Презентационный буклет жилого дома

Презентационный буклет жилого дома

ЖК «Жемчужная гавань» – это четыре 10-этажных кирпичных корпуса на первой береговой линии Дудергофского канала. Новый жилой квартал комфорт-класса в престижном многофункциональном микрорайоне «Балтийская жемчужина» продолжает морскую тематику. Навесная система фасадов из натурального керамогранита выполнена в пиксельной стилистике. Целый спектр перекликающихся между собой теплых оттенков создает ощущение свободы и легкости при взгляде на массивные дома квартала. Из широких окон эргономичных просторных квартир «Жемчужной гавани» открываются роскошные виды на Южно-Приморский парк, канал и Финский залив.

Близость морского побережья навеяла создателям буклета мысли о далеких странствиях, мечтах, свободе и истинных ценностях жизни. Люди уезжают в отпуск к морю, чтобы стряхнуть с себя груз проблем и разочарований. Глядя на бескрайнюю водную гладь, они вспоминают свои детские мечты. Там хочется стать лучше и счастливее.

Можно расти над собой постоянно. Один из способов – повысить качество своей жизни, купив квартиру в «Жемчужной гавани», чтобы каждый вечер обретать себя на морском побережье Финского залива. Можно начать все заново и стать лучше в своих детях, подарив им детство у моря в «Балтийской жемчужине».

Буклет ЖК «Жемчужная гавань» – это красивая притча об истинных ценностях жизни, которые взрослые могут передать своим детям. Истории о свободе и красоте, семье и достижении целей сопровождаются иллюстрациями с живописными видами архитектурных ансамблей и природных богатств микрорайона. Все ценности перекликаются с преимуществами жизни в квартале. Буклет приятно держать в руках и интересно читать. Он не только дарит вдохновение, но и доступно отвечает на все основные вопросы покупателей недвижимости.

Читайте также:  Правильное электроснабжение частного дома

Оценка эффективности: буклет ЖК «Жемчужная гавань» полностью готовый и исчерпывающий продукт о новом жилом комплексе. Здесь есть все – замечательные рендеры, подробная информация об окружении, план комплекса и все типовые планировки с расстановкой мебели. Выполненный на качественной бумаге, с эффектной вклейкой на кальке, он, без сомнения, привлекает внимание и вызывает интерес к будущему дому. Мы считаем этот буклет очень эффективным для комплексной рекламной кампании будущего ЖК.

Советы экспертов по созданию буклета для жилого комплекса

Если вы занимаетесь продажами квартир в новом жилищном комплексе первое, что вам понадобится — это сайт и буклет проекта. В этой статье эксперты компании Virtual Land (Виртуалленд) поделятся своим опытом по созданию буклетов.

Первое, что вы должны определить — это формат буклета. Отдадите ли вы предпочтение стандартным форматам A4, А5 и т.д. или сделаете свой выбор в пользу нестандартных размеров. У каждого формата есть свои плюсы и минусы, главное, что мы посоветуем — это не делать буклет больше формата А4. Буклеты меньшего размера легко помещаются в любую сумочку, таким образом исключая возможность того, что клиент потеряет буклет по пути домой, держа его в руках. Однако важно помнить, что чем меньше буклет, тем мельче будут фотографии объектов и тексты, что может доставить неудобства клиентам с плохим зрением. Объем буклета должен быть не менее 8 листов включая обложку, не стоит делать его слишком толстым и тяжелым.

Следующим шагом в разработке буклета жилого комплекса будет составление его структуры для наполнения. Первое, что интересует клиента при покупке квартиры в строящемся ЖК — это то, как будет выглядеть не только здание, в котором он покупает квартиру, но и вся территория комплекса. Поэтому важно добавить фотографии или визуализации проекта. Обязательно нужно добавить информацию по внутренней и внешней инфраструктуре и расположению объекта. Не забудьте включить в буклет генплан, планировочные решения. И желательно включить фотографии интерьеров.

Главная задача буклета — продавать, поэтому добавьте как можно больше красивых профессиональных фотографий объектов продаваемой недвижимости или их грамотные визуализации. Тексты должны быть сведены к минимуму, только самая важная информация: описание объекта, количественные показатели, контакты продавца.

По большому опыту работы с различными типографиями эксперты Virtual Land (Виртуалленд) советуют обязательно заказывать пробную печать, уточнять какая палитра будет использоваться при печати (чтобы цвета в палитре основной печати не отличались от пробной, так как зачастую пробная печать производится на другом оборудовании и другими материалами) и лично присутствовать при запуске основной печати, чтобы в случае возникновения каких-либо несостыковок, исправить ситуацию до окончания выпуска всего тиража. Все эти шаги нужно повторять при выпуске каждого нового буклета, даже если вы работаете с типографией уже давно.

Создание буклета. Жилой комплекс «Покровский»

Жилой комплекса «Покровский» — проект, над которым Ан2 работает уже третий год. Новая задача — создание буклета для продажи квартир в двух новых строящихся домах.

Задача

Постоянный заказчик агентства компания «КОМОССТРОЙ» начала строительство жилого комплекса «Покровский» два года назад.
Мы работали над логотипом ЖК, делали фотосессию и дизайн рекламных носителей, верстали буклет. Начало проекта мы описали в отдельном кейсе.

Первый дом комплекса заказчик сдал — все квартиры там успешно проданы. Сейчас готовятся к продаже 2 других строящихся дома. Для продажи квартир нам поставили задачу создать буклет, который стал бы удобным инструментом работы менеджеров и риелторов.

Решение

Дома комфорт-класса «Покровский» — это отличный вариант жилья для молодых людей, а точнее для молодой семьи, которая покупает свою первую отдельную квартиру или улучшает жилищные условия.

Такую целевую аудиторию мы определили при работе над проектом и продолжаем работать на это ядро. Квартиры чаще покупают люди, которые уже живут в этом районе — достаточно отдалённом от центра, но которым хочется больше комфорта и удобных квадратных метров.

В квартирах — разумные смарт-планировки, почти нет лишних метров, продуманная система использования площади. Выделили в буклете основные УТП жилого комплекса: комфортные планировки, двор без машин, технологии, уютный холл, близость лесной зоны.

Лесной мотив мы отразили в графических элементах, которыми украсили страницы буклета. Нарисованные нашим дизайнером веточки поддерживают аналогичную веточку в логотипе жилого комплекса.

В буклете мы использовали кадры с фотосессии, которую делали при запуске строительства жилого комплекса для стартовой рекламной кампании.
Общая идея фотосессии — забота друг о друге, семейные ценности, защита и комфортные отношения.

Мы собрали всю информацию у застройщика и написали понятный подробный текст о доме: материалах, благоустройстве, планировках, преимуществах. Информация помогает сделать выбор, полюбить будущее жильё и выбрать планировку по вкусу.

Задача была решена: отдел продаж получил удобный и презентабельный инструмент объёмом в 44 страницы, который помогает заключать сделки.

Оцените статью