Проект нтв один дома

Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома

  • Супермногодетную мать лишили льгот слишком большого дома
  • Кому досталась квартира душевнобольного сына известного актера Бориса Новикова
  • Любителей лезгинки задержали за езду по МКАД с открытыми дверьми
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Аферист по прозвищу Демон: как ловили самого дерзкого мошенника России
  • Человейники с : почему в России строят
  • В Приморье сняли на видео встречу семьи леопардов с неизвестным зверем
  • Россиянам напомнили об огромном количестве подделок сыров в магазинах
  • Певец Авраам Руссо вернулся в Россию и дал показания в суде против своих похитителей

В Набережных Челнах чиновники лишили льгот многодетную . Женщина получила в подарок от благотворительного фонда дом, и местные власти посчитали, что 150 квадратных метров это слишком много, ведь, по закону, можно только 100.

Супермногодетная мама Оксана Рыжкова получила двухэтажный дом в подарок от благотворительного фонда Алины Кабаевой. Здесь нашлось место не только для 11 детей, но и для собаки, кошек и даже рыбок. Однако вскоре из налоговой инспекции пришло письмо, в котором от женщины потребовали потребовали оплатить задолженность за три года.

По словам самой женщины, переехав в дом мечты, в первый год она как положено все оплатила. Затем квитанции приходить перестали: мэр города своим решением освободил многодетных от имущественных выплат в казну. Порадовались, но, как выяснилось, рановато. Получив требование об уплате, Оксана пошла разбираться и выяснилось, что ее семья живет слишком хорошо.

Читайте также:  Проекты коттеджей домов беседок

Оксана Рыжкова: «Мне говорят, если у вас больше 100 квадратных метров, то льгота не работает. И неважно сколько ребятишек, сколько иждивенцев, и в каком положении — 100 квадратных метров это предел, а у вас больше».

Много лет семья Рыжковых ютилась в комнате общежития. Спали буквально на головах друг у друга, а в новом жилье местные власти отказывали по парадоксальной причине — старшая дочь уже стала совершеннолетней и завела свою семью, а значит, очередь аннулируется. Хождения по инстанциям продолжались годами, но однажды чудо все же случилось и семья совершенно бесплатно получила такой дом, на который мама сама никогда бы не заработала. От радости, что места так много, Оксана тогда к пяти родным взяла по предложению местных властей еще шесть приемных детей. Уж очень хотелось порадовать не только своих, но поделиться счастьем с другими.

Через суд у Рыжковых уже списали сумму за один год и требуют заплатить еще за три. И несмотря на то, что Оксана смогла опротестовать решение и апелляционная инстанция в Самаре его отменила, вернуть уже взысканное отказываются. В ситуацию пришлось вмешаться уполномоченной правам ребенка в Татарстане.

Ирина Волынец, уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан: «Уже направлено соответствующее обращение в адрес мэра города Набережные Челны с просьбой изменить данную норму и предусмотреть, чтобы на каждого члена семьи было 18 квадратных метров. В этом случае, конечно, семья должна освобождаться от уплаты налога. Конечно, ситуация из ряда вон выходящая, данная местная нома не укладывается в интересы детей».

Оксана уверена — правды она добьется. Лишь бы пока идет борьба, у детей не забрали пособия. В ближайшее время женщина намерена в очередной раз выступить в суде. На этот раз при поддержке прокурора.

Читайте также:  Как составить свой проект загородного дома

Дачный ответ 0+

ВОСКРЕСЕНЬЕ
11:50

Дачный ответ 0+

ВОСКРЕСЕНЬЕ
11:50

Выпуски программы

Кухня и гостиная в нестандартом пространстве с камином и буфетом

Полет нормальный! Превращение детской для двух мальчишек в самолет

Гармоничная кухня-гостиная для большой семьи

Просторная спальня с природными фактурами и лабиринтом

Светлая детская со скалодромом для двух братьев

Дерзкий интерьер гостиной для любителей экспериментов

О программе

Как превратить свой загородный дом в удобное для жизни пространство, а заросший сорняками пустырь — в настоящий английский газон? Пожалуй, не все современные дачники могут дать ответ. А НТВ может!

«Дачный ответ» — программа, которая подарит сотни идей и расскажет, как сделать загородную жизнь максимально комфортной.

«Дачный ответ» — это кладезь полезных советов. Что можно создать или переделать у себя на даче и как при этом избежать неоправданных расходов? В копилке программы — ответы на все возможные вопросы по благоустройству дома и приусадебного участка, а также — ценные рекомендации экспертов.

Ведущие — Татьяна Грамон и Андрей Довгопол — люди городские, но очень любят природу, поэтому с удовольствием ищут удачные решения всех дачных вопросов!

Прямой эфир и все выпуски программы смотрите на НТВ.Ru и в приложениях для Android и iOS.

Один Дома на НТВ

Дубликаты не найдены

Почему бы и нет.

Маколей Калкин после выхода фильма «Один дома», 1990 год

Скупой платит трижды

История ранее не публиковалась, написана специально для Пикабу.

— Сегодня у нас учебное задание: переплыть реку.

— А можно мне с гантелями и… в бронежилете?

Так, в образной форме, охарактеризовал мой неуемный энтузиазм наш мастер по кинорежиссуре Вадим Абдрашитов, когда на 3 курсе ВГИКа я принес ему сценарий короткометражной курсовой работы. В тот момент мне на ум приходили поговорки из серии «плох тот солдат», но сейчас-то я понимаю, кто на самом деле был прав… Говорил он мне: «Выбери историю попроще!» Но мне хотелось красивой картинки, экшена и размаха! Да чтобы не меньше, чем у Джеемса Кэмерона! После долгих препинаний подпись мастера появилась под сценарием…

История в фильме строилась вокруг команды ребят-экстремалов, которые мечтают прославиться и готовы идти на все ради хайпа. Руфинг, бейсджампинг, роупджампинг, паркур – все это теперь предстояло снять. Я не испытывал иллюзий, что власти Москвы разрешат нам прыгать на веревке между домами на Проспекте Мира и мы с оператором сразу условились, что на первом этапе главное снять постановочные сцены, а трюки мы потом доснимем на хромакее (зеленом фоне).

Когда основной материал был отснят и я заикнулся оператору про аренду хромакейного павильона, то услышал следующее: «Ты серьезно?! Это же безумные деньжищи. Просто сшей большое полотно зеленой ткани, растяни его на заброшенном заводе и сними все бесплатно!» Мне сразу не понравилась эта идея. Но в глазах моего партнера была такая уверенность, что я сдался. Ведь это он оператор-постановщик и, конечно, в техническом плане он понимает больше. Да и опыт работы в профессии у него богаче: на тот момент коллега уже отснял несколько крупных коммерческих проектов. Если уж он говорит, то знает!

Трудности начались сразу! Сшить огромное зеленное полотно, размером 12 на 12 метров – уже не просто! Требовалось всего-то: закупаться тканью (одно это влетело в копеечку), найти большое помещение, где можно ее растянуть, сшить ткань так чтобы не было стяжек, а швы не разошлись под ее весом и от ветровых нагрузок. Представили себе парус 12х12 метров?

Не найдя ангара для любителей кройки и шитья двенадцатиметровых тряпок, мы решили сделать все прямо во дворе, посреди многоэтажек и мамочек, гуляющих с детьми. Электричество для швейной машинки было добыто при помощи трех последовательно подключенных удлинителей, вытянутых из окна. Целый день, в окружении бабушек, сидящих на лавочках, мы шили хромакей. Бабушки странно глядели на нас и периодически подходили, чтобы разобраться что в этот раз затеяли наркоманы.

Хромакей готов! Осталось найти заброшенный завод. Уж чего-чего, а заброшенных заводов в нашей стране хватает. Приходи и снимай! Даже в Москве их полно! Но оказалось, что всё заброшенные заводы в черте города только внешне заброшены, а по факту всё равно кому-то принадлежат. Нужно договариваться.

Я кинул клич в киношные чаты, и мне сбросили несколько адресов объектов, на которых постоянно проходят съемки. И вот ты приезжаешь в администрацию заброшенного завода, так сказать, на «ресепшен» и после стандартной песни, что мы студенты-киношники, снимаем некоммерческую короткометражку, дайте нам денек поработать, неизменно слышишь ответ: «Конечно! С учетом вашего некоммерческого положения цена будет всего 80 тысяч». Но нас студентов-киношников так просто не возьмешь! Страна большая! Отъедем чуть-чуть от Москвы и уж там этих заводов!

Тут стоит сделать ремарку, что не каждый заброшенный завод удовлетворял моим высоким стандартам. Один из кадров представлял из себя съемку трюка с верхней точки и, к слову, это был самый сложный и самый важный кадр. На веревке над хромакеем должен висеть каскадер с парашютом, купол которого должен раздуваться стоящим под ним ветродуем. Знаете на съемках используют такие пропеллеры от которых деревья качаются? Соответственно, мне нужен был или высокий цех, в котором можно установить камеру под потолком и натянуть систему веревок, или промышленная труба со свободной площадкой под ней. И как раз, несколько дней назад, моя подруга прыгала на веревке с высокой дымовой трубы на заброшенном заводе в 50 км от Москвы. Получаю от подруги точку с геолокацией, сажусь на машину и еду туда.

Я перелазаю через забор, осматриваю заброшенные цеха, спокойно снимаю их на фото, чтобы показать оператору и затем поднимаюсь на высоченную трубу.

— А, ну спускайся оттуда! – раздается издали чей-то крик.

Черт! Неужели и это завод с «ресепшеном»?!

— Сейчас, сейчас, еще 5 минут и спущусь! – кричу я в ответ.

Мужчина не горит желанием взбираться на верх пятидесятиметровой трубы и ждет меня у ее основания, сидя в машине. Его логика понятна: куда я отсюда денусь?

Но раз уж я здесь, то нужно сделать то за чем ехал, и, пока меня ждут внизу, я снимаю референсы для оператора и сразу сохраняю в облако… На всякий случай… Кто знает как пойдет дальше?

Спустившись, я начинаю быстро тараторить про ВГИК, про свой фильм, про заброшенный завод и необходимость съемок на зеленом фоне. Выслушав меня, мужчина успокаивается и предлагает обсудить все с руководством. Пообщавшись с директором, к слову он оказался вполне адекватным мужиком, выяснилось что они недавно приобрели эту территорию и скоро начнут ее реконструкцию. «А пока тут все не снесли, снимайте что хотите!» – дает мне добро директор – «Бесплатно!»

И все бы хорошо, но была еще проблема: без камеры кино не снять. Обычно взять ее в аренду не составляет большого труда. Но из-за транспортировки камеры за 50 км от Москвы, включился повышенный арендный тариф. Плюс оплата доставки. Плюс оплата переработок киномеханка из-за длинной дороги в оба конца. А без киномеханика камеру и комплект оптики, суммарно стоящие как квартира в Москве, вам никто не даст. В итоге стоимость аренды оказалась в два раза выше, чем при съемке в павильоне. Примерно так же обстояли дела с ветродуем. А еще не будем забывать, что на площадку приезжает целая толпа людей: актеры, каскадеры, промышленные альпинисты (кто-то же должен натягивать хромакей), операторская группа и прочие ассистенты. Грех жаловаться: почти все мне помогали бесплатно, но! Не могу же я не оплатить им бензин? Приехало пятнадцать машин – вот тебе еще тридцать тысяч расходов! А что делать?!

Но и это еще не все! Планировалось, что наш съемочный день начнется с первыми лучами солнца и закончится с заходом. Нам нужно было снять уйму сложных трюковых кадров, и мы собирались использовать световой день по полной! Но ведь до этого нужно подготовить площадку и натянуть хромакей! Поэтому мы с промышленными альпинистами приехали на завод заранее.

Когда мы ночью, в заброшенном ангаре за 50 км от Москвы натягивали хромакей, я подумал: «Боже, да, что я вообще делаю!» Мрачный цех завода и непроглядная темень снаружи, люди висящие в полумраке под потолком, лампа, которая нефига не светит, электропроводка, которую мы тянули примерно 300 метров от бытовки охранников (для чего я взял в аренду какое-то немыслимое количество удлинителей). Стоит оно все того?

На следующий день, около 8 утра, приехало человек 30 съемочной группы. Все нашли дорогу и почти никто не опоздал. На отдельной машине с прицепом приехал тот самый ветродуй. Мы включили камеру начали съемки, отсняли несколько кадров, как неожиданно… пошел проливной дождь! Небо основательно заволокло тучами и было понятно, что это надолго. Хромакей намок. Актеры намокли. Земля в том месте где мы должны были расстилато хромак и устанавливать ветродуй превратилась в чавкающее месиво. Я до последнего надеялся на чудо и не распускал группу, но через два часа стало понятно, что снять мы уже ничего не сможем.

Через несколько дней мы, конечно, снова собрались и все досняли. Все кто только мог вошли в мое положение и сделали мне скидки на все что только можно! Но все равно, посчитав расходы, я понял, что эта затея с заброшенным заводом вышла мне по цене как три аренды павильона. Что же… Ну, зато теперь у меня есть история, которую я могу здесь рассказать на Пикабу! =)

А вот фильм, который мы в итоге сняли — «Аджика экстремальный клуб»

Оцените статью