- Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома
- В Набережных Челнах чиновники лишили льгот многодетную . Женщина получила в подарок от благотворительного фонда дом, и местные власти посчитали, что 150 квадратных метров это слишком много, ведь, по закону, можно только 100.
- Дачный ответ 0+
- ВОСКРЕСЕНЬЕ 11:50
- Дачный ответ 0+
- ВОСКРЕСЕНЬЕ 11:50
- Выпуски программы
- О программе
- Один Дома на НТВ
- Дубликаты не найдены
- Почему бы и нет.
- Маколей Калкин после выхода фильма «Один дома», 1990 год
- Скупой платит трижды
Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома
- Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома
- Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
- Любителей лезгинки задержали за езду по МКАД с открытыми дверьми
- Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
- Аферист по прозвищу Демон: как ловили самого дерзкого мошенника России
- Человейники с : почему в России строят
- В Приморье сняли на видео встречу семьи леопардов с неизвестным зверем
- Россиянам напомнили об огромном количестве подделок сыров в магазинах
- Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей
В Набережных Челнах чиновники лишили льгот многодетную . Женщина получила в подарок от благотворительного фонда дом, и местные власти посчитали, что 150 квадратных метров это слишком много, ведь, по закону, можно только 100.
Супермногодетная мама Оксана Рыжкова получила двухэтажный дом в подарок от благотворительного фонда Алины Кабаевой. Здесь нашлось место не только для 11 детей, но и для собаки, кошек и даже рыбок. Однако вскоре из налоговой инспекции пришло письмо, в котором от женщины потребовали потребовали оплатить задолженность за три года.
По словам самой женщины, переехав в дом мечты, в первый год она как положено все оплатила. Затем квитанции приходить перестали: мэр города своим решением освободил многодетных от имущественных выплат в казну. Порадовались, но, как выяснилось, рановато. Получив требование об уплате, Оксана пошла разбираться и выяснилось, что ее семья живет слишком хорошо.
Оксана Рыжкова: «Мне говорят, если у вас больше 100 квадратных метров, то льгота не работает. И неважно сколько ребятишек, сколько иждивенцев, и в каком положении 100 квадратных метров это предел, а у вас больше».
Много лет семья Рыжковых ютилась в комнате общежития. Спали буквально на головах друг у друга, а в новом жилье местные власти отказывали по парадоксальной причине старшая дочь уже стала совершеннолетней и завела свою семью, а значит, очередь аннулируется. Хождения по инстанциям продолжались годами, но однажды чудо все же случилось и семья совершенно бесплатно получила такой дом, на который мама сама никогда бы не заработала. От радости, что места так много, Оксана тогда к пяти родным взяла по предложению местных властей еще шесть приемных детей. Уж очень хотелось порадовать не только своих, но поделиться счастьем с другими.
Через суд у Рыжковых уже списали сумму за один год и требуют заплатить еще за три. И несмотря на то, что Оксана смогла опротестовать решение и апелляционная инстанция в Самаре его отменила, вернуть уже взысканное отказываются. В ситуацию пришлось вмешаться уполномоченной правам ребенка в Татарстане.
Ирина Волынец, уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан: «Уже направлено соответствующее обращение в адрес мэра города Набережные Челны с просьбой изменить данную норму и предусмотреть, чтобы на каждого члена семьи было 18 квадратных метров. В этом случае, конечно, семья должна освобождаться от уплаты налога. Конечно, ситуация из ряда вон выходящая, данная местная нома не укладывается в интересы детей».
Оксана уверена правды она добьется. Лишь бы пока идет борьба, у детей не забрали пособия. В ближайшее время женщина намерена в очередной раз выступить в суде. На этот раз при поддержке прокурора.
Дачный ответ 0+
ВОСКРЕСЕНЬЕ
11:50
Дачный ответ 0+
ВОСКРЕСЕНЬЕ
11:50
Выпуски программы
Кухня и гостиная в нестандартом пространстве с камином и буфетом
Полет нормальный! Превращение детской для двух мальчишек в самолет
Гармоничная кухня-гостиная для большой семьи
Просторная спальня с природными фактурами и лабиринтом
Светлая детская со скалодромом для двух братьев
Дерзкий интерьер гостиной для любителей экспериментов
О программе
Как превратить свой загородный дом в удобное для жизни пространство, а заросший сорняками пустырь — в настоящий английский газон? Пожалуй, не все современные дачники могут дать ответ. А НТВ может!
«Дачный ответ» — программа, которая подарит сотни идей и расскажет, как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
«Дачный ответ» — это кладезь полезных советов. Что можно создать или переделать у себя на даче и как при этом избежать неоправданных расходов? В копилке программы — ответы на все возможные вопросы по благоустройству дома и приусадебного участка, а также — ценные рекомендации экспертов.
Ведущие — Татьяна Грамон и Андрей Довгопол — люди городские, но очень любят природу, поэтому с удовольствием ищут удачные решения всех дачных вопросов!
Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.
Один Дома на НТВ
Дубликаты не найдены
Почему бы и нет.
Маколей Калкин после выхода фильма «Один дома», 1990 год
Скупой платит трижды
История ранее не публиковалась, написана специально для Пикабу.
— Сегодня у нас учебное задание: переплыть реку.
— А можно мне с гантелями и… в бронежилете?
Так, в образной форме, охарактеризовал мой неуемный энтузиазм наш мастер по кинорежиссуре Вадим Абдрашитов, когда на 3 курсе ВГИКа я принес ему сценарий короткометражной курсовой работы. В тот момент мне на ум приходили поговорки из серии «плох тот солдат», но сейчас-то я понимаю, кто на самом деле был прав… Говорил он мне: «Выбери историю попроще!» Но мне хотелось красивой картинки, экшена и размаха! Да чтобы не меньше, чем у Джеемса Кэмерона! После долгих препинаний подпись мастера появилась под сценарием…
История в фильме строилась вокруг команды ребят-экстремалов, которые мечтают прославиться и готовы идти на все ради хайпа. Руфинг, бейсджампинг, роупджампинг, паркур – все это теперь предстояло снять. Я не испытывал иллюзий, что власти Москвы разрешат нам прыгать на веревке между домами на Проспекте Мира и мы с оператором сразу условились, что на первом этапе главное снять постановочные сцены, а трюки мы потом доснимем на хромакее (зеленом фоне).
Когда основной материал был отснят и я заикнулся оператору про аренду хромакейного павильона, то услышал следующее: «Ты серьезно?! Это же безумные деньжищи. Просто сшей большое полотно зеленой ткани, растяни его на заброшенном заводе и сними все бесплатно!» Мне сразу не понравилась эта идея. Но в глазах моего партнера была такая уверенность, что я сдался. Ведь это он оператор-постановщик и, конечно, в техническом плане он понимает больше. Да и опыт работы в профессии у него богаче: на тот момент коллега уже отснял несколько крупных коммерческих проектов. Если уж он говорит, то знает!
Трудности начались сразу! Сшить огромное зеленное полотно, размером 12 на 12 метров – уже не просто! Требовалось всего-то: закупаться тканью (одно это влетело в копеечку), найти большое помещение, где можно ее растянуть, сшить ткань так чтобы не было стяжек, а швы не разошлись под ее весом и от ветровых нагрузок. Представили себе парус 12х12 метров?
Не найдя ангара для любителей кройки и шитья двенадцатиметровых тряпок, мы решили сделать все прямо во дворе, посреди многоэтажек и мамочек, гуляющих с детьми. Электричество для швейной машинки было добыто при помощи трех последовательно подключенных удлинителей, вытянутых из окна. Целый день, в окружении бабушек, сидящих на лавочках, мы шили хромакей. Бабушки странно глядели на нас и периодически подходили, чтобы разобраться что в этот раз затеяли наркоманы.
Хромакей готов! Осталось найти заброшенный завод. Уж чего-чего, а заброшенных заводов в нашей стране хватает. Приходи и снимай! Даже в Москве их полно! Но оказалось, что всё заброшенные заводы в черте города только внешне заброшены, а по факту всё равно кому-то принадлежат. Нужно договариваться.
Я кинул клич в киношные чаты, и мне сбросили несколько адресов объектов, на которых постоянно проходят съемки. И вот ты приезжаешь в администрацию заброшенного завода, так сказать, на «ресепшен» и после стандартной песни, что мы студенты-киношники, снимаем некоммерческую короткометражку, дайте нам денек поработать, неизменно слышишь ответ: «Конечно! С учетом вашего некоммерческого положения цена будет всего 80 тысяч». Но нас студентов-киношников так просто не возьмешь! Страна большая! Отъедем чуть-чуть от Москвы и уж там этих заводов!
Тут стоит сделать ремарку, что не каждый заброшенный завод удовлетворял моим высоким стандартам. Один из кадров представлял из себя съемку трюка с верхней точки и, к слову, это был самый сложный и самый важный кадр. На веревке над хромакеем должен висеть каскадер с парашютом, купол которого должен раздуваться стоящим под ним ветродуем. Знаете на съемках используют такие пропеллеры от которых деревья качаются? Соответственно, мне нужен был или высокий цех, в котором можно установить камеру под потолком и натянуть систему веревок, или промышленная труба со свободной площадкой под ней. И как раз, несколько дней назад, моя подруга прыгала на веревке с высокой дымовой трубы на заброшенном заводе в 50 км от Москвы. Получаю от подруги точку с геолокацией, сажусь на машину и еду туда.
Я перелазаю через забор, осматриваю заброшенные цеха, спокойно снимаю их на фото, чтобы показать оператору и затем поднимаюсь на высоченную трубу.
— А, ну спускайся оттуда! – раздается издали чей-то крик.
Черт! Неужели и это завод с «ресепшеном»?!
— Сейчас, сейчас, еще 5 минут и спущусь! – кричу я в ответ.
Мужчина не горит желанием взбираться на верх пятидесятиметровой трубы и ждет меня у ее основания, сидя в машине. Его логика понятна: куда я отсюда денусь?
Но раз уж я здесь, то нужно сделать то за чем ехал, и, пока меня ждут внизу, я снимаю референсы для оператора и сразу сохраняю в облако… На всякий случай… Кто знает как пойдет дальше?
Спустившись, я начинаю быстро тараторить про ВГИК, про свой фильм, про заброшенный завод и необходимость съемок на зеленом фоне. Выслушав меня, мужчина успокаивается и предлагает обсудить все с руководством. Пообщавшись с директором, к слову он оказался вполне адекватным мужиком, выяснилось что они недавно приобрели эту территорию и скоро начнут ее реконструкцию. «А пока тут все не снесли, снимайте что хотите!» – дает мне добро директор – «Бесплатно!»
И все бы хорошо, но была еще проблема: без камеры кино не снять. Обычно взять ее в аренду не составляет большого труда. Но из-за транспортировки камеры за 50 км от Москвы, включился повышенный арендный тариф. Плюс оплата доставки. Плюс оплата переработок киномеханка из-за длинной дороги в оба конца. А без киномеханика камеру и комплект оптики, суммарно стоящие как квартира в Москве, вам никто не даст. В итоге стоимость аренды оказалась в два раза выше, чем при съемке в павильоне. Примерно так же обстояли дела с ветродуем. А еще не будем забывать, что на площадку приезжает целая толпа людей: актеры, каскадеры, промышленные альпинисты (кто-то же должен натягивать хромакей), операторская группа и прочие ассистенты. Грех жаловаться: почти все мне помогали бесплатно, но! Не могу же я не оплатить им бензин? Приехало пятнадцать машин – вот тебе еще тридцать тысяч расходов! А что делать?!
Но и это еще не все! Планировалось, что наш съемочный день начнется с первыми лучами солнца и закончится с заходом. Нам нужно было снять уйму сложных трюковых кадров, и мы собирались использовать световой день по полной! Но ведь до этого нужно подготовить площадку и натянуть хромакей! Поэтому мы с промышленными альпинистами приехали на завод заранее.
Когда мы ночью, в заброшенном ангаре за 50 км от Москвы натягивали хромакей, я подумал: «Боже, да, что я вообще делаю!» Мрачный цех завода и непроглядная темень снаружи, люди висящие в полумраке под потолком, лампа, которая нефига не светит, электропроводка, которую мы тянули примерно 300 метров от бытовки охранников (для чего я взял в аренду какое-то немыслимое количество удлинителей). Стоит оно все того?
На следующий день, около 8 утра, приехало человек 30 съемочной группы. Все нашли дорогу и почти никто не опоздал. На отдельной машине с прицепом приехал тот самый ветродуй. Мы включили камеру начали съемки, отсняли несколько кадров, как неожиданно… пошел проливной дождь! Небо основательно заволокло тучами и было понятно, что это надолго. Хромакей намок. Актеры намокли. Земля в том месте где мы должны были расстилато хромак и устанавливать ветродуй превратилась в чавкающее месиво. Я до последнего надеялся на чудо и не распускал группу, но через два часа стало понятно, что снять мы уже ничего не сможем.
Через несколько дней мы, конечно, снова собрались и все досняли. Все кто только мог вошли в мое положение и сделали мне скидки на все что только можно! Но все равно, посчитав расходы, я понял, что эта затея с заброшенным заводом вышла мне по цене как три аренды павильона. Что же… Ну, зато теперь у меня есть история, которую я могу здесь рассказать на Пикабу! =)
А вот фильм, который мы в итоге сняли — «Аджика экстремальный клуб»