Проект один дома подготовительная группа презентация

Если дома ты один
презентация на тему

Как избежать неприятностей

Советы мудрого филина

Скачать:

Вложение Размер
esli_doma_ty_odin.ppt 1.56 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми -не заходи! Могут обидеть тебя, напугать. Можешь серьезно, мой друг, пострадать. Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись!

Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? — Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, «До свидания!» — скажи, Быстро трубку положи!

Слайд 6 Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим — не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать -Дверь не надо открывать

Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить – Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом. Опасны шалости с огнем

Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать — Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой.

Захочешь форточку открыть -Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно – Ты свалиться можешь вниз. Зачем тебе такой сюрприз? На балконе — так и знай! – Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно.

Дверь входную осторожно Надо закрывать; А иначе, друг мой, можно Пальцы там прижать. Будет больно — и польются Слезы в два ручья; И тебя жалеть сбегутся Все твои друзья.

В уши, нос нельзя совать Мелкие предметы. Могут там они застрять — Помните про это! И придется вас везти К медикам в больницу! Глупо так себя вести, Просто не годится

Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные. Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!

Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь. Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться. Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред. Так будьте осторожны – Живите много лет.

Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает. Неужели вам игрушек В доме не хватает?

Когда в кастрюле кипяток, Не прикасайся к ней, дружок, И очень осторожен будь: Ее так просто обернуть! Поверь: кипящая вода Была опасною всегда

Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком — На рёв сбежался целый дом. Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спомощью этих веселых и незатейливых стихов можно закрепить знание детей о безопасности в быту.

спомощью этих веселых и незатейливых стихов можно закрепить знание детей о безопасности в быту.

когда остался один дома
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Проект «Один дома» был разработан для детей подготовительного к школе возраста и направлен на формирование основ безопасного поведения в быту.

Одной из приоритетных и важных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности. Дети – наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. Все мы – родители, воспитатели – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»

Безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.

Скачать:

Вложение Размер
ya_doma_odin.docx 230.21 КБ
prezentatsiya3.pptx 60.24 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Один дома» был разработан для детей подготовительного к школе возраста и направлен на формирование основ безопасного поведения в быту.

Одной из приоритетных и важных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности. Дети – наиболее незащищённая часть населения. Познавая окружающий мир, дошкольники зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью. Это диктует необходимость начинать обучение детей правилам безопасного поведения с дошкольного возраста. Все мы – родители, воспитатели – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»

Безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.

Направление проекта — это воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за своё поведение, умение правильно реагировать в различных жизненных, в том числе опасных и экстремальных ситуациях.

-не все дети знают правила безопасности. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением.

-формирование осознанного поведения, позволяющего избегать опасных ситуаций дома.

-формировать умение обращения с колющими и режущими предметами, учить оказывать помощь при колотых и резаных ранах, учить оказывать первую помощь при ожогах и отравлениях.

-упражнять в отгадывании загадок, закреплять умение составлять небольшие рассказы по теме проекта, навык рисования знакомых предметов.

1. Ознакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть в социуме;

2. Разъяснить правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность;

3. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности, включая жизненный опыт детей;

4. Расширять перспективы детского развития путем включения детей в развивающие формы совместной деятельности с взрослыми и друг с другом;

5. Воспитывать чувство взаимопомощи к окружающим, бережное отношение к своей жизни.

Данные задачи решаются следующими педагогическими средствами:

— совместная деятельность педагога с детьми;

— работа с родителями воспитанников.

Формы организации проекта:

  1. Беседы.
  2. Дидактические игры.
  3. Викторины.
  4. Отгадывание загадок.
  5. Самостоятельная деятельность детей.
  6. Обыгрывание проблемных ситуаций.
  7. Рисование.
  8. Консультирование родителей.

-познакомить детей с правилами безопасности при обращении с лекарствами

-продолжать знакомить со своим телом.

В ходе занятий были рассмотрены вопросы:

-что такое лекарство?

-когда их принимать?

-как поступить, если вы случайно нашли таблетки?

-почему нельзя глотать случайно найденные лекарства?

-где должны дома храниться лекарства?

-«Витамины и здоровье»

Чтение и обыгрывание сказки «Неосторожная резвушка».

Закрепление : нарисовать рисунок по теме и составить небольшой рассказ.

«В мире опасных предметов».

Закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья электробытовых и пожароопасных предметах. О правилах пользования ими.

Рассматривание предметных картинок «Бытовые приборы», проведены беседы «Что такое ток, электричество», просматривание мультфильма «Кошкин дом», отгадывание и заучивание загадок. Проведение викторины.

-какая опасность подстерегает на плите?

Чтение стихотворения «Овощи».

-что нужно сделать с овощами и фруктами, когда их принесли с магазина домой?

-чем режут фрукты и овощи?

-какая опасность может здесь подстерегать?

-как нужно вести себя за столом (сиди спокойно).

— как вести себя при поломке водопровода, как правильно открывать кран чтобы не обжечься.

-что нужно делать при утечке газа.

Продуктивная деятельность: оформление выставки «Опасные предметы в моем доме»

Дать знания детям, как правильно вести себя (общаться) с незнакомыми людьми.

-проведение беседы «Почему незнакомец может быть опасен».

-чтение детской энциклопедии, раздел «Ты дома один, а в дверь звонят».

-игра с мячом «Правильно-неправильно»,

Как оказать себе первую помощь.

Научить ребенка оказывать себе первую помощь при ушибах, порезах и ссадинах.

Поставить психологический барьер. Дети очень часто начинают плакать и переживать, когда им больно. Но, когда рядом нет взрослых, ребенку нужно научится трезво смотреть на проблему и уметь с ней совладать.

«важно было рассказать детям о способах спасти себе жизнь так, чтобы не напугать их. Донести до них, что иногда вовремя оказанная помощь, может спасти ему жизнь или существенно облегчить страдания».

-что делать, если…

— ребенок ударился головой

-кровотечение из носа

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Как вести себя дома, если остался один? Автор исследования: дети подготовительных групп, педагог-психолог Головина Анастасия Сергеевна ГБДОУ Детский сад № 51

Гипотеза: Каждому нужно знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно принимать решения и тогда не случиться беды.

Цель: Найти ответ на вопросы: «Как вести себя дома одному?» «Как не растеряться и адекватно себя вести в различных неожиданных ситуациях?»

Формы организации проекта: Беседы. Дидактические игры. Викторины. Отгадывание загадок. Самостоятельная деятельность детей. Обыгрывание проблемных ситуаций. Рисование. Консультирование родителей.

План работы: Как разговаривать по телефону Как оказать себе первую помощь Пожарная безопасность Если чужой стучится в дом Как вести себя в экстремальных ситуациях

Каждый из нас в любой момент может оказаться в опасной ситуации. Осторожность и бдительность, нужны всегда и везде, даже в обыденной жизни, когда кажется, что тебе ничего не угрожает. Легкомысленно надеяться на то, что тебе кто-то поможет, чаще приходится рассчитывать только на свои силы, особенно если ты остался дома один.

Как разговаривать по телефону: На вопросы незнакомых людей по телефону: «дома ли родители?»-отвечай, что дома, но они заняты и подойти не могут. Не верь, что кто-то придет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не сообщили об этом заранее.

Как оказать себе первую помощь. Цель: Научить ребенка оказывать себе первую помощь при ушибах, порезах и ссадинах. Поставить психологический барьер. Дети очень часто начинают плакать и переживать, когда им больно. Но, когда рядом нет взрослых, ребенку нужно научится трезво смотреть на проблему и уметь с ней совладать. «важно было рассказать детям о способах спасти себе жизнь так, чтобы не напугать их. Донести до них, что иногда вовремя оказанная помощь, может спасти ему жизнь или существенно облегчить страдания».

Если в дверь стучат: Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек, даже если у него ласковый голос. На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «НЕТ»!

«В мире опасных предметов». Цель: Закреплять у детей представления об опасных для жизни и здоровья электробытовых и пожароопасных предметах. О правилах пользования ими. Предварительная работа: Рассматривание предметных картинок «Бытовые приборы», проведены беседы «Что такое ток, электричество», просматривание мультфильма «Кошкин дом», отгадывание и заучивание загадок. Проведение викторины. -какая опасность подстерегает на плите?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: «Если Ваш ребёнок остался один дома» Наука выживания сложна и огромна как сама человеческая жизнь. С чего начать? Для детей в возрасте 4-8 лет лучше всего подходит обучение.

Использование на занятии информационно- коммуникативных технологии способствуют более лучшему усвоению данного материала. У дошкольников активно развивается память, внимание, что позволяет детям.

Отличный материал по формированию правил поведения в условиях «один дома».

В известной с детства истории кроха сын консультировался у папы по вопросам вечных ценностей. А где берут информацию современные дети, в том числе о том, как вести себя в критических ситуациях.

Консультация для родителей.

консультация для родителей.

laquo;Когда ты остался , один дома» НАПРАВЛЕНИЕ: «РЕБЕНОК И МИР: ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ&raquo.

Презентация «Правила безопасности — Один дома»

Презентация для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ — безопасность в доме

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Правила безопасности — Один дома»»

  • Закрепить знания детей о безопасности в быту.
  • Развить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
  • Уметь разделять предметы быта, на опасные и безопасные.
  • Воспитывать послушание и терпеливость.

Много тюбиков и баночек

Есть в шкафах у наших мамочек.

В них хранятся средства разные,

К сожалению, опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

Не берите в руки, деточки:

Эта бытовая химия –

Как отрава очень сильная.

На балконе — так и знай!

-Ты на стулья не вставай,

На перила не взбирайся,

Низко не перегибайся –

Это может быть опасно:

Падать сверху так ужасно.

Ты, малыш, запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней не должен ты играть,

Шпильку, гвоздь туда совать –

Дело кончится бедой:

Ток в розетке очень злой.

Если ты газ зажигать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь.

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться.

Мама сама всё согреет и сварит,

Суп приготовит и чайник поставит.

Ты же, малыш, не спеши: подрастешь –

Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Его так трудно потушить —

Он может всё вокруг спалить!

И вот уже в огне — весь дом.

Опасны шалости с огнем!

Если вдруг увидишь дым,

Сразу все уладится.

Когда в кастрюле кипяток,

Не прикасайся к ней, дружок,

И очень осторожен будь:

Ее так просто обернуть!

Поверь: кипящая вода

Была опасною всегда!

Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим — не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?» — спроси всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не надо открывать!

Дома ты один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

« 02 » скорее набери

И полицию позови!

Буль- буль-буль – вода бежит

Мишка в ванную спешит.

Словно смелый капитан,

Будет он купаться сам.

Ты плыви, кораблик мой,

Я поплаваю с тобой!

Чтоб из дома не уплыть,

Не забуду кран закрыть!

Ребята, вам твердят

Для всех людей без

И вот уже в огне –

Опасны шалости с

Не играйте острыми

Будет больно, будет

грустно, Мама наругает.

Неужели вам игрушек

В доме не хватает?

Если плохо тебе

Набери всем знакомо « 03 »

Если трудно, к тебе врач придет,

Он поможет тебе и боль отведет.

Игра «Топаем, хлопаем».

Условия: если дети поступают правильно -хлопать, если не правильно — топать.

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя. (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем. (топают)

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает. (хлопают) Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя? (да)

Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг, Не смотри, не жди, не стой, А залей его: (водой)

Читайте также:  Проекты одноэтажных домов для дачи с туалетом внутри
Оцените статью