- Презентация к уроку английского языка в 4 классе на тему «My House» презентация к уроку по английскому языку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по английскому языку в 4 классе по теме «Мой дом»
- Урок-проект по английскому языку 4 класс «Мой дом»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок английского языка в 4 классе «Мой дом»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку английского языка в 4 классе на тему «My House»
презентация к уроку по английскому языку на тему
Презентация к Уроку английского языка в 4 классе на тему
«Мой дом» по учебнику “Enjoy English”
Биболетовой М.З.
данную презентацию можно использовать как для введения, так и для закрепления
изученной лексике по теме Дом
Также в ней представлен граматический материал и упражнения на его закрепление
There is / There are
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.ppt | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ENJOYING YOUR HOME Прищепа Светлана Александровна Белорецкая компьютерная школа Учитель английского языка Урок английского языка в 4 классе на тему «Мой дом» по учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З.
Home, sweet home!
How many rooms are there in your house? WHAT ARE THEY?
There is a bedroom in my flat. There are no pantries in my house. There ….. kitchen(s) in my home There …… living room(s) in my flat. There …….bathroom(s) in my flat. There ……………………. . Расскажи о своей квартире.
Посмотри на рисунок, запомни названия предметов, которые находятся в гостиной.
Вставь пропущенные буквы! Bedr…..m P…ntry Kit…..en Arm……air Ba…..room S…elf Win…..w Fl……r Ch…..r F…repl…ce Liv…..g room Pic……re.
Look at the picture and say what there is in the room.
Расскажи о своей комнате. My room is small but nice. There are two windows in the room. There … a table and two armchairs. There …. a blue carpet on the floor. There … no pictures on the walls, but there …. a clock here. There …………
Do you remember all the words?
Get moving! Переезжаем! По дороге вещи выпали из коробок. Найди правильную дорогу к дому и собери всю мебель.
Источники : 1. http://www.leon4ik.com/load/oformlenie_detskogo_sada/kartinki_konspekt… Дидактический материал на тему — Наш дом. Картинки,Демонстрационный 2. http://viki.rdf.ru/item/239/ 3. http://rylik.ru/clipart/vector/object-vector/89647-mebel-vektornye-kar… 4. http://ru.depositphotos.com/2201579/stock-illustration-furniture-collection-1.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника.
Презентация учащихся 9 класса к уроку английского языка по теме «Экология в России».
презентация разработана к уроку «Бассейн Ревери» 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой.
Презентация используется на уроке английского языка в 8 классе по теме «Mass Media: Good or Bad?» ? учебника М.З.Биболетовой «Счастливый английский».
Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме «Одежда». Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн.
Презентация создана для проведения 9 урока во 2 классе к УМК М.З. Биболетовой по поурочным планам издательства «Учитель».
Урок по английскому языку в 4 классе по теме «Мой дом»
Технологическая карта урока английского языка
УМК: «( Enjoy English )» Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова, Денисенко, Добрынина, Трубанева, «Просвещение», 2019г.
Тип урока: урок закрепления изученного лексического материала и оборота there is , there are
Цель: расширение понятийной базы по теме «Мой дом».
Образовательная цель : закрепить лексику, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель : р азвитие логического и критического мышления, памяти, внимания; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель : воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания и самореализации
1. Распознавать и употреблять в речи основные значения лексических единиц по данной теме и грамматического оборота there is , there are .
2.Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
3.Развивать умения и навыки в чтении, учить читать про себя и понимать общее содержание.
4.Употреблять изученный материал в диалогической речи.
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения : уметь использовать в процессе общения активную лексику по теме «Мой дом»; употреблять в речи оборот there is , there are ,а также использовать изученный материал в диалогической речи.
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.
Личностные умения : формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные : формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
— УМК « Enjoy English » 4 класс – учебник и рабочая тетрадь, аудиоприложение
— мультимедийная презентация (лексический материал «Мой дом», упражнения для самостоятельного выполнения, рефлексия;
— интерактивная доска, проектор , тематические слайды, презентация на тему «Мой дом».
Урок-проект по английскому языку 4 класс «Мой дом»
Описание презентации по отдельным слайдам:
[ n ] [ z ] [ ai ] [ m ] [ θ ]
White – Green – Yellow – Black – Brown – Red – Blue – Orange — белый зеленый желтый черный коричневый красный синий оранжевый
Do – Make – Play – Sing – Be – See – Roof
Game “Write me right” On the ground floor there is a hall behind the door. There is a kitchen on the right of the hall. There’s a mother’s and a father’s bedroom above the kitchen. There is a living room next to the hall. There is a children’s bedroom above the living room. Between the bedrooms there is a bathroom and a toilet.
Let’s have a rest Can you hop like a rabbit? Can you jump like a frog? Can you walk like a duck? Can you fly like a bird? Can you swim like a fish? And be still like a good child, As still as you wish.
Find the words Sistermothersonfatherbrother
Let’s learn a poem A Happy family I love mother, she loves me. We love daddy, yes siree We are a happy family. I love sister, she loves me. We love brother, yes siree He loves us and so you We are a happy family.
Good Bye! Good luck!
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: 52863040103
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок английского языка в 4 классе «Мой дом»
Выбранный для просмотра документ 4 класс Мой дом.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
One, two — it s a house; Three, four — that s a mouse Five, six — it s a flat; Seven, eight — that s a cat; Nine, ten, nine, ten, Will you count things again? Ten, nine — it s a bed; Eight, seven — that s a flat; Six, five — they are flowers; Four, three — are they ours? Two and one, two and one, Little children, have a fun!
kitchen, bedroom, window, living room table, sofa, between, chair, bed radio, mirror, TV-set, lamp big, fireplace, clean, nice
1. There ___bedrooms in the house. 2. There ___doors in the hall. 3. There ___ no windows in the hall. 4. There ___ a kitchen in the house. 5. There ___ a living room in the house. 6. There ___ a study in the house. 7. There ___ two windows in the room.
Выбранный для просмотра документ Открытый урок в 4 классе Мой дом.docx
Урок английского языка в 4 классе по теме «Мой дом» с использованием компьютерных технологий
Цели и задачи урока:
обобщение и систематизация ранее изученных слов и выражений по теме;
активизация грамматического материала (конструкция there is / there are );
использование в речи предлогов места;
тренировка навыков чтения,слушания, умения высказывать свое мнение по теме;
развитие лексического мышления,творческого воображения, внимания;
воспитание чувства прекрасного, умение выслушать собеседника, привитие любви к своему дому;
демонстрация использования компьютерных технологий на уроке английского языка.
Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями, лото по теме «Мебель», карточки с номерами, карточки с предлогами, звёздочки-жетоны, мультимедийное оборудование.
Примечание: урок проводится в компьютерном классе в виде соревнования на лучшего знатока темы. За каждое правильно выполненное задание ученику выдаётся звёздочка-жетон. Кто набрал больше звёздочек, объявляется победителем, ему вручается медаль » THE WINNER «.
Организационный момент. Беседа с дежурным.
T: — Good morning, dear children! I am glad to see you!
Ch:- Good morning, my teacher!
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
Do you live in a house or in a flat?
Is your house big or little?
Do you have your room?
What furniture do you have in your room?
Is your furniture comfortable?
T : -I hope you are fine. Today we will have the competition and know who will become the best in our topic » Home sweet home». Let’s begin. We read the rhyme.
One, two — it s a house;
Three, four — that s a mouse
Five, six — it s a flat;
Seven, eight — that s a cat;
Nine, ten, nine, ten,
Will you count things again?
Ten, nine — it s a bed;
Eight, seven — that s a flat;
Six, five — they are flowers;
Four, three — are they ours?
Two and one, two and one,
Little children, have a fun!
T:- Now let’s remember the names of the rooms we have in our houses and flats.
На доске написаны названия комнат. Учитель зачитывает небольшие рассказы — описание различных комнат. Ученики, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером.
3- a living room
People can prepare breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)
There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)
This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there . (a bathroom)
There is a TV-set, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)
You can see a table, a chair and some shelves on the wall in this room. You can read books, do your homework or write a letter in this room. (a study)
This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there. (a hall)
T:- Next task is to name the odd word:
kitchen, bedroom, window , living room
Musical warming up.
T:- Let’s revise our English alphabet and sing the song about it.
T:- Well done. Next task is to complete the words with the letters and to translate them:
H_ll, kit_ hen, b_droom, bath _ oom, t_ble, cha_r, fl_or, f_replace, ca_pet, a_mchair.
T:- The English people say: «My home is my castle». Let s remember the English proverbs and sayings about the place we live in.
T:- It’s time to remember our grammar material. When do you use there is/there are ?
Next task is to fill in IS or ARE.
1. There ___bedrooms in the house.
2. There ___doors in the hall.
3. There ___ no windows in the hall.
4. There ___ a kitchen in the house.
5. There ___ a living room in the house.
6. There ___ a study in the house.
7. There ___ two windows in the room.
T:- Let’s sing the song and do some physical exercises.
T:- I know you painted pictures of your rooms at home and you want to show and describe
Thank you for the lesson. Your work was very intensive. Your marks are…
Write down your home task: draw the house of your dreams and describe it.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДВ-312735
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.