Проект необычного дома по английскому языку

Unusual houses
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) по теме

необычные дома . презентация для 6 кл. по теме «Home, sweet home»

Скачать:

Вложение Размер
unusual_houses.ppt 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

UNUSUAL HOUSES ENGLISH, № 10/2012

“ Flying Barn”, Ukraine Fairy House, The Netherlands

Dancing House, Prague, Czech Republic Dar al Hajar, Yemen

Shoe House, South Africa Toilet-Shaped House, Suweon, South Korea

Wooden Skyscraper, Arkhangelsk, Russia Hundertwasser Haus, Vienna, Austria

Basket House, Ohio, USA Teapot Dome Gas Station, Washington, USA

O House, Vierwaldstättersee, Switzerland Villa Drusch, Versailles, France

Boulder House , Portugal A handmade home, Arizona, USA

“ The House in the Clouds”, Suffolk, UK “ Crazy House”. Vietnam

House of Convexities, Spain Shell House, India

Underground Home, Switzerland Crooked House Sopot, Poland

VitraHaus, Rhein, Germany Tsunami House, Japan

Piano House, Huainan, China Bahia House, Brazil

ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ: http://weburbanist.com ; http://loveit.com ; http://www.guinnessworldrecords.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок ставит целью узнать о хобби учащихся, познакомить их с большим количеством нестандартных хобби, развивать умение устной монологической речи на иностранном языке. Кроме этого, при наличии д.

Данный урок ставит целью узнать о хобби учащихся, познакомить их с большим количеством нестандартных хобби, развивать умение устной монологической речи на иностранном языке. Кроме этого, при наличии д.

Во время недели английского языка была проведена игра- викторина «Необычные места города Москвы» между командами старшеклассников. Молодые москвичи узнали много нового о своём .

Презентация для урока в 9 классе УМК «Enjoy English»^ М.З. Биболетова по теме «It\’s time to think about your future career». Презентация выполнена обучающимся 9 класса Шарвадзе Т. в рамках проектной р.

Цели урока:- формирование произносительных , лексических и грамматических навыков иноязычного общения;- приобретение практических навыков по.

Методическая разработка включает подробную технологическую карту урока в 6 классе, раздаточный материал и презентацию с аудиофайлами. (при использовании материалов, обратите внимание на незначительную.

Презентация, доклад по английскому языку Необычные дома(9-10 класс)

Презентация по английскому языку Необычные дома(9-10 класс), предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

World’s Most Unusual Houses —

Home Sweet Home

Home is probably one of the safest and most peaceful places for a person to be at. No matter how it looks like, its has a charm of comfort and a glow of peacefulness. Its hard to believe if the residents of the houses below think the same too.

You will love to see them but the question is whether you have the guts to live in one?

Kettle House The Kettle House in Texas, United not only looks like a kettle but also works like one.

This Stone House in Portugal is one of the best examples of elements of nature put to good use. As surprising as it may seen but people actually live in that house.

The Crooked House stands as an example of the one of the best architectures ever made. Its curve structure makes it one of the most exceptional and unusual houses of the world.

The Cubic Houses from Rotterdamn, Netherlands is a group of homes group together to make a geometry of cubes. The amazing factor here is how these houses manage to not fall down.

The Dome House in Flora, United States is a pleasant looking white house with some exceptional dome architecture.

Cob House The Cob House from Vancouver, Canada is made purely out of clay, sand, straw and water.

The Hole House from Texas, United Stats is either an art project or the aftermath of a terrible accident. Whatever it may be, its definitely exceptional.

Looks like someone is a big fan of fairy tales eh? This Shoe House from Pennsylvania, United States resembles a shoe in all aspects except for that its missing laces.

The UFO House in Taiwan definitely looks scary but is totally Alien-less we guarantee that. A similar house is there in China, too.

Ever seen a pickle barrel? The Pickle House in Minnesota, United States is a one amazing yet unusual house full of people (not pickles).

Bart Prince Homes

Bart Prince is an architect who is well known for his unusual structures. These include many unusual homes that break the mould of the box-shaped buildings we all drew as children and are some of the world’s most unusual houses. Each home revolves around a central theme, and is designed from the ‘inside out’. Bart Prince’s own home is of course a testament to this original and quirky design – some kind of metallic snake-like looking building that is suspended in the air and features unusual looking antennae along with some other mysterious features.

Dal al Hajar in Yemen is one of the world’s most unusual houses for sure but it quite different from those designs of Bart Prince. This is really more of a palace than a house per-se, but was designed to be a summer home. Cut straight into the rock that forms its base it is highly tall and narrow in its design and made up from many different layers and levels.

The bubble house in Tourettes-su-Loup, France is listed as a historic monument despite being designed in the 70s and being as-yet incomplete. The design is highly futuristic and you might expect from the name it is made up from several ‘bubble’ shapes give it round ceilings and walls – which is reflected in the curved convex windows and doors too. It also features a range of round pools and waterfalls and if that wasn’t enough it’s situated on a volcanic terrain.

Upside Down House

Situated in Szymbark in Poland, the upside down house is essentially exactly what it sounds like – a house that is completely upside down. Looking like any other wooden home apart from that rather distinguishing feature, it was designed to be a statement on ‘communism and the end of the world’ (whatever that means. ). Apparently just standing inside the building can make you feel dizzy and seasick. One of the world’s most unusual houses and apparently one of the most sickening and disorientating as well!

Toilet Shaped House

Again this is a house that is adequately described by its title – the toilet shaped house is a house that is shaped like a toilet, or more accurately a toilet seat with a distinct lack of cistern at the back. The windows are glass around the outside making for a very spacious and light interior. This masterpiece can be found in Suweon, South Korea.

What house do you, personally, dream about?

Презентация по английскому языку «Unusual houses»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учитель английского языка

МБОУ «Новосибирская классическая

Дрянных Елена Владимировна

Do you know these proverbs? 1.There is no place like home. 2.East or West – home is best. 3.My home is my castle. 1.Нет лучше места, чем дома. 2.В гостях хорошо, а дома лучше. 3. Мой дом- моя крепость. Fill in the missing words: is, are, with, as, up, this, outside This …..my house, ….. is the door, The windows ….. clean, And so is the floor! …… there’s a chimney, As tall …. can be, …. smoke that goes ….., Come and see! There is a cooker, a fridge, a dishwasher, some cupboards in this room. We cook here. There is a cooker, a fridge, a dishwasher, some cupboards in this room. We cook here.

What room is it?

What room is it?

There is a big table and some chairs in this room. We have dinner here.

What room is it?

There is a sofa, some chairs, a TV and shelves with books in this room. We can have a rest, watch TV and read books here.

There are a lot of flowers and fruit trees here.

What room is it?

There is a shower, a sink, a bath and a washing machine in this room. We brush teeth, wash face and hands here.

  • There is a wardrobe and a mirror in it. We put on and put off our coats here.

What room is it?

What room is it?

There is a bed, a wardrobe and bedside tables in this room. We sleep there.

Can you name the odd word out?

Can you name the odd word out?

Can you name the odd word out?

Can you name the odd word out?

  • Washing machine
  • Fridge
  • Cooker
  • Armchair
  • This is a house with one window in it, showing films nearly every minute.

Can you guess the riddles?

  • I have legs – one, two, three, four, but I can’t walk across the floor.

Can you guess the riddles?

  • It can be round, can be square.
  • We can see it anywhere:
  • In the kitchen, living room…
  • There’s one for little Mabel.
  • What is this ?
  • It’s our… table

Урок по английскому языку в 6 классе на тему «Необычные дома»

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Коренева Наталья Александровна

УМК Английский язык Кузовлев В.П.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Тема урока: Необычные дома.

Цель: активизация лексики по теме «Дом», развитие навыков аудирования, чтения и устной речи

Образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

Развивающая: — развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; развивать умения и навыки работы с источниками учебной информации, выделять главное и характерное

Воспитательная: создать условия для воспитания чувства коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия : Лексические единицы и фразы по теме «» (a lighthouse, a houseboat, a caravan, a teepee, on the one hand, on the other hand etc).

Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Познакомиться с необычными домами.

Научиться выражать свое мнение.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, физическая культура.

Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие : обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание аудиозаписи, работа с учебником, ролевая игра.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к УМК

Организационный этап. Приветствие

Цель – настроить на общение на английском языке .

Good morning, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello,teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Once there lived a lad

Who was always very sad

For he hadn’t any mother

And he hadn’t any dad.

Do you live in a flat or a house? Have you got a room of your own? Is there a TV in your room? Is there a wardrobe in your room?

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские слова, отвечать на вопросы, вступать в диалог.

Повторяют скороговорку вместе с учителем.

Участвуют в диалоге

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Цель — поставить познавательную задачу

— Today we begin a new topic . Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (картинки с изображениями разных домов)

Цель — сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых слов

Цель – сформировать произносительные навыки новых слов;

Open your books on page 51,ex.1. Match the photos and the names of the houses.

Учащимся предлагается рассмотреть картинки и установить соответствие между картинкой и словом: a lighthouse — маяк, a houseboat – дом-корабль, a caravan — трейлер, teepee – индейская палатка

Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ ( a lighthouse , a houseboat , a caravan , teepee ).

Дети открывают учебник на стр. 51, №1.

Глядя на картинки, учащиеся устанавливают соответствия.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Работа с учебником

Цель – познакомить учащихся с мнениями разных людей о необычных домах.

Прослушайте аудиозапись и ответьте на вопрос

Do Rick, Mrs. Wilson and Ellis like living in their houses? (аудирование с извлечением главной идеи)

Ответьте на вопрос

What houses are they talking about ? ( чтение с поиском информации)

Найдите в тексте следующую информацию

What is good about living in a lighthouse, a caravan or a teepee? What is bad about living in a lighthouse, a caravan or a teepee? Why does Rick’s mother think it is better to live in an ordinary house?

Цель- приобрести навыки чтения и аудирования.

Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопрос.

Опираясь на ранее изученный материал и лексику урока, учащиеся дают ответ на вопрос

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать выводы; развивать языковые способности к догадке;

соотносить выполнение задание с образцом, предложенным учителем.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм

Коммуникативные: умение вступать в диалог (задавать вопросы, отвечать на вопросы)

Цель — смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Up down up down

Which is the way to London town

Where where up in the air

Close your eyes and you are there

Цель сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные : Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Закрепление изученного материала.

Цель развитие навыков монологической речи.

Would you like to live in an unusual house? Why? Why not?

Выполнение упражнения в рабочей тетради. What makes a good house?

Цель уметь употреблять в речи новые слова, вступать в разговор, отстаивать свою точку зрения

Учащиеся строят ответы, используя фразы

… because… It is… On the one hand… But on the other hand… That’s why… There is/are…

Учащиеся описывают каким по их мнению должен быть хороший дом.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные : оформлять свою мысль в устной форме и письменной форме (доказывать свою точку зрения)

Регулятивные : Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is ex.6, p.53, to learn the new words, p. 60 in your books.( объясняю задание ).

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные : Использовать речь для регуляции своего действия.

Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you’ve learned ( что вы узнали ).

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

Подводит итог. Выставляет оценки

— Вы замечательно работали на уроке.

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Прощаются с учителем.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные : Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-368451

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Проекты мансардных щитовых домов
Оцените статью