Проект по математике 3 класс задачи расчеты от дома до школы

Проект математика 3 класс «Задачи-расчёты»
проект по математике (3 класс)

По предмету «Математика»

Затраты времени на постоянные домашние дела :

Скачать:

Вложение Размер
matematika.docx 603.01 КБ

Предварительный просмотр:

Проект ученицы 3 «Б» класса школы

По предмету «Математика»

Затраты времени на постоянные домашние дела :

Прогулки с собаками

Всего за неделю:

  1. 37 5=185 (мин)в будние дни
  2. 45 2=90 (мин) в выходные дни
  3. 185+90=275 (мин)

Ответ: всего в неделю, я гуляю с собаками 275 минут.

Так как в 1 часе-60 минут

То 275:60=4 (ост.35 мин)

Вывод :прогулки за неделю занимают 4 часа и 35 минут .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль).

Проектная деятельность в современной начальной школе является важным этапом в процессе формирования творческой самостоятельности младших школьников. Именно проект позволяет реализовать при.

Математика 1 класс (УМК «Школа России») . Проект «Математика в загадках, пословицах, поговорках».

Готовый проект по математике для 1 класса.

Проектную технологию уже в течение нескольких лет активно продвигают в начальную школу. И чем больше я накапливала опыт работы с данной технологией, тем больше понимала, что её можно использовать не т.

Математика всюду! Математика вокруг нас! Где только не встретишь разные числа? Если быть внимательней и приглядеться, они повсюду: в магазине, на зданиях, школах, на страницах книг, номерах машин и да.

Цели: изучить загадки, пословицы и поговорки в которых встречаются числа. Обогатить речь детей пословицами, поговорками, крылатыми фразами в которых встречаются числа. Научить пользоваться.

Проект : «Задачи и расчеты». 3 класс

Задачи и расчеты.

Ученицы ­­­­__ класса «__» МБОУ СОШ № ___.

Тема: Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительный занятия в кружках, секциях и т.п..

Цель проведения расчетов определить правильность загруженности ребенка по дням недели.

Количество часов в сутках- 24 часа

-Время отведенное на сон — 9 часов

-Время на утренний и вечерний туалет (мытье рук, лица, тела, чистка зубов, расчесывание) — 1,5 часа

-Время на завтрак, обед и ужин -1,5 часа

-Время на дорогу в школу и обратно (пешком) -0,5 часа

2 урок 9: 25-10:05

3 урок 10: 25-11:05

4 урок 11:25-12:05

5 урок 12:15-12:55

6 урок 13:05-13:45

-Расписание дополнительных занятий по дням недели:

Понедельник 16:00-17:00-теннис (СДЮШОР №1)

Вторник 17:00-18:00-теннис (СДЮШОР №1)

Среда 15:00-16:00 английский

Четверг 17:00-18:00-теннис (СДЮШОР №1)

Пятница 15:00-16:00 английский, 17:00-18:00-теннис (СДЮШОР №1).

-Время затрачиваемое на поездку на тренировку и обратно-0.5 часа

-Время затрачиваемое на домашнюю работу (в день)-3 часа

Время на утренний и вечерний туалет

Время на завтрак, обед и ужин

Время на дорогу в школу и обратно

Время на занятия в школе (без учета перемен)

3 часа 20 минут

3 часа 20 минут

Время на поездку на тренировку и обратно

Время на дополнительные занятия

Время на домашнюю работу

3 часа 40 минут

Анализируя полученный результат с учетом основных условий можно сделать вывод, что в процессе учебы нагрузка на ребенка распределена фактически равномерно и «свободного времени» для отдыха достаточно. Цель разработки проекта на тему «Затраты времени на занятия в школе (в том числе дополнительные в кружках, секциях и т.п.)» достигнута.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1436733

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проект по математике на тему «Задачи-расчеты»(3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по математике на тему ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ ВЫПОЛНИЛ: Прокуратов Артем, ученик 3 класса Борисовской ООШ ПРОВЕРИЛА: Гонцова Н.Г. 2018г

Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе на дополнительные занятия в кружках, секциях Дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота Время в школе 5ч 40мин 5ч 40мин 5ч 40мин 5ч 40мин 4ч 45мин Время на секции по плаванью 1ч 30мин 1ч 30мин 2ч 1ч 30мин Всего 5ч 40мин 7ч 10мин 7ч 10мин 5ч 40мин 6ч 45 мин 1ч 30мин

Затраты времени на постоянные домашние дела (уход за комнатными растениями, домашними животными, помощь взрослым) за 1 неделю Дела/ дни недели понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Уход задомашними животными 10мин 10мин 10мин 10мин 10мин 10мин 20мин Помощь взрослым 1час 1час 1час 1час 1час 1час 1час Всего по дням 1ч 10мин 1ч 10мин 1ч 10мин 1ч 10мин 1ч 10мин 1ч 10мин 1ч 20мин Всего за неделю 8ч 20мин

Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, чтение книг, просмотр телепередач, компьютерные игры) в течение месяца Виды отдыха В среднем вдень Всегов месяц(30 дней) Все затраты времени прогулки 1ч 30ч 120ч Чтение книг 1ч 30ч Просмотр телепередач 1ч 30ч Компьютерные игры 1ч 30ч

Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город Денежные расходы мои мамы На дорогу 400 700 Билет на мультфильм 200 200 кафе 600 300 развлечения 1000 игрушка 2000 Всего на каждого 4200 1200 Всего общие 5400

Расчет площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры Вся площадь спортзала 1000кв.м Под спортивные снаряды На одного человека во время урока физкультуры 20кв.м 8кв.м

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1405746

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проект «Задачи — расчёты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИМ. Л.Н.ТОЛСТОГО П. ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

учениками 3класса «Б»

МБОУ им. Л. Н. Толстого

Список используемых материалов………………………….14

Каждый день человеку приходится решать практические задачи.

Например, ученики рассчитывают время, чтобы не опоздать в школу, в спортивную секцию или в кружок.

Повара рассчитывают сколько продуктов надо, чтобы приготовить вкусные и аппетитные обеды.

Родители ведут расчёты денежных средств на нужды семьи.

Если не соблюдать правильных расчётов, то это может привести к неприятностям.

Сформировать умения и навыки правильно выполнять задачи — расчёты.

1) Расширить знания о задачах — расчётах.

2) Познакомиться со значением задач — расчётов в нашей жизни.

3) Произвести расчёты и сделать выводы.

4) Приготовить презентацию.

Проблема, исследуемая в проекте:

Как правильно произвести расчёты.

Время, затраченное на учебу в школе и в спортивной секции.

Урок вместе с переменой в школе длится 1 час.
Количество уроков по дням недели:
Понедельник — 5; вторник — 5; среда — 4; четверг — 5;
пятница — 4 урока.
Занятие в секции карате длится 2 часа.
Количество занятий в неделю — 4 раза.

В первом действии я узнаю, сколько времени у меня уходит на занятия в школе:
5+5+4+5+4=23 (ч.)

Вторым действием узнаю, сколько длятся занятия карате за всю неделю:
2*4=8 (ч.)

А третьем действием посчитаю, сколько часов уходит на уроки в школе и занятия спортом:
8+23=31(ч.)

Вывод: на учебу в школе и в спортивной секции я трачу

31 час в неделю.

Расчёт времени, потраченного на прогулку с собакой.

Недавно родители подарили мне маленького щенка. С появлением собаки у меня появились новые обязанности. Одна из них приучение щенка к прогулкам на улице. Я решила рассчитать, сколько времени уйдёт на прогулки в течение 30 дней. Если первые 10 дней с собакой нужно гулять по 30 мин. Затем 10 дней по 1 часу. И последние 10 дней по 2 часа.

В первом действии я узнаю, сколько длятся прогулки первые 10 дней.
30•10=300(мин)

Во втором действии перевожу минуты в часы.

В третьем действии я узнаю, сколько длятся прогулки в следующие 10 дней.

Четвертым действием я узнаю, сколько длятся прогулки в последние 10 дней.

В пятом действии я узнаю время затраченное на прогулки с собакой в течении 30 дней.

Время, затраченное на выполнение домашнего задания.

Я решил узнать, сколько времени я трачу на выполнение домашнего задания. В понедельник и во вторник я затрачиваю — по 1ч.30мин., в среду и четверг — по 1ч., в пятницу, субботу и воскресенье – по 30мин.

Получается так: 1ч.30мин.+1ч.30мин.+1ч.+1ч.+30мин.+30мин.+30мин.=

Вывод: я трачу 6ч.30мин. часов в неделю на выполнение домашнего задания.

От дома до школы пешком я иду 25 минут. С папой на машине тратим в 5 раз меньше времени, чем пешком. Сколько времени мы экономим на машине?

25:5=5(мин.) – на машине

Ответ: 20 минут экономим на машине.

Мы с мамой пошли в магазин за продуктами. Молоко стоит 43 рубля, хлеб 22 рубля, чай 54 рубля и две упаковки печенья по 39 рублей.
У нас 200 рублей. Хватит ли нам денег на эти покупки?

Ответ: Хватит и останется 3 рублей.

Папа построил сарай. Он сказал, что площадь крыши равна 48м 2 Мы решили рассчитать, сколько потребуется листов железа, чтобы накрыть крышу в сарае, если длина одного листа 6 метров, а ширина 1 метр?

48 :6=8л. Ответ: 8 листов потребуется.

Расчет количества линолеума для класса.

Длина класса — 8м

Ширина класса — 6м

Ширина линолеума 2 метра. Узнаем, сколько раз по 2 метра содержится в ширине класса (6:2=3 раза). Длина класса 8 метров. Значит, (8 • 3=24 метра).

Вывод: нужно 24 метра линолеума шириной по 2 метра.

Проверка: 24 •2=48 м 2 (площадь класса).

Расчёт количества рулонов обоев для классной комнаты.

Класс имеет прямоугольную форму. Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.

Площадь первой стены равна 18 м 2

Площадь второй стены равна 24 м 2

Находим площадь всех стен:

В классе 4 окна. Значит, 3м 2 •4=12м 2

12м 2 +2м 2 =14м 2

Из площади всех стен вычитаем площадь всех окон и площадь двери:

84м 2 -14м 2 =70м 2

S рулона =10м 2 70м 2 : 10м 2 = 7(рулонов)

Вывод: 7 рулонов необходимо на класс.

10

3м 2 •4(окна)=12м 2

12м 2 +2м 2 =14м 2

84м 2 -14м 2 =70м 2

Расчёт продуктов на плов.

Мы обратились к поварам нашей школы и узнали расход продуктов на одного человека для приготовления плова.

Мы рассчитали общий расход продуктов на 650 человек, которые обедают в школе.

Мама в доме, как бухгалтер,
Быстро подведёт итог.
На расчёт решит задачу,
Ту, что я решить не смог.

Мы решили рассчитать:
Сколько нам обоев взять,
В классе стены переклеить.
Надо знания проверить!

Есть собака у меня!

Я гуляю с ней всегда.

Время точно рассчитала.

«Ох, хлопот мне с ней немало!»

Мы спросили поваров:
«Как готовить вкусный плов?»
Записали все расчёты,
Не нужны нам даже счёты!
Лишь рецепт был нужен нам:
«Спасибо нашим поварам!»

Да расчёты всем нужны!
Ведь расчёты всем важны!
И пилотам и врачам,
Поварам, учителям!

Вывод: Для лучшего результата все нужно правильно рассчитать.

Список использованных материалов:

1. Материалы фото сессии из исследовательской работы.
2. Ф. Белан. Расчёты, примеры, задачи. – Издательство: Энергия год.
3. Я.И.Перельман. Занимательная математика. – Издательство: Л.Время.
4. https://ru.wikipedia.org

Заявка для участия в конференции «Поиск и творчество -2016»

Фамилия, имя, отчество участника

Котляревская Анна Константиновна

Могильная Алина Сергеевна

Шумских Фёдор Андреевич

Долгова Виктория Геннадьевна

Пахомова Ксения Сергеевна

Бородавка Никита Александрович

Сазонова Диана Романовна

МБОУ им. Л.Н. Толстого

Научный руководитель, должность

Матюнина Светлана Ивановна

Учитель начальных классов

Краткое описание работы

Работа над данным проектом нацеливает на исследовательскую деятельность обучающихся, формирует навыки работы друг с другом, со взрослыми, знакомит их с методами исследования, учит находить взаимосвязь между действиями, анализировать информацию, делать выводы. Данная работа направлена на формирование навыков правильно выполнять задачи — расчёты. Проект расширяет знания о расчётах. Знакомит со значением задач — расчётов в нашей жизни.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-415567

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Проект дома кубов бруса
Оцените статью