монолитных стен и перекрытий, ростверк, свая, технологическая карта устройство фундамента, лестничный марш, лестничная площадка, календарный план производства работ, график движения рабочих с их общим количеством, ТЭП, графики движения основных машин, рабочих кадров по объекту, поступления материалов.
В данном дипломном проекте представлено строительство жилого 36 этажного здания с подземной автостоянкой.
В состав жилого комплекса входят:
— административные и служебные помещения расположены на 1 этаже;
— досуговые помещения;
— ресторан на 150 мест, бары, буфеты, кафе на 1 этаже
— автостоянка;
-помещения инженерных служб, расположенные в подземных сооружениях.
Жилая площадь – 3578,63 м2.
Общая площадь – 6795,3 м2.
Строительный объем – 22424,4 м3.
В ходе работы выполнен анализ и расчеты:
1. спроектировали генеральный план строительства;
2. провели архитектурно-планировочную характеристику строительства;
3. приняли основные конструктивные решения для проведения строительства.
4. провели теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
5. Провели анализ внутренней отделки помещений;
6. Проанализировали антикоррозийную защиту здания.
7. Провели все необходимые расчёты для проведения строительства.
8. Провели расчеты экономической показателей строительства.
9. Проанализировали безопасность проектирования здания.
36 этажное жилое здание с постройкой нескольких квартир на каждом этаже.
1 этаж проектируется как административный и ресторанный комплекс.
В здании запроектирован отдельный выход, обеспечивающий необходимые функциональные связи.
Подземное сооружение – проектируется для подземной автостоянки и помещений инженерных служб.
Вход в подвал осуществляется с первого этажа.
Вертикальную связь в здании обеспечивают лестницы и лифты.
Лестница предусмотрена незадымляемая.
К вертикальным коммуникациям относятся лифты. В здании запроектированы 4 лифта: два грузоподъемностью 320 кг, а другой 500 кг.
Здание имеет квартиры с частично ограниченной ориентацией и ограниченной ориентацией. Кухни и санитарные узлы в квартирах расположены отдельно. Обслуживающие и подсобные помещения для технического обслуживания дома находятся в подвале и включают в себя следующие помещения: тепловой пункт, электрощитовая, мусоросборная камера.
Проектируемое здание выполнено из монолитного железобетона и имеет бескаркасную схему с поперечными и продольными несущими стенами. Основной шаг поперечных несущих стен до 6,4 м. Ограждающие конструкции – ненесущие монолитные стены из полистеролбетона в несъёмной опалубке.
Под здание запроектированы монолитные ленточные фундаменты. По которым проходит монолитный армированный ростверк. Фундамент является двух ступенчатым и имеет ширину подошвы 2000 мм.
Наружные стены являются монолитными ненесущими.
Внутренние поперечные и продольные несущие стены запроектированы из монолитного железобетона плотностью ? = 2500 кг/м3, толщина внутренних стен составляет 200 мм.
20-ти этажное монолитное жилое здание с подземной парковкой
Проектируемый объект – монолитный двадцати этажный жилой дом с нежилыми помещениями на первом этаже. Ограждающей конструкцией принят вариант с кирпичными стенами с утеплителем. Здание предназначено для проживания людей разных классов, а так же для магазинов и обслуживающих помещений.
Возведение надземной части ведется по захваткам. Для опалубочных работ применяется крупно-щитовая опалубка. В зимний период строительства бетонируемые конструкции будут обогреваться. Отделочные работы ведутся поточным методом с разделением на ярусы.
Введение
1 Архитектурно-строительный раздел
1.1 Исходные данные
1.2 Генеральный план
1.3 Объемно-планировочное решение
1.4 Конструктивные решения
1.5 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
1.5 Теплотехнический расчет покрытия
2 Конструктивный раздел
2.1 Расчет и конструирование монолитной железобетонной плиты
2.1.1 Исходные данные
2.1.2 Определение нагрузки на 1 м2 перекрытия и подбор рационального сечения плиты
2.1.3. Определение усилий, возникающих в плите от внешней нагрузки
2.1.4 Расчет прочности нормальных сечений плиты (подбор сечения
рабочей арматуры)
2.2 Расчет и конструирование второстепенной балки
2.2.1 Расчет нагрузки, действующие на 1 м.п второстепенной балки
2.2.2 Усилия, возникающие в балке от действия внешней нагрузки
2.2.3 Расчет прочности сечений, нормальных к продольной оси балки
2.2.4 Расчет прочности сечений, наклонных к продольной оси балки
2.2.5 Построение эпюры материалов второстепенной балки
2.3 Расчет перемычки ПР-2
2.3.1 Нагрузки и воздействия
2.3.2 Определение усилий, возникающих в сечениях перемычки от действия внешней нагрузки
2.3.3 Расчет прочности наклонных сечений на поперечную силу
2.3.4 Расчет монтажных петель
3. Технологический раздел
3.1 Патентный поиск
3.1.1 Патентный поиск на инструмент для связки арматуры
3.1.2 Патентный поиск для фиксации арматуры.
3.1.3 Патентный поиск устройства опалубки.
3.1.4 Патентный поиск арматурная сетка.
3.2 Выбор машин и механизмов для производства строительных работ
3.2.1 Выбор башенного крана для возведения надземной части здания
3.2.2 Технико-экономическое сравнение вариантов башенных кранов
3.3 Технологическая карта на возведение типового этажа
3.3.1 Область применения технологической карты
3.3.2.Нормативные ссылки
3.3.3 Характеристики применяемых материалов и изделий
3.3.4 Организация и технология производства работ
3.3.4.1 Опалубочные работы
3.3.4.2 Арматурные работы
3.3.4.3 Бетонирование колонн и балок перекрытий
3.3.4.4 Распалубливание конструкций
3.3.5 Потребность в материально-технических ресурсах
3.3.6 Контроль качества и приёмка работ
3.3.7 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
3.3.8 Калькуляция и нормирование затрат труда
3.4 Технологическая карта на устройство теплоизоляции наружных стен методом «Термошуба»
3.4.1 Область применения технологической карты
3.4.2 Нормативные ссылки
3.4.3 Характеристики применяемых материалов и изделий
3.4.4 Организация и технология производства работ
3.4.4.1 Подготовительные работы
3.4.4.2 Крепление плит утеплителя
3.4.4.3 Устройство защитного покрытия
3.4.4.4 Устройство отделочного покрытия
3.4.5 Потребность в материально-технических ресурсах
3.4.6 Контроль качества и приемка работ
3.4.7 Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
3.4.8 Калькуляция затрат труда
4 Организационно строительный раздел
4.1 Определение продолжительности строительства
4.2 Выбор основных методов производства работ и решений по организации поточного возведения объекта
4.2.1 Земляные работы
4.2.2 Выбор машин для земляных работ
4.2.3 Монтаж монолитных конструкций
4.2.4 Выбор машин для монтажных работ
4.2.5 Ограждающие конструкции и внутренние перегородки
4.2.6 Устройство кровли из ру¬лонных материалов
4.2.7 Малярные работы
4.2.8 Устройство полов
4.3 Сетевой график производства работ по объекту
4.3.1 Подсчет объемов и трудоемкостей выполняемых работ
4.3.2 Карточка-определитель сетевого графика
4.3.3 Расчет сетевого графика
4.3.4 Технико-экономические показатели сетевого графика
4.4 Строительный генеральный план
4.4.1 Определение потребности во временных зданиях и сооружениях
4.4.5 Технико-экономические показатели стройгенплана
4.5 Решения по технике безопасности и охране окружающей среды
5. Экономический раздел
5.1 Общее положение
5.2 Сметные расчеты
5.2.1 Локальная смета на общестроительные работы
5.2.2 Объектная смета
5.3 Определение сметной стоимости СМР в текущих ценах
5.4 Технико-экономическая оценка объекта
6 Охрана труда
6.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в
проектируемом объекте
6.2 Технические, технологические, организационные решения по
устранению опасных и вредных факторов. Разработка защитных средств
6.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта
7 Энерго – и ресурсосбережение
7.1 Учёт энергоресурсов
7.2 Экономия тепловой энергии
7.3 Экономия электроэнергии
7.4 Снижение потребления воды
Список литературы
Состав: Графическая часть: 1 — (Фасад 1-9), 2- (генплан, план 19-20 этажа, план кровли план фундаментов, узлы) 3 — (разрез Ж-А, план 1 этажа, фрагмент плана типового этажа в осях 3-7, А-Г, узел 5) 4 — (Схема междуэтажного монолитного перекрытия, рас- четные схема плиты перекрытия и перемычки, схема армирования плиты и перемычки, схема расположе- ния перемычки, сечения, сетки, каркас, спецификация), 5-(Схема междуэтажного монолитного перекрытия, рас- четная схема, армирование второстепенной балки, эпюра материалов, сечения, пространственные каркасы, спецификация), 6 (Технологическая карта на возведение типового этажа), 7 — (Технологическая карта на возведение типового этажа) 8 — (Технологическая карта на устройство теплоизоля- ции наружных стен методом «Термошуба») 9 — (Сетевой график; график движения рабочих; график завоза и расхода материалов; таблица потребности в основных машинах и механизмах; ТЭП) 10 — (Стройгенплан ; Разрез1-1; Условные обозначения, ТЭП; Экспликация зданий и сооружений). Пояснительная записка общий состав по разделам (архитектурно-строительный, расчетно-конструктивный, технологический, организационно-строительный, экономический, охрана труда, энергосбережение)
Состав: Планы, Разрезы, Фасады
Подземная парковка жилого дома чертеж
Размер Файла 3.74 MB | Платформа: AutoCad
Прилагается:
-пояснительная записка на 134 листах;
-архитектурная часть в формате ArchiCAD на 8 листах;
-организационная часть в формате AutoCAD на 4 листах.
| Курсовой проект по архитектуре. ПГС. (ВГАСУ) 3 курс. |
| Курсовой проект 9 этажной гостиницы.Содержит: план первого этажа, план перекрытий, фасад, разрез, узлы, схему несущих конструкций, есть ПЗ, 5 листов |
| Lипломный проект по специальности ПГС, вариантное проектирование (фундаменты). 6 разделов: ас, оф, кж, организаци (ппр), экономика, бжд |
Наименование
Площадь, кв. м.
Состав проектной документации
Проект одноэтажного подземного паркинга
1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома — (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа — 4-6 видов.
4.Фасады дома – 6-8 видов.
5.Разрезы дома — 10-12 видов.
6.План армирования фундамента — 6-8 видов.
7.Проект молниезащиты — 6-8 видов.
8.План расстановки наружных пожарных гидрантов — 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников — 4-6 видов.
10.План системы водоотведения с крыши — 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления — 4-6 видов.
12.План расстановки кондиционеров — 6-8 видов.
13.План канализации — 4-6 видов.
14.План расстановки сантехники — 4-6 видов.
15.План вентиляционных труб и их разрезы — 4-6 видов.
16.3D виды каркаса дома — 8-12 видов.
17.3D вид дома на местности — 6-8 видов.
18.План разворотов транспортной техники — 4-8 видов.
19.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
20.План вибрирования фундамента — 1-2 вида.
21.Повышение сейсмоустойчивости дома — 6-8 видов.
22.План расстановки камер видеонаблюдения – 4-6 видов.
23.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 3-4 вида.
24.План строительства — 3-4 вида.
25.Обеспечение антитеррористической безопасности во время строительства и эксплуатации здания.
26.Охрана труда во время строительства.
27.План подвесных потолков — 2-3 вида.
28.План утепления подполья — 2-3 вида.
29.Рекомендации по обеспечению энергоэффективности здания.
29.1.План тепловых насосов — 3-4 вида.
29.2.План панелей солнечных батарей — 2-3 вида.
30.Обеспечение доступа МГН — 2-3 страницы формата А4.
31.План раскладки ФБС блоков — 5-6 видов.
32.План земляных масс — 2-3 вида.
33.Подборка типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов, разработанных в СССР) — по согласованию.
Состав рабочего проекта (АР) — разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
— инженерно-геодезические;
— инженерно-геологические;
— инженерно-гидрометеорологические;
— инженерно-экологические;
— инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.
Общая площадь паркинга дана с учета площади рампы, без учета площади входов-выходов, без учета площади крыши.
Состав архитектурного проекта может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .
Возможна подготовка рисунков с разрешением до 4000 х 3000 пикселей.
Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже машиномест и т.д.
Архитектурный проект одно этажного подземного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как в Московской области, так и иных климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии со:
СП 113.13330.2016 «Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1)»;
СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».;
СП 2.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты».;
СП 6.13130.2009 «Электрооборудование. Требования пожарной безопасности.»;
СП 7.13130.2009 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования.»;
СП 154.13130.2013 «Встроенные подземные автостоянки. Требования пожарной безопасности.»;
Одноэтажный подземный паркинг может использоваться как отдельно, так и входить в состав жилого многоквартирного дома, гостиницы, бизнес-центра, супермаркета и т.д.
Строительство предлагается вести в один этап.
Подземная стоянка автомобилей: стоянка автомобилей, все этажи которой при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.
Рампа (пандус): наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа (пандус) может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, а также закрытой — со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков.
Для подземных, полуподземных и обвалованных стоянок автомобилей регламентируют только расстояние от въезда-выезда и от вентиляционных шахт до территории школ, детских дошкольных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, жилых домов, площадок отдыха и др. и оно должно составлять не менее 15 м.
В подвальных и цокольных этажах вновь строящихся жилых домов предусматривают устройство встроенных и встроенно-пристроенных стоянок автомобилей с соблюдением условий СанПиН 2.1.2.2645.
III. Гигиенические требования к жилым помещениям и помещениям общественного назначения, размещаемых в жилых зданиях
3.2. В жилых зданиях допускается размещение помещений общественного назначения, инженерного оборудования и коммуникаций при условии соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям.
В подвальных и цокольных этажах таких жилых домов допускается устройство встроенных и встроенно-пристроенных стоянок для автомашин и мотоциклов при условии герметичности потолочных перекрытий и оборудованием устройства для отвода выхлопных газов автотранспорта.
При подсчете этажей стоянки автомобилей эксплуатируемую плоскую крышу без установки навеса не учитывают, а при наличии навеса — ее включают в число этажей и устанавливают закольцованные сухотрубы в соответствии с СП 10.13130. Стоянки автомобилей с эксплуатируемой плоской крышей должны быть обеспечены эвакуационными выходами в соответствии с СП 1.13130.
В автостоянках общие для всех подземных этажей рампы, а также пандусы, соединяющие этажи автостоянки, должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами и тамбур-шлюзами 1-го типа с подпором воздуха при пожаре глубиной, обеспечивающей открывание ворот, но не менее 1,5 м.
В автостоянках с одним подземным этажом перед рампами (пандусами) тамбур-шлюзы допускается не предусматривать, за исключением случая, когда выезд (въезд) из подземного этажа автостоянки осуществляется через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этаже.
На эксплуатируемых плоских крышах подземных, полуподземных, закрытых обвалованных и наземных стоянок автомобилей следует предусматривать создание архитектурно-ландшафтных объектов — «надземные сады».
В отапливаемых стоянках автомобилей расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать не менее +5°С, в постах мойки, ТО и ТР — плюс 18°С, в электрощитовой, насосной пожаротушения, узле ввода водопровода — плюс 5°С.
На стоянках автомобилей закрытого типа следует предусматривать установку приборов для измерения концентрации СО и соответствующих сигнальных приборов по контролю СО в помещении с круглосуточным дежурством персонала.
В закрытых наземных и подземных стоянках автомобилей следует предусматривать системы противодымной вентиляции в соответствии с СП 7.13130.
На подземных стоянках автомобилей на каждом подземном этаже к одной вытяжной дымовой шахте присоединяют дымовые зоны общей площадью не более 3000 м2
Число ответвлений воздуховодов от одной вытяжной дымовой шахты не нормируют при площади, обслуживаемой одним дымоприемным отверстием не более 1000 м2.
Пути движения автомобилей внутри стоянок должны быть оснащены указателями, ориентирующими водителя.
Автоматическое пожаротушение в помещениях хранения автомобилей следует предусматривать в стоянках автомобилей закрытого типа: а) подземных — независимо от этажности.
МГСН 5.01–01 «Стоянки легковых автомобилей».
#3.3. Инженерные системы, обеспечивающие пожарную безопасность автостоянок вместимостью более 50 машиномест, встроенных (пристроенных) в здания другого назначения, должны быть автономны от инженерных систем этих зданий, при вместимости 50 и менее машиномест разделение указанных систем не требуется, кроме системы вентиляции (в т.ч. противодымной). Допускается объединение групп насосов с учетом объема максимального расхода воды при тушении пожара.
#3.9. Противопожарный водопровод и система автоматического пожаротушения в подземных автостоянках и надземных с 3 этажами и более должны выполняться отдельно с выведенными наружу патрубками диаметром 89 (77) мм, оборудованными вентилями и соединительными головками. Число патрубков должно предусматриваться, исходя из условия обеспечения подачи расчетного количества огнетушащих веществ через установки автоматического пожаротушения и сеть внутреннего водопровода при использовании передвижной пожарной техники. Соединительные головки необходимо размещать снаружи с расчетом установки одновременно не менее 2 пожарных автомобилей.
При вместимости автостоянки до 100 машиномест включительно допускается не разделять указанные системы и не предусматривать для них раздельные группы насосов.
#3.15. Вентиляцию помещений моек, ТО, ТР и рамп следует проектировать отдельно от вентиляции помещений хранения автомобилей.
Вентиляцию подземных автостоянок следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 21-02-99.
В наземных автостоянках допускается предусматривать общие для всех этажей (в пределах обслуживаемого пожарного отсека) системы приточно-вытяжной общеобменной вентиляции при выполнении противопожарных мероприятий, изложенных в пункте 3.16.
Флюат пропитка (флюатирующая пропитка) — экономичная и эффективная и простая в устройстве пропитка для бетона, бетонных полов, кальцийсодержащих минералов.
За счет химической реакции с компонентами бетона пропитка флюатами обеспечивает обеспыливание и упрочнение поверхности бетона.
Назначение:
Пропитка для бетона для повышения прочности, обеспыливания и увеличения химической стойкости поверхностного слоя изделий, изготовленных на основе портландцементов (бетон, стяжки, штукатурка и т.п), а также изделий из кальцийсодержащих минералов (известняк / бут, мрамор, доломит и т.п.);
предотвращение высолов на кирпичной кладке, бетоне, шифере.
Флюатирование бетона меняет свойства поверхностного слоя бетона и обеспечивает:
возрастание прочности до 50%;
возрастание стойкости к истиранию в 10-12 раз;
значительное возрастание стойкости к химически-агрессивным средам;
увеличение морозостойкости поверхности;
уплотнение поверхности бетона и снижению впитывающей способности;
уменьшение пылеотделения в 10 раз.
Общие указания к применению:
Новый бетон должен простоять не менее 14 дней перед устройством пропитки для бетона.
Удалить цементное молоко с помощью шлифования или металлическими щетками. Старый бетон тщательно очистить и отшлифовать, обеспылить. Если поверхность бетона обработана затирочной машиной, то ее достаточно обеспылить промышленным пылесосом. Поверхность должна иметь цвет «сухого бетона», влажность не более 6 масс.%. Температура бетона – не менее +5°С.
1-я обработка:
Налить состав на поверхность и равномерно распределить щетками или валиками.
Следить, чтобы материал не собирался в лужи. 2-я обработка — через сутки.
2-я обработка:
Нанести состав валиками. Следить, чтобы материал не собирался в лужи.
После высыхания пол готов к эксплуатации через 1-3 суток, в зависимости от температуры.
Поскольку фторосиликаты реагируют с продуктами твердения цемента, то они дают низкую эффективность при нанесении:
на низкомарочных бетонах;
на очень старых бетонах, в которых известь карбонизировалась;
на свежеуложенных бетонах (до 10 дней), в которых процесс твердения цемента только начался и продуктов его твердения недостаточно.
На заметку
СП 457.1325800.2019 «Сооружения спортивные для велосипедного спорта. Правила проектирования»
5.6. Покрытия и конструкции дорожной одежды пожарных проездов должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей, но не менее 16т на ось или общую нагрузку от наиболее тяжелых машин (автоподъемников) массой 46т.
Комментарий
Фактически данное требование распространяется на дорожную одежду пожарных проездов любых зданий и сооружений.
Для приобретения проекта подземного паркинга свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.