Проект дома сен луи

Кирпич

Задать вопрос

«Сен-Луи»

Размер по координационным осям: 10.00×8.50 м
Общая площадь дома: 130 м²
Площадь 1-го этажа: 75.50 м²
Площадь 2-го этажа: 53.60 м²
Срок строительства: 75 дней
Стоимость: ‘> 2.870.000 ‘> 2.870.000 ‘> 2.870.000 ‘> 2.870.000
Стоимость в кредит: 64.575 в мес. 65.925 в мес. 59.625 в мес. 60.525 в мес.
Цена действительна до: 31/03/2021
Наличие зимнего леса: узнать подробнее
Дата начала работ: узнать подробнее
Гарантия на дом до 15 лет: узнать подробнее
Размер по координационным осям: 10.00×8.50 м
Общая площадь дома: 130 м²
Количество этажей: 2
Площадь 1-го этажа: 75.50 м²
Площадь 2-го этажа: 53.60 м²
Количество спален: 4
Количество санузлов: 2
Количество входов: 4
Тип постройки: Коттеджи
Технология: Кирпич Керамический блок Керамзитобетонный блок Газобетон
Cтроительства из бревна или пеноблока: да
Возможность перепланировки: да
Возможность увеличения высоты этажа: да
Возможность добавить второй свет: нет
Возможность убрать/добавить гараж: да

Предоставляемая проектная документация:

Разделы проекта: Архитектурные решения, Конструктивные решения, Генплан участка (посадка дома на участок согласно требований градостроительных норм). Весь комплект чертежей предоставляется в соответствующие надзорные инстанции БТИ итд.

Фундамент:

Производство земляных работ с привлечением строительной спецтехники. Устройство песчаной подготовки под монолитный ростверк фундамента. Устройство буронабивных свай из гидротехнического бетона с повышенной влагостойкостью. Устройство монолитного ж.б. армированного ростверка. Монтаж гидроизоляции фундамента. Кладка цоколя из кирпича по проекту.

Наружные коммуникации:

Монтаж вводов под последующее подключение канализации и водопровода

Стены:

Наружные стены из газосиликатного блока «Aerostone» 300 мм. Внутренние несущие стены 300/250 мм. Кладка блоков на специализированный клей «Aerostone». Кладка армируется стеклопластиковой/стальной арматурой.

Наружные стены из газосиликатного блока «Aerostone» 375 мм. Внутренние несущие стены 300/250 мм. Кладка блоков на специализированный клей «Aerostone». Кладка армируется стеклопластиковой/стальной арматурой. Кладка вент каналов и дымоходов из кирпича.

Перекрытия:

Перекрытия 1-2 этажа выполняются по деревянным балкам сечением 100х200 мм, шаг по проекту — 400-600 мм. Черновой пол доска обрезная 20…25mm. Обработка деревянных конструкций антисептиками и антипиренами. Утепление перекрытия базальтовым утеплителем Rockwool — 200 мм.

Монтаж сборного ж.б. прекрытия из пустотных плит 160-220 мм/ устройство монолитных армированных ж.б. участков в нестандартных местах между плитами. Есть возможность заменить перекрытия на монолитное.

Кровля:

Кровля металлочерепица (покрытие полиэстр, цвета на выбор Заказчика), гидроизоляционная мембрана.

Подшивка свесов соффитами: НЕТ

Устройство водосточной системы: НЕТ

Утепление кровли: НЕТ

Подшивка свесов пластиковыми соффитами

Устройство водосточной системы, под цвет кровли

Утепление кровли 200 мм экологически чистым негорючим утеплителем Rockwool.

Окна

Окна ПВХ, энергосберегающий профиль («REHAU», Германия)

Двери

Двери металлические, теплосберегающие, с антивандальным запирающим механизмом, количество по проекту

Наружная отделка

Тип отделки фасада прорабатывается и утверждается индивидуально с Заказчиком

Лестница межэтажная:

Выполняется из обрезного пиломатериала, хвойных пород

СТОИМОСТЬ:

2 690 000

3 095 000

дома только для постоянного проживания

предоставляем гарантию 15 лет

дома из бруса — энергосберегающие

срок эксплуатации более 100 лет

руководствуемся стандартами качества от канадских «КОДов», до СНиПов

строгий технический надзор

многоступенчатый контроль на всех этапах строительства

фиксированная цена в Договоре

комплексная ответственность за построенный дом

предоставляем гарантию 15 лет

берем на себя все гарантийные обязательства перед Заказчиками

При гарантийном случае выезжаем и проводим все необходимые работы

выдаем каждому Заказчику специальный сертификат качества

наши гарантии прописаны все в договоре

Для Вашего удобства мы предлагаем услугу по предоставлению проекта в электронном виде. При необходимости получения разрешения на строительство Вы можете распечатать проект и обратиться в БТИ или архитектурный отдел при администрации своего района, для дальнейшего согласования исходно разрешительной документации. Имея проект, так же Вы можете получить коммерческое предложение по строительству в других компаниях. Размер файла может составлять до 100 Мб. Формат файла PDF. На вашу почту мы отправим проект, или предоставим ссылку для скачивания.

Стоимость Эскизного проекта раздела АР (архитектурное решение) составляет — 5000 рублей

Заполните форму ниже и мы вышлем Вам пример проекта для ознакомления абсолютно бесплатно.

Архитектура Сент-Луиса — Architecture of St. Louis

В архитектуре Сент-Луиса представлены различные виды коммерческой, жилой и монументальной архитектуры . Сент-Луис известен Аркой Ворот , самым высоким памятником, построенным в Соединенных Штатах. Архитектурные влияния, отраженные в этом районе, включают французский колониальный , немецкий , ранний американский , европейский стили, стиль Второй французской империи, викторианский и современный архитектурные стили.

Содержание

Небоскребы

В конце 19 века в Сент-Луисе располагалась группа первых небоскребов . Два важных ранних небоскреба Луи Салливана стоят среди множества аналогичных офисных зданий и универмагов, построенных между 1890 и 1915 годами. Его здание Wainwright Building (1891) отличается сильной массой основания, фронтона и вала и настойчиво вертикальным узором орнамента; В 1924 году его здание Union Trust Building 1893 года было лишено металлических конструкций, похожих на пещеру.

Помимо работы Салливана, другими значительными небоскребами в центре города тех лет были здание железнодорожной биржи (1913 г.) Джона Морана и ныне снесенное здание торговой биржи . Некоторые складские и фабричные здания начала 20 века были преобразованы в местные достопримечательности, например, здание Международной обувной фабрики и его реконструкция в Городской музей Сент-Луиса . Однако некоторые важные здания были снесены, например, здание Сент-Луис Век .

В Мидтауне Сент-Луиса группа театров и офисных зданий небоскребов была построена между Центральным Вест-Эндом и центром города, например, Готическое возрождение Continental-Life Building (1929) и Театр Фокса в стиле неоренессанса (1929). «Фокс», спроектированный Ч. Ховардом Крейном , представлял собой роскошный кинотеатр, вмещавший более 5000 человек, и был вторым по величине кинотеатром в Соединенных Штатах. С 1982 года он используется как концертный зал. Еще одно место в Мидтауне, построенное в 1920-х годах, — это неоклассический симфонический зал Пауэлла (1925 г.), бывший кинотеатр и театр водевилей, а ныне дом Симфонического оркестра Сент-Луиса .

Некоторые известные постмодернистские коммерческие небоскребы были построены в центре города в 1970-х и 1980-х годах, в том числе One US Bank Plaza (1976), AT&T Center (1986) и One Metropolitan Square (1989), которое является самым высоким зданием в Сент-Луисе. . One US Bank Plaza, местная штаб-квартира US Bancorp , была построена для Mercantile Bancorporation в стиле структурного экспрессионизма , подчеркнув стальную конструкцию здания.

В течение 1990-х в Сент-Луисе было построено самое большое здание суда США по площади — здание суда США Томаса Ф. Иглтона (завершено в 2000 году). В здании суда Иглтона находятся Окружной суд Соединенных Штатов Восточного округа Миссури и Апелляционный суд Соединенных Штатов восьмого округа . Самые последние высотные здания в Сент-Луисе включают две жилые башни: Park East Tower в Центральном Вест-Энде и Roberts Tower, расположенную в центре города.

Достопримечательности и памятники

Несколько примеров религиозных построек сохранились с периода до Гражданской войны, и большинство из них отражают обычные жилые стили того времени. Среди самых ранних — Базилика Святого Людовика, короля Франции (в местном масштабе называемая Старым собором ). Базилика была построена между 1831 и 1834 годами в федеральном стиле. Другие религиозные постройки того периода включают СС. Кирилла и Мефодия (1857 г.) в стиле романского возрождения и Кафедральный собор Крайстчерч (завершен в 1867 г., спроектирован в 1859 г.) в стиле готического возрождения.

В начале 19 века было построено всего несколько общественных зданий. Первоначальное здание суда Сент-Луиса было построено в 1826 году и отличалось каменным фасадом в федеральном стиле с округлым портиком. Однако это здание суда было заменено во время ремонта и расширения здания в 1850-х годах. Здание суда Старый Сент — Луис Каунти (локально известный как Старое здание суда ) было завершено в 1864 году и был отмечен за то, что ранний чугунный купол и не является самым высоким сооружением в Миссури до 1894. Наконец, таможенный дом был построен в Стиль греческого возрождения в 1852 году, но был снесен и заменен в 1873 году таможней и почтой США .

Поскольку большая часть раннего коммерческого и промышленного развития города была сосредоточена на набережной, многие здания до Гражданской войны были снесены во время строительства Арки Ворот . Оставшееся в городе архитектурное наследие той эпохи включает в себя многоквартирный квартал с мощеными улицами, кирпичными и чугунными складами под названием Лакледская Пристань . Этот район, который сейчас популярен благодаря своим ресторанам и ночным клубам, расположен к северу от Воротной Арки вдоль набережной. Другие промышленные здания той эпохи включают в себя некоторые части пивоварни Anheuser-Busch , построенные в начале 1860-х годов.

В Сент-Луисе в конце 19-го и начале 20-го веков произошло значительное расширение разнообразия и количества религиозных построек. Самым большим и богато украшенным из них является Соборная базилика Святого Людовика , спроектированная Томасом П. Барнеттом и построенная между 1907 и 1914 годами в неовизантийском стиле. Собор Сент-Луиса, как его называют, имеет одну из крупнейших коллекций мозаики в мире. Еще одна достопримечательность религиозной архитектуры Сент-Луиса — святой Станислав Костка , являющийся образцом польского соборного стиля . Среди других крупных проектов этого периода были Св. Альфонсус Лигуори (местно известный как Скальная церковь ) (1867 г.) в неоготическом стиле и Вторая пресвитерианская церковь Св. Луи (1900 г.) в романском стиле Ричардсона .

В начале 20-го века (а также в годы до и после Всемирной выставки 1904 года) несколько церквей переехали в район Центрального Вест-Энда, недалеко от Форест-парка и выставочного центра. В окрестностях есть исторический район Святых углов , в котором сосредоточено несколько исторических религиозных сооружений, таких как Первая церковь Христа, Ученый (1904 г.).

По переписи 1900 года Сент-Луис был четвертым по величине городом страны. В 1904 году город прошла всемирная выставка в лесопарк под названием Луизианы Экспозиция с Брукингса Hall из Вашингтонского университета в Сент — Луисе , выступающей в качестве административного центра. Его архитектурное наследие несколько разрознено. Среди связанных с ярмаркой культурных учреждений в парке — Художественный музей Сент-Луиса, спроектированный Кассом Гилбертом , часть оставшейся лагуны у подножия Art Hill и Flight Cage в зоопарке Сент-Луиса . Музей истории Миссури был построен позже, с прибылью от ярмарки. Но 1904 год оставил городу другие активы, такие как вокзал Сент-Луис Юнион , построенный Теодором Линком 1894 года , и улучшенный лесной парк .

Луи Салливан спроектировал гробницу Шарлотты Диксон Уэйнрайт на северной стороне кладбища Беллефонтен , окруженную коллекцией подобных гробниц для великих старых семей Сент-Луиса, которые интересны своими произведениями искусства позднего позолоченного века .

Вскоре после гражданской войны в Сент-Луисе резко увеличилась школьная и больничная системы. Одно из самых ранних построек и самое старое сохранившееся здание больницы в Сент-Луисе — Психиатрическая больница Сент-Луиса (ныне Столичный психиатрический центр Сент-Луиса ). Приют построен из кирпича в итальянском стиле, с чугунным куполом и куполом, напоминающим здание Старого суда.

По мере расширения Сент-Луиса ратуша была перенесена дальше к западу от центра города в ее нынешнее место в 1904 году (строительство началось в 1892 году). Здание муниципалитета Сент-Луиса, которое до сих пор используется, было спроектировано Харви Эллисом в стиле Возрождения . Ратуша также напоминает знаменитый Hôtel de Ville, Париж , Франция.

Другие важные общественные здания с конца 19 — го века и в начале 20 — го века включают США ТАМОЖНЯ и почтовое отделение по Alfred B. Mullett (1873 г.) и величественный Сент — Луис публичная библиотека по Касс Гилберт (1912). В то время как Старый почтамт был отремонтирован, в Сент — Луисе публичная библиотека планируется для реконструкции с 2010 года В 1923 году город принял выпуск облигаций $ 87 миллионов для повторного развития Civic Plaza вдоль линий красивый город движения . Это привело к появлению некоторых из основных городских архитектурных сооружений Сент-Луиса: Мемориала солдат , Здания гражданских судов и Кильского зала .

Затем в 1940 — х и 1950 — х годов, некий поджанр Сент — Луиса модернизм возник, с локально важной Харриса Армстронг и ряд смелых современных гражданских ориентиров , как Ге Обата «s планетарий , геодезического куполом Климатрон и главного корпуса терминала на Lambert-St. Международный аэропорт Луи . Мост на Поплар-стрит , 647-футовый (197 м) в длину (197 м) мост с балками , был построен в 1967 году и продолжает нести три межштатных автомагистраля и один маршрут в США . Сент-Луис также был штаб-квартирой послевоенного модернистского банковского дизайнера Венсеслава Сармьенто , главная работа которого в Сент-Луисе — здание канцелярии (1965 г.) на территории Соборной базилики Сент-Луиса . Кульминацией современной архитектуры Сент-Луиса является великолепный жест из нержавеющей стали Ээро Сааринена , арка ворот , центральный элемент мемориала национального расширения Джефферсона на берегу реки площадью 91 акр (370 000 м 2 ) .

Жилые формы

Самые ранние здания в Сент-Луисе были построены во французском колониальном стиле. Хотя Испания овладела территорией Луизианы в 1764 году по Фонтенбло (1762) и Парижскому договору (1763) (и защищалась от французского восстания в 1768 году ), Сент-Луис оставался в основном убежищем для французских поселенцев. Таким образом, Сент-Луис оставался в значительной степени убежищем для французской архитектуры вплоть до конца 18 века. В раннем Сент-Луисе существовало три различных типа жилого строительства, каждое из которых отражало французское влияние. Наиболее распространенный был французского Colonial вертикального сруб , построенный из частокола деревянных балок для стен. Крыши состояли из соломенной или деревянной черепицы . По данным Комиссии по сохранению Сент-Луиса, по крайней мере две трети домов Сент-Луиса в конце 18 века принадлежали к этому типу.

Второй тип был каркасным домом , обычно во французских колониальных традициях . Такие дома были построены по методу poteaux-sur-sol (столбики на подоконнике), при котором дом с деревянным каркасом строился на тяжелом деревянном подоконнике, установленном на каменной кладке и каменном фундаменте. Кровля была похожа на частокол дома.

Третий стиль ранних домов Сент-Луиса — рок-хаус. Только самые богатые жители Сент-Луиса могли позволить себе дом, полностью построенный из каменных стен с каменным фундаментом из-за сложности строительства. Самый ранний дом в Сент-Луисе, дом Пьера Лакледа , был построен из камня. Подобно частным домам и домам с подоконниками, каменные дома, как правило, имели крутые крыши с постепенным наклоном на галереях и подъездах.

Сельские дома

Самые ранние американские дома в Сент-Луисе были грубыми, обычно из бревен. Отдельные дома на сельскохозяйственных угодьях были минимально украшены и обычно были одно- или двухкомнатной постройки. Однако некоторые сельские дома были построены в стиле I-house или были построены с центральными коридорами, соединяющими двухкомнатный дом. Такие сельские дома часто были захвачены быстро разрастающимся городом и снесены. Однако некоторые сельские дома были более развиты и интегрированы в уличную сеть Сент-Луиса.

Более развитые сельские дома в раннем Сент-Луисе часто носят отпечаток федерального стиля с простыми и симметричными фасадами, окнами со ставнями и минимальным орнаментом. Хотя таких домов было построено много, сохранились лишь единицы. Среди них дом Льюиса Биссела (1820 г.), ныне ресторан и банкетный зал.

Другие сельские стили, обнаруженные в раннем Сент-Луисе, включали греческое возрождение , итальянец и готическое возрождение . Дом Шатийон-Демениль (1849 г.) изначально был построен в федеральном стиле, но позже был перестроен и расширен в рамках греческого возрождения. Одним из наиболее примечательных сельских итальянских домов в Сент-Луисе был Тауэр-Гроув Хаус (спроектированный Джорджем Барнеттом в 1849 году), построенный в том, что тогда было садом Генри Шоу , позже ставшим Ботаническим садом Миссури .

Другие ранние влияния включали немецкую архитектуру, в частности, метод строительства фахверка . Конструкции из фахверка обычно заключаются в деревянный сайдинг, поэтому такие дома кажутся традиционными каркасными. Из-за относительной сложности строительства фахверков после 1840 года с использованием этой техники было построено несколько домов. Почти все примеры строительства фахверков существуют в районах Сулар или Каронделет. Немецкие иммигранты также принесли с собой традицию строительства каменных домов, несколько примеров сохранилось в районе Каронделет.

Городские дома

Большинство городских домов относились к типу таунхаусов (также известных как таунхаусы ). По стилю похожие на загородные дома того же периода, городские дома в Сент-Луисе были построены в стилях греческого возрождения, федерального и итальянского стиля. Многие дома в Сент-Луисе были построены в народном смешении этих форм даже в модных тогда районах, таких как парк Лукас или площадь Лафайет . Среди домов смешанного стиля — дом Джозефа Кэмпбелла (1851 г.), который был отремонтирован и стал музеем. Другой дом Генри Шоу, Городской дом Генри Шоу (1851 г.), был ярким примером смешения федерального и итальянского стилей в городе. Позднее в 1890-х годах дом Шоу-Сити был перенесен в Ботанический сад Миссури. Один из старейших сохранившихся таунхаусов в городе — Юджин Филд Хаус (1829 г.).

Некоторые менее орнаментированные проекты городских домов также возникли в период до Гражданской войны. К ним относятся разнообразные домики для дробовика , узкофасадные дома с боковым входом и дома из камбал . В Сент-Луисе находится большая коллекция камбальных домов, которые представляют собой узкие дома с боковым входом, но с наклонной крышей, переходящей от боковой стены к другой боковой стене, часто с фронтоном, выходящим на улицу. В рабочих кварталах Сент-Луиса, где пространство было в дефиците, многоквартирные дома часто выходили на улицу, а дома из камбалы выходили на переулок на том же участке.

Жилой фонд Сент-Луиса резко увеличился в конце 19-го и начале 20-го веков. Как и во многих других городах, в Сент-Луисе есть своя доля викторианских домов, в том числе изрядное количество домов в стиле Второй Империи на площади Лафайет . В конце 19 века Сент-Луис стал важным городом в городском дизайне благодаря своим частным владениям, жилым застройкам с большими особняками с общими удобствами, такими как улицы и сады. Построенные между 1865 и 1910 годами, многие из этих построек остаются хорошо сохранившимися и функционирующими частными анклавами.

Среди значительных стилей, найденных в частных помещениях , — Chateauesque , Beaux-Arts (на Портленд-Плейс № 9, построено в 1897 году), Возрождение Тюдоров (на № 1 Гортензия-плейс) и Якобетанское (на Портленд-Плейс № 28 , построено в 1897 году). в 1919 г.). Однако новые стили архитектуры не ограничивались частной застройкой. В областях дальше на запад, дома Сент-Луиса демонстрируют влияние Движения искусств и ремесел и стиля прерий (особенно в том, что сейчас является историческим районом Вест-Кабанн-плейс).

После Первой мировой войны многие новые дома стали отражать стиль колониального возрождения с традиционным кирпичом, слуховыми окнами, карнизами и строгой симметрией. Яркий пример колониального возрождения Сент-Луиса расположен по адресу Портленд-Плейс, 47. Большая часть жилья рабочего класса Сент-Луиса в 1920-х и 1930-х годах была бунгало , которые появляются на юге Сент-Луиса. В то же время в центральном коридоре, идущем на запад от центра города, увеличилось количество малоэтажных и многоэтажных жилых домов.

Среди этих апартаментов и отелей были одни из наиболее роскошных жилых зданий 1920-х и 1930-х годов. В районе Центрального Вест-Энда есть несколько примеров, включая Chase Park Plaza Hotel (построенный в 1931 году в стиле ар-деко ) и Hampden Hall (построенный в 1925 году в стиле неоренессанса ).

В течение французского периода существовало несколько общественных зданий, в течение которых правительственные дела часто велись в доме губернатора (обычно в доме Пьера Лакледа). Первым (и единственным) религиозным сооружением была церковь с частоколом, построенная примерно в 1770 году, которая была заменена в начале 1810-х годов (и снова заменена в 1834 году базиликой Святого Людовика, короля Франции ).

После продажи Луизианы (включая Сент-Луис) Соединенным Штатам в 1804 году все больше американцев начали переезжать в деревню. Эти американцы строили дома каркасной конструкции до середины 1810-х годов, но после этого начали строить из кирпича . Существуют фотографии этих ранних построек и французских резиденций 18 века; однако известно, что в Сент-Луисе отсутствуют какие-либо образцы построек колониальной эпохи.

Обновление городов

После 1950-х годов расширение пригородов снизило коммерческую и жилую плотность города, а в 1957 году в соседнем Клейтоне, штат Миссури, были отменены ограничения по высоте зданий. Клейтон, который является административным центром округа Сент-Луис, штат Миссури , стал альтернативой центру Сент-Луиса для коммерческого строительства в 1960-х и 1970-х годах. Различные проекты по обновлению городов очистили несколько районов Сент-Луиса с низким доходом для строительства жилого дома.

Первым из этих проектов был относительно успешный Кокран Гарденс , построенный в 1953 году и являвшийся домом для белых жителей до 1956 года, когда проект был интегрирован. Вскоре после постройки Cochran Gardens позже печально известный проект Прюитта-Иго заменил район ДеСото-Карр его 33 одиннадцатиэтажными башнями. К середине-концу 1960-х годов эти проекты пришли в упадок. Хотя Прюитт-Иго был спроектирован Минору Ямасаки с несколькими новаторскими жизненными особенностями, проект в конечном итоге был снесен в 1970-х годах. Хотя управление Cochran Gardens было передано ассоциации арендаторов в 1976 году, позже он вернулся под контроль города в 1990-х годах и был снесен в 2008 году после нескольких лет упадка.

В последние годы несколько организаций пытались способствовать сохранению исторических структур Сент-Луиса. К ним относятся Ассоциация Достопримечательностей Сент-Луиса (частная организация, действующая с 1960-х годов) и Управление культурных ресурсов (агентство городского правительства, которое ведет список достопримечательностей города Сент-Луис ).

Читайте также:  Обзоры проекты загородных домов
Оцените статью
Комплектация: БАЗОВАЯ ПОД ОТДЕЛКУ