- Проект » История моего дома» проект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- WEB-квест Окружающий мир 2 класс Тема: Как построить дом проект по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Учебный групповой проект «Мой дом» проект по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Детский час
- для детей и родителей
- Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах
Проект » История моего дома»
проект
Родина. Чаще всего так называют свою страну. Но есть ещё выражение «малая Родина». Это слово в душе каждого человека отзывается воспоминаниями о самых дорогих сердцу местах. О доме, в котором он вырос. О дворе, в котором играл с друзьями в детстве. Об улицах, по которым бродил тихими вечерами. Родиной может быть поле, лес, речка. Родина – это место где тебе хорошо, спокойно и уютно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «История моего дома».
Нестерова Екатерина Алексеевна, 25.10.2010 года рождения, ученица 5 «А» класса, Муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной школы №12
Домашний адрес: 155550, г.Приволжск, ул. Пушкина,
учитель МКОУ ОШ № 12 г. Приволжска
Редькина Мария Александровна
155550, Ивановская область,
г. Приволжск, ул. Коминтерновская, д. 36.
Приволжск, 2019 год
Моя малая Родина ………………………….стр.
Родина. Чаще всего так называют свою страну. Но есть ещё выражение «малая Родина». Это слово в душе каждого человека отзывается воспоминаниями о самых дорогих сердцу местах. О доме, в котором он вырос. О дворе, в котором играл с друзьями в детстве. Об улицах, по которым бродил тихими вечерами. Родиной может быть поле, лес, речка. Родина – это место где тебе хорошо, спокойно и уютно.
У меня тоже есть малая Родина. Это мой двор, расположенный по адресу: город Приволжск, улица Пушкина ,дом №………
Я всегда интересовалась, что было раньше, до меня. Какой была моя улица 20-30 лет назад. И я решила взяться за проект «История моего дома».
Цель работы: выяснить, как изменился мой дом за 62 года .
- Научиться технике проведения краеведческого опроса;
- Научиться обработке материала тематического интервью;
- Получить навыки конструирования ландшафтного макета;
- Использовать полученные сведения и материалы для краеведческого доклада.
- Сбор информации;
- Обработка полученных данных;
- Выступление на семинаре;
- Выступление на классных часах и собраниях клуба выходного дня.
(1 слайд) Я живу на улице Пушкина.
(2 слайд) Улица названа в честь Великого русского поэта А.С. Пушкина.
(3 слайд) Дом в котором я живу, был построен моим прадедом. Ветераном В.О.В Михайловым Николаем Александровичем. Мой прадедушка 1925 года рождения. Во время В.О.В был дважды ранен, контужен, имел ордена. Построили дом в 1956 году. (4 слайд) Изначально он был бревенчатый, крыша покрыта деревянной дранкой. Постепенно мой прадед перестраивал дом.
(5 слайд) В это время не было Плеской дороги, на ее месте у нас был большой сад. (6 слайд) Но уже в 1964 году построили Плескую дорогу, и наш сад уменьшился в двое. Нашему прадеду, как ветерану разрешили поставить забор.
(7 слайд) В 1967 году прадед провел паровое отопление,
(8 слайд) сделал наличники на окна, покрыл крышу железом, оббил дом тесом.
(9, 10 слайды) Далее мой папа перестраивал дом, он стал совсем другим, более совеременным.
(11 слайд) Дома соседей тоже перестраивались, улица стала красивой, с обновленными новыми домами. К сожалению, на нашей улице до сих пор не проведен водопровод и в плохом состоянии дороги, но не смотря на это я очень люблюсвою малую Родину! В родном доме мне дорог каждый уголок. Я с удовольствием гуляю по своей улице. Мне кажется что у каждого человека должно быть какое-то место на Земле, где ему хорошо и уютно.
( 12 слайд) Спасибо за внимание!
В ходе проделанной работы мне удалось:
- выяснить, как изменился мой двор за последние 40 лет ;
- научиться технике проведения краеведческого опроса;
- приобрести навыки обработки материала тематического интервью;
- узнать особенности конструирования ландшафтного макета;
Жизнь не стоит на месте. Мы вырастем. Возможно, уедем далеко от родительского дома. Но в наших сердцах всегда будет тепло от воспоминания о месте, где нас любят, помнят и ждут. О нашей малой Родине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный проект об истории нашего села и его жителях- обыкновенных людей. О старинном происхождении названий улиц. О героях ВОВ- наших односельчанах.
данная работа рассказывает о людях нашего села.Как история страны отразилась и повлияла на их судьбы.
Проект разрабатывался и был реализован к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Но представленную схему можно приметить к любому другому проекту.
Презентация проекта «История моей семьи в истории моей страны» на районном семинаре по гражданскому воспитанию ( 2014-2015 уч.год).
Тема: Исследовательская деятельность студентов по разработке проекта «История моей семьи в истории моей страны». Цыдыпова Марина Николаевна, преподаватель истории ТСиГХ. В проце.
Дорогие мои восьмиклассники!А давайте сделаем проект о прадедушках и прабабушках воевавших на фронтах Великой Отечественной ВойныЗадание в фале.Для этого1. Расспросите родных и близких о ваших родстве.
История нашего государства – это история каждого из нас, история каждой семьи.
WEB-квест Окружающий мир 2 класс Тема: Как построить дом
проект по окружающему миру (2 класс) по теме
WEB-квест Окружающий мир 2 класс Тема: Как построить дом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veb-kvest._hchoyan_m.s.docx | 455.66 КБ |
veb-kvest_2_klass_kak_postroit_dom._hchoyan_m.s.pptx | 123.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Web- квесту
Тема: Как построить дом
Окружающий мир, 2 класс
Основными задачами работы над нашей темой является знакомство с историей возникновения строительства домов, обобщение знаний о строительстве домов и его назначении.
Веб-квест предполагает работу группы учащихся 2 классов, где несколько членов группы выполняют одну из предложенных ролей . Каждый член команды отвечает не только за свою роль, но и должен согласовывать свои действия с другими членами группы .
Данный веб-квест составлен по учебному предмету «Окружающий мир».
Класс делится на 3 группы. Каждая группа работает над одной темой:
Историки: История строительства домов (от самых первых видов жилья до современных)
Теоретики : Виды домов разных народов, их описание
Практики: Строительство дома из подручных материалов
1. Выберите себе одну из предложенных ролей .
2. Выбрав роль, изучите вопросы на которые вам предстоит ответить
3. Изучите список ресурсов .
4. Составьте план поиска информации по своей роли.
5. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли.
Оформите свой отчет после того, как все члены команды завершат работу, ученики должны вместе обсудить результаты работы и подвести итоги вашей работы.
Проведите защиту результатов проекта на внеклассном мероприятии.
Название дома и где такой дом строят
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
WEB- КВЕСТ по окружающему миру Тема: Как построить дом Автор: Хчоян М.С у читель начальных классов МОУ Константиновская СОШ 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт, Давай пролетим мы над всею землёй, Посмотрим с тобой на дома, где живёт Народ, населяющий шар голубой… 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
Роли участников Историки: История строительства домов (от самых первых видов жилья до современных) Теоретики : Виды домов разных народов, их описание Практики: Строительство дома из подручных материалов (строительные материалы и машины) 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
План Действий Выберите себе одну из предложенных ролей. Выбрав роль, изучите вопросы на которые вам предстоит ответить Изучите список ресурсов. Составьте план поиска информации по своей роли. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
ИСТОРИКИ ТЕОРЕТИКИ ПРАКТИКИ http://domdvordorogi.ru/istoriya-stroitelstva/ https://stroysam.news/osobennosti-postrojki-zhilyh-domov-v-raznyh-stranah-mira/ https://www.toysew.ru/iz-bumagi/sdelat-domik.html 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С Источники информации
Критерии оценки результатов ОТЛИЧНО ХОРОШО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ИСТОРИКИ Полное изложение материала об истории развития строительства домов (от самых древних до современных ) Неполное изложение материала об истории строительства домов (от самых древних до современных) Неполное и неточное изложение материала об истории развития строительства домов (от самых древних до современных) ТЕОРЕТИКИ Характеристика 5 и более видов домов разных народов мира Характеристика менее 5 видов домов разных народов мира Характеристика менее 3 видов домов разных народов мира ПРАКТИКИ Полноценный макет дома с описанием строительных материалов и использовании техники Полноценный макет без описания строительных материалов и использовании техники Неполноценный макет и описание строительных материалов и использованной техники 20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
20.12.2018 Автор: Хчоян М.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как правильно построить свой день. Режим дня главная задача.
Цель.1. Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении.2. Развивать художественно-эстетические навыки.3. Воспитыва.
В занимательной форме идет повторение по теме «Состав слова».
Веб-квест по окружающему миру. Для учащихся 1 класса.
» Как построить дом» лист успеха, задания.
Данная презентация используется на уроках по изобразительному искусству в 1 классе по УМК «Школа России».
Конспект открытого урока во 2 классе по окружающему миру на тему «Как построить дом?». Урок разработан с учетом особенностей слабовидящих детей.
Учебный групповой проект «Мой дом»
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
Учебный групповой проект второклассников содержит маршрутный лист проекта, творческую работу (фотовыставка), оценочный лист. В ходе работы над проектов обучающиеся совершенствуют коммуникативные навыки: договариваются, планируют совместную работу, распределяют обязанности. В ходе проекта дети высказывают свое мнение, аргументированно спорят, оказывают друг другу помощь, оценивают и критикуют работу товарища.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебный прокт «Мой дом» Окружающий мир, 2 класс | 114.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист проекта
Правила работы в группе
Мы все работаем дружно
Распределяем обязанности и не ссоримся
Выполняем работу и не уходим, пока все не сделаем
Каждый имеет право на свое мнение
Тема проекта «Мой дом»
Цель проекта: Рассказать о моем доме моим одноклассникам
Практическая значимость: Пусть все узнают о моем доме и познакомятся с его обитателями
Способ оформления результата (продукт проекта):фотостранички с пояснением
Сфотографировать свой дом
Каждый участник проекта
Придумать и оформить фотостраничку
Сделать рисунок своего дома
Все участники проекта
Подготовить надпись для фотостранички
Каждый о своем доме
Заполнить оценочный лист
Срок выполнения_5 дней_______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по теме :Внедрение групповой работы в учебный процесс в начальных классах.
Статья о деятельности детей на уроке в группах и в парах.
В работе даны :1.Теоретические аспекты организации групповых форм учебно- воспитательного процесса в обучении младших школьников2.Практическая работа по использованию групповой формы организации.
В работе даны :1.Теоретические аспекты организации групповых форм учебно- воспитательного процесса в обучении младших школьников2.Практическая работа по использованию групповой формы организации.
Краткое описание педагогического опыта по теме «Групповая форма организации учебной деятельности как условие формирования коммуникативных УУД».
Задача развития у учеников начальной школы навыков общения, взаимодействия и сотрудничества с ровесниками чрезвычайно важна. Решать её необходимо с максимальной интенсивностью, сразу после поступления.
Программа для групповых занятий в 1 классе по письму.
Детский час
для детей и родителей
Рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах
Здравствуйте, я – дом. Самый настоящий, большой, многоквартирный дом. Я расскажу вам о себе. Я появился на свет довольно давно. Наверно, тогда и солнце светило ярче, и деревья были зеленее. Прошло время, теперь я немолодой, но вполне добротный, надежный дом.
Собирали меня по кирпичику люди. Они приходили с рассветом, надевали простую одежду, и крепкими рабочими руками строили стены, лестницы, перила, окна. Не забыли и про подвал. В подвале они разместили трубы.
А потом вокруг меня люди высадили деревья. С ними мне стало гораздо уютнее. Сейчас мы иногда переглядываемся, мои друзья-деревья уже давно стали большими, почти такими же, как и я.
Мои нынешние жильцы одни из самых лучших. Среди них есть учителя, инженеры, рабочие, и даже один работник зоопарка. Всех своих жильцов я очень уважаю. С утра пораньше они спешат на работу. Уезжают на автомобилях, уходят пешком, идут на остановки общественного транспорта. Мысленно всем я желаю удачного дня. Я понимаю, что работа, учеба много значат в жизни человека. Мне нравится, когда люди возвращаются вечером домой в хорошем настроении.
А знаете, чему я особенно рад? Когда появляются самые маленькие жильцы. Они такие славные, их наряды пока – пеленки да распашонки. Но они мои полноправные жители. Везут их родители в колясках, они с интересом глядят по сторонам. Такие важные, красивые. Интересно наблюдать за тем, как кроха превращается во взрослого человека!
Люди говорят: «Мой дом – моя крепость». Я и есть настоящая крепость для детей и для взрослых. Я был крепостью и для первых семей, которые когда-то давно довольные и счастливые справляли новоселье.
Жизнь шла, менялись мои жильцы, но все они любили и ценили дом. Я рад, что я для них – символ надёжности, уверенности, уюта и тепла.
Однажды люди сказали, что меня нужно отремонтировать. Со временем с моих стен немного обрушилась штукатурка, попортились окна. Я спокойно отнесся к ремонту. Потому что все подвержено времени, ветрам и осадкам, у всех материалов есть свой срок годности. Ремонтируют машины, заборы, асфальты… и дома тоже.
Отремонтировали меня на славу. Мои стены вновь стали ровными, подъезды красивыми, крылечки аккуратными. Я заметил, что у людей улучшилось настроение. Ведь все любят чистоту и красоту. И никого не радует облупленность, неприглядность.
Вот так протекает моя жизнь. Конечно, бывают и сложные моменты, но хороших гораздо больше. На этом я, дом, закончу рассказ о себе. Пожелайте мне счастливых жильцов и долголетия!
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.