- Если дома ты один презентация на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- когда остался один дома презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация «Правила безопасности — Один дома»
- Просмотр содержимого документа «Презентация «Правила безопасности — Один дома»»
Если дома ты один
презентация на тему
Как избежать неприятностей
Советы мудрого филина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_doma_ty_odin.ppt | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми -не заходи! Могут обидеть тебя, напугать. Можешь серьезно, мой друг, пострадать. Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись!
Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? — Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, «До свидания!» — скажи, Быстро трубку положи!
Слайд 6 Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим — не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать -Дверь не надо открывать
Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить – Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом. Опасны шалости с огнем
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать — Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой.
Захочешь форточку открыть -Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно – Ты свалиться можешь вниз. Зачем тебе такой сюрприз? На балконе — так и знай! – Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно.
Дверь входную осторожно Надо закрывать; А иначе, друг мой, можно Пальцы там прижать. Будет больно — и польются Слезы в два ручья; И тебя жалеть сбегутся Все твои друзья.
В уши, нос нельзя совать Мелкие предметы. Могут там они застрять — Помните про это! И придется вас везти К медикам в больницу! Глупо так себя вести, Просто не годится
Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные. Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!
Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь. Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться. Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!
Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред. Так будьте осторожны – Живите много лет.
Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает. Неужели вам игрушек В доме не хватает?
Когда в кастрюле кипяток, Не прикасайся к ней, дружок, И очень осторожен будь: Ее так просто обернуть! Поверь: кипящая вода Была опасною всегда
Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком — На рёв сбежался целый дом. Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спомощью этих веселых и незатейливых стихов можно закрепить знание детей о безопасности в быту.
спомощью этих веселых и незатейливых стихов можно закрепить знание детей о безопасности в быту.
когда остался один дома
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Проект «Один дома» был разработан для детей подготовительного к школе возраста и направлен на формирование основ безопасного поведения в быту.
Одной из приоритетных и важных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности. Дети – наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. Все мы – родители, воспитатели – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»
Безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_doma_odin.docx | 230.21 КБ |
prezentatsiya3.pptx | 60.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Один дома» был разработан для детей подготовительного к школе возраста и направлен на формирование основ безопасного поведения в быту.
Одной из приоритетных и важных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности. Дети – наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. Все мы – родители, воспитатели – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»
Безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.
Направление проекта — это воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за своё поведение, умение правильно реагировать в различных жизненных, в том числе опасных и экстремальных ситуациях.
-не все дети знают правила безопасности. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением.
-формирование осознанного поведения, позволяющего избегать опасных ситуаций дома.
-формировать умение обращения с колющими и режущими предметами, учить оказывать помощь при колотых и резаных ранах, учить оказывать первую помощь при ожогах и отравлениях.
-упражнять в отгадывании загадок, закреплять умение составлять небольшие рассказы по теме проекта, навык рисования знакомых предметов.
1. Ознакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в социуме;
2. Разъяснить правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность;
3. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности, включая жизненный опыт детей;
4. Расширять перспективы детского развития путем включения детей в развивающие формы совместной деятельности с взрослыми и друг с другом;
5. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.
Данные задачи решаются следующими педагогическими средствами:
— совместная деятельность педагога с детьми;
— работа с родителями воспитанников.
Формы организации проекта:
- Беседы.
- Дидактические игры.
- Викторины.
- Отгадывание загадок.
- Самостоятельная деятельность детей.
- Обыгрывание проблемных ситуаций.
- Рисование.
- Консультирование родителей.
-познакомить детей с правилами безопасности при обращении с лекарствами
-продолжать знакомить со своим телом.
В ходе занятий были рассмотрены вопросы:
-что такое лекарство?
-когда их принимать?
-как поступить, если вы случайно нашли таблетки?
-почему нельзя глотать случайно найденные лекарства?
-где должны дома храниться лекарства?
-«Витамины и здоровье»
Чтение и обыгрывание сказки «Неосторожная резвушка».
Закрепление : нарисовать рисунок по теме и составить небольшой рассказ.
«В мире опасных предметов».
Закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья электробытовых и пожароопасных предметах. О правилах пользования ими.
Рассматривание предметных картинок «Бытовые приборы», проведены беседы «Что такое ток, электричество», просматривание мультфильма «Кошкин дом», отгадывание и заучивание загадок. Проведение викторины.
-какая опасность подстерегает на плите?
Чтение стихотворения «Овощи».
-что нужно сделать с овощами и фруктами, когда их принесли с магазина домой?
-чем режут фрукты и овощи?
-какая опасность может здесь подстерегать?
-как нужно вести себя за столом (сиди спокойно).
— как вести себя при поломке водопровода, как правильно открывать кран чтобы не обжечься.
-что нужно делать при утечке газа.
Продуктивная деятельность: оформление выставки «Опасные предметы в моем доме»
Дать знания детям, как правильно вести себя (общаться) с незнакомыми людьми.
-проведение беседы «Почему незнакомец может быть опасен».
-чтение детской энциклопедии, раздел «Ты дома один, а в дверь звонят».
-игра с мячом «Правильно-неправильно»,
Как оказать себе первую помощь.
Научить ребенка оказывать себе первую помощь при ушибах, порезах и ссадинах.
Поставить психологический барьер. Дети очень часто начинают плакать и переживать, когда им больно. Но, когда рядом нет взрослых, ребенку нужно научится трезво смотреть на проблему и уметь с ней совладать.
«важно было рассказать детям о способах спасти себе жизнь так, чтобы не напугать их. Донести до них, что иногда вовремя оказанная помощь, может спасти ему жизнь или существенно облегчить страдания».
-что делать, если…
— ребенок ударился головой
-кровотечение из носа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как вести себя дома, если остался один? Автор исследования: дети подготовительных групп, педагог-психолог Головина Анастасия Сергеевна ГБДОУ Детский сад № 51
Гипотеза: Каждому нужно знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно принимать решения и тогда не случиться беды.
Цель: Найти ответ на вопросы: «Как вести себя дома одному?» «Как не растеряться и адекватно себя вести в различных неожиданных ситуациях?»
Формы организации проекта: Беседы. Дидактические игры. Викторины. Отгадывание загадок. Самостоятельная деятельность детей. Обыгрывание проблемных ситуаций. Рисование. Консультирование родителей.
План работы: Как разговаривать по телефону Как оказать себе первую помощь Пожарная безопасность Если чужой стучится в дом Как вести себя в экстремальных ситуациях
Каждый из нас в любой момент может оказаться в опасной ситуации. Осторожность и бдительность, нужны всегда и везде, даже в обыденной жизни, когда кажется, что тебе ничего не угрожает. Легкомысленно надеяться на то, что тебе кто-то поможет, чаще приходится рассчитывать только на свои силы, особенно если ты остался дома один.
Как разговаривать по телефону: На вопросы незнакомых людей по телефону: «дома ли родители?»-отвечай, что дома, но они заняты и подойти не могут. Не верь, что кто-то придет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не сообщили об этом заранее.
Как оказать себе первую помощь. Цель: Научить ребенка оказывать себе первую помощь при ушибах, порезах и ссадинах. Поставить психологический барьер. Дети очень часто начинают плакать и переживать, когда им больно. Но, когда рядом нет взрослых, ребенку нужно научится трезво смотреть на проблему и уметь с ней совладать. «важно было рассказать детям о способах спасти себе жизнь так, чтобы не напугать их. Донести до них, что иногда вовремя оказанная помощь, может спасти ему жизнь или существенно облегчить страдания».
Если в дверь стучат: Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек, даже если у него ласковый голос. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «НЕТ»!
«В мире опасных предметов». Цель: Закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья электробытовых и пожароопасных предметах. О правилах пользования ими. Предварительная работа: Рассматривание предметных картинок «Бытовые приборы», проведены беседы «Что такое ток, электричество», просматривание мультфильма «Кошкин дом», отгадывание и заучивание загадок. Проведение викторины. -какая опасность подстерегает на плите?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей: «Если Ваш ребёнок остался один дома» Наука выживания сложна и огромна как сама человеческая жизнь. С чего начать? Для детей в возрасте 4-8 лет лучше всего подходит обучение.
Использование на занятии информационно- коммуникативных технологии способствуют более лучшему усвоению данного материала. У дошкольников активно развивается память, внимание, что позволяет детям.
Отличный материал по формированию правил поведения в условиях «один дома».
В известной с детства истории кроха сын консультировался у папы по вопросам вечных ценностей. А где берут информацию современные дети, в том числе о том, как вести себя в критических ситуациях.
Консультация для родителей.
консультация для родителей.
laquo;Когда ты остался , один дома» НАПРАВЛЕНИЕ: «РЕБЕНОК И МИР: ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ».
Презентация «Правила безопасности — Один дома»
Презентация для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ — безопасность в доме
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Правила безопасности — Один дома»»
- Закрепить знания детей о безопасности в быту.
- Развить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
- Уметь разделять предметы быта, на опасные и безопасные.
- Воспитывать послушание и терпеливость.
Много тюбиков и баночек
Есть в шкафах у наших мамочек.
В них хранятся средства разные,
К сожалению, опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
Не берите в руки, деточки:
Эта бытовая химия –
Как отрава очень сильная.
На балконе — так и знай!
-Ты на стулья не вставай,
На перила не взбирайся,
Низко не перегибайся –
Это может быть опасно:
Падать сверху так ужасно.
Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней не должен ты играть,
Шпильку, гвоздь туда совать –
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой.
Если ты газ зажигать не умеешь,
Не подходи, иль потом пожалеешь.
Очень опасно к плите приближаться:
Может она загореться, взорваться.
Мама сама всё согреет и сварит,
Суп приготовит и чайник поставит.
Ты же, малыш, не спеши: подрастешь –
Спичкой конфорку ты сам подожжешь!
Ребята, вам твердят не зря:
Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья!
Его так трудно потушить —
Он может всё вокруг спалить!
И вот уже в огне — весь дом.
Опасны шалости с огнем!
Если вдруг увидишь дым,
Сразу все уладится.
Когда в кастрюле кипяток,
Не прикасайся к ней, дружок,
И очень осторожен будь:
Ее так просто обернуть!
Поверь: кипящая вода
Была опасною всегда!
Если позвонил звонок,
Посмотри сперва в глазок,
В гости кто пришел, узнай,
Но чужим — не открывай!
Если нет глазка, тогда:
«Кто же там?» — спроси всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не надо открывать!
Дома ты один остался,
Кто-то дверь открыть пытался.
« 02 » скорее набери
И полицию позови!
Буль- буль-буль – вода бежит
Мишка в ванную спешит.
Словно смелый капитан,
Будет он купаться сам.
Ты плыви, кораблик мой,
Я поплаваю с тобой!
Чтоб из дома не уплыть,
Не забуду кран закрыть!
Ребята, вам твердят
Для всех людей без
И вот уже в огне –
Опасны шалости с
Не играйте острыми
Будет больно, будет
грустно, Мама наругает.
Неужели вам игрушек
В доме не хватает?
Если плохо тебе
Набери всем знакомо « 03 »
Если трудно, к тебе врач придет,
Он поможет тебе и боль отведет.
Игра «Топаем, хлопаем».
Условия: если дети поступают правильно -хлопать, если не правильно — топать.
Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя. (хлопают)
Спички весело горят,
Буду с ними я играть. (топают)
Рома убежал за дом,
Там играет он с огнем. (топают)
Он опасен, Маша знает,
Утюг больше не включает. (хлопают) Вика с Лерою играют,
На печи газ зажигают. (топают)
Все теперь ребята знают,
Что с огнем играть нельзя? (да)
Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг, Не смотри, не жди, не стой, А залей его: (водой)