Проект сидим дома для детей

Проект «#СИДИМ ДОМА»
проект (подготовительная группа)

Проект «#СИДИМ ДОМА»

Скачать:

Вложение Размер
Проект «#СИДИМ ДОМА» 23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с «Колосок» с. Сукпак

Выполнила: Куулар Ч.Р.

Проект по теме: «Сидим дома»

Куулар Ч.Р., Матпай-оол Ч.К.

Тип проекта: игровой, творческий.

Продолжительность: краткосрочный 1 месяц, апрель 2020 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной к школе группы «Эреспейлер».

Актуальность проекта: Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире. Улицы городов пустеют, торговые центры, театры и музеи закрываются, а многие работодатели переводят своих сотрудников на удаленную работу. Но сидеть дома придется не только взрослым. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрываются школы и детские сады, это коснулось и России. Это означает, что большинство семей почти месяц должны будут провести под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим. 24 часа в сутки мамам и папам приходится удаленно работать, одновременно заниматься домашним хозяйством и следить за детьми.

Цель проекта: вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей и формирования представлений детей о здоровье.

1. Организовывать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность детского сада, как полноправных участников образовательного процесса в период карантина.

2. Повышать грамотность родителей в вопросах организации игровой деятельности дошкольников.

1. Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

2. Развитие у детей интереса к различным видам игр.

1. Воспитать желание быть здоровым, сопротивляться болезням, соблюдать правила гигиены и режим дня.

Форма работы: онлайн — общение с родителями с помощью социальных сетей (Viber, WatsApp).

• отсутствие возможностей применять традиционные формы, работы с родителями.

• отсутствие возможностей для своевременного предоставления необходимой информации родителям.

Если правильно организовать взаимодействие с родителями, используя в работе ИКТ, возрастет интерес к совместной деятельности с ДОУ и родители станут активными участниками образовательного процесса.

Многие родители находятся в сети ежедневно. Так почему бы с помощью сети Интернет не организовать общение с родителями. Ведь очень часто перед родителями встают трудные вопросы, которые разрешить в одиночку очень сложно, а с помощью современных сетевых сервисов они могут получить помощь от воспитателей, педагогов по интересующим вопросам. В настоящее время у многих родителей нет достаточного количества времени для общения с педагогами или узкими специалистами, поэтому в нашей группе есть персональная страничка. Ее создание позволяет родителям увидеть фотографии различной деятельности детей, получить виртуальную консультацию по интересующему вопросу, повторить с детьми знакомые песенки, просмотреть фрагменты режимных процессов и даже обменяться мнением и поделиться своим опытом в той или иной области.

• Создание единой системы использования информационных компьютерных технологий во взаимодействии группы с семьей;

• Развитие сотрудничества между педагогами, специалистами и родителями посредством общения на страницах группы;

• Педагогическое просвещение родителей (полезные ссылки, статьи, новости, объявления;

• Своевременное информирование через электронную почту, сайт группы;

• Непосредственный обмен видео-фотоматериалами в мобильном приложении Viber, WhatsApp.

Этапы проведения психолого-педагогического просвещения родителей.

Первый этап: (начальный):

• заинтересованность родителей проектом;

• дать представление о том, как можно участвовать в нем;

• направить на совместную игровую деятельность с детьми.

Второй этап (практический):

• повышение уровня педагогической культуры родителей в области «Социализация» детей дошкольного возраста.

• заинтересованность родителей проблемой как организовать игровую деятельность в семье.

• Обновление сайта группы;

• Публикация объявлений, консультаций, рекомендаций на сайте группы;

• Создание мультимедийной копилки (презентации на разные темы) «Мы едем в театр», «Использование игровой терапии в работе с дошкольниками»;

• Создание документов, видеоотчетов, фотоотчетов (не больших видеофильмов о жизни детей в детском саду;

• Размещение полезных ссылок.

Работа с родителями:

• Просмотр тематических презентаций по разным направлениям;

• Просмотр информации, документов, новостей группы и ДОУ;

• Общение через социальные сети Viber, WhatsApp;

• Использование электронной почты (распечатывание докуменов по просьбе воспитателя, индивидуальные консультации по проблемным вопросам);

• Размещать результаты в форме фотоотчёта на общей группе родителей.

Мероприятия практического этапа:

1. «Ателье» (шьём маску) — способствовать сотрудничеству родителей и детей в совместной деятельности.

2. «Моя семья» — любая форма работы

3. «Наш день» – рисунок (интересные занятия)

4. «Развиваемся, вместе играя» (фото)

5. Игра: «Построй из счетных палочек маленький домик и большой дом».

6. Поделки из подручных материалов – к Дню космонавтики.

7. Лепка: «Космонавт»

8. Домашний кукольный театр из имеющихся игрушек – развитие диалоговой речи, выразительность и творчество.

9. Рисование по клеточкам — в процессе занятий дети вырабатывают чёткую речь, развивают мелку моторику рук и отрабатывают концентрацию внимания на тех вещах, которые требуют повышенной вдумчивости – особенности предметов, пополнение словарного запаса (загадки для получившихся рисунков).

10. Ребусы – разгадывание таких увлекательных головоломок оказывает положительное влияние на интеллектуальное развитие детей и является отличной тренировкой ума.

11. Беседа о Великой Отечественной войне » Мы помним эти дни!»

12. Олайн – выставка детского творчества: лепим танк, рисуем салют, аппликация «Наша армия сильна».

Третий этап: Заключительный:

Анализ результатов, использование ИКТ во взаимодействии с родителями, корректировка содержания.

Результаты реализации проекта в группе:

• создание банка презентаций по разным направлениям, консультаций, слайд шоу, видеофрагментов, аудио записей, мультемидийных материалов для работы с детьми и родителями;

• проведение семинара-практикума (обмен опытом) для воспитателей ДОУ;

• разработка презентаций (информационных, мультимедийных) в проведении консультаций, бесед;

• изготовление и распространение буклетов, памяток, пособий, рекомендаций;

• привлечение Интернет-ресурсов в поисках информации.

Итак, успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Буренко, З. Н. Электронные презентации: способ применения / З. Н. Буренко// Современ. Б-ка. -2014.- N1.-С. 40-43

2. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Мозаика-синтез,2008. – 112 с.

3. Виноградова Н. А., Панкова Е. П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М. : Айрис-пресс, 2008. – 208 с.

4. Калинина Т. В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008

5. Казеичева,И. Н. Родительский клуб как ресурс развития партнерских отношений:[методич. Материал в помощь организации работы с родителями] / И. Н. Казеичева // Начал. шк—2013.-№3.-С 10-12.-Библиогр. : в конце ст. — ISSN 0130-6928

6. Прищепа С. С., Храмцова Н. В. Информационные технологии в работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008.-№6.-с. 88.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые родители, для сохранения детьми физической формы, а также для закрепления двигательных навыков и умений предлагаю материал для практического применения в период прибывания детей дома. .

Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей во всем мире. Улицы городов пустеют, торговые центры, театры и музеи закрываются, а многие работодатели переводят своих сотрудников на удаленную работ.

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понят.

Познавательно — творческий проект «Сидим дома — не скучаем и таланты развиваем&quot.

Домашнее задание к проекту «Сидим дома — не скучаем и таланты развиваем&quot.

Фотоотчет по реализации проекта «Сидим дома — не скучаем и таланты развиваем&quot.

Уважаемые коллеги! Представляем вашему внимаю проект «Сидим дома» который проходил в дистанционном режиме в период самоизоляции. Опыт такого рода, в нашей практике, впервые. Считаем, что про.

Проект «Сидим дома»

Наталья Радионова
Проект «Сидим дома»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Краткосрочный проект

«Сидим дома»

Тип проекта: игровой, творческий.

Продолжительность: краткосрочный 1 месяц, апрель 2020 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети средней группы «Солнышко».

Актуальность проекта: Пандемия коронавируса шагает по планете. Наш мир уже изменился и, возможно, никогда не будет прежним. Изменилась глобальная атмосфера, изменилась жизнь каждого человека. Улицы городов пустеют, торговые центры, театры и музеи закрываются, а многие работодатели переводят своих сотрудников на удаленную работу. Но сидеть дома придется не только взрослым. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрываются школы и детские сады, это коснулось и России. Это означает, что большинство семей почти месяц должны будут провести под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим. 24 часа в сутки мамам и папам приходится удаленно работать, одновременно заниматься домашним хозяйством и следить за детьми.

Цель проекта: вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей и формирования представлений детей о здоровье.

1. Организовывать мероприятия по вовлечению родителей в деятельность детского сада, как полноправных участников образовательного процесса в период карантина.

2. Повышать грамотность родителей в вопросах организации игровой деятельности дошкольников.

1.Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

2. Развитие у детей интереса к различным видам игр.

1. Воспитать желание быть здоровым, сопротивляться болезням, соблюдать правила гигиены и режим дня.

Форма работы: онлайн — общение с родителями с помощью социальных сетей (Viber, WatsApp).

• отсутствие возможностей применять традиционные формы, работы с родителями.

• отсутствие возможностей для своевременного предоставления необходимой информации родителям.

Гипотеза проекта:

Если правильно организовать взаимодействие с родителями, используя в работе ИКТ, возрастет интерес к совместной деятельности с ДОУ и родители станут активными участниками образовательного процесса.

Обоснование проекта:

Многие родители находятся в сети ежедневно. Так почему бы с помощью сети Интернет не организовать общение с родителями. Ведь очень часто перед родителями встают трудные вопросы, которые разрешить в одиночку очень сложно, а с помощью современных сетевых сервисов они могут получить помощь от воспитателей, педагогов по интересующим вопросам. В настоящее время у многих родителей нет достаточного количества времени для общения с педагогами или узкими специалистами, поэтому в нашей группе есть персональная страничка. Ее создание позволяет родителям увидеть фотографии различной деятельности детей, получить виртуальную консультацию по интересующему вопросу, повторить с детьми знакомые песенки, просмотреть фрагменты режимных процессов и даже обменяться мнением и поделиться своим опытом в той или иной области.

• Создание единой системы использования информационных компьютерных технологий во взаимодействии группы с семьей;

• Развитие сотрудничества между педагогами, специалистами и родителями посредством общения на страницах группы;

• Педагогическое просвещение родителей (полезные ссылки, статьи, новости, объявления;

• Непосредственный обмен видео-фотоматериалами в мобильном приложении Viber, WhatsApp.

Этапы проведения психолого-педагогического просвещения родителей.

• заинтересованность родителей проектом;

• дать представление о том, как можно участвовать в нем;

• направить на совместную игровую деятельность с детьми.

• повышение уровня педагогической культуры родителей в области «Социализация» детей дошкольного возраста.

• заинтересованность родителей проблемой как организовать игровую деятельность в семье.

• Публикация объявлений, консультаций, рекомендаций в группе;

• Создание документов, видеоотчетов, фотоотчетов (не больших видеофильмов о жизни детей в детском саду;

• Размещение полезных ссылок.

Работа с родителями:

• Просмотр тематических презентаций по разным направлениям;

• Просмотр информации, документов, новостей группы и ДОУ;

• Общение через социальные сети Viber, WhatsApp;

• Размещать результаты в форме фотоотчёта на общей группе родителей.

Мероприятия практического этапа:

1. «Моя семья» — любая форма работы

2. «Наш день» – рисунок (интересные занятия)

3. «Развиваемся, вместе играя» (фото)

4.Игра: «Построй из конструктора маленький домик и большой дом».

5. Поделки из подручных материалов – ко Дню космонавтики.

6. Домашний кукольный театр из имеющихся игрушек – развитие диалоговой речи, выразительность и творчество.

7. Организация фото выставки рисунков, посвященных празднованию Светлой Пасхи.

8. Беседа о Великой Отечественной войне » Мы помним эти дни!»

Анализ результатов, использование ИКТ во взаимодействии с родителями, корректировка содержания.

Результаты реализации проекта в группе:

• разработка презентаций (информационных, мультимедийных) в проведении консультаций, бесед;

• изготовление и распространение буклетов, памяток, пособий, рекомендаций;

• привлечение Интернет-ресурсов в поисках информации.

Итак, успешность педагогического взаимодействия дошкольного учреждения и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько педагог-воспитатель использует в своей работе новые информационно-коммуникационные технологии, имеющие огромный потенциал, призванный заинтересовать родителей и создать условия для их активного участия в образовательно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения.

Фотоотчет «Самоизоляция или сидим дома» Уважаемые коллеги! Сейчас в нашей стране как и во всем мире сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома. Мы понимаем,.

Фотоотчет «Сидим дома с пользой!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фотоотчетом моих родителей по занятиям на самоизоляции. После проведенной консультации в группе.

Фотоотчёт «Сидим дома, не скучаем» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт, как в домашних условиях проводят свой досуг мои воспитанники во время введения.

Фотоотчёт «Что там, в небе голубом?». Сидим дома Фотоотчёт. Тема недели «Что там, в небе голубом?». Для родителей своей группы «Теремок» в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Фотоотчет «Сидим дома. Дома не скучно, дома интересно!» Доброе время суток уважаемые коллеги! Сегодня 11 апреля, а это значит, что в этот день в 2014 года я зарегистрировалась на нашем сайте.

Сидим дома и мастерим «Массажный коврик» Идея Блиновой Натальи Георгиевны, воспитателя 1 кат. МБДОУ №1 г. Иваново Актуальность: Сейчас нелегкое время, на земле бушует вирус. Но.

Сидим дома «Не скучаем, мы природу изучаем» Проект «Эколята-Дошколята», который мы реализуем в МДОУ детский сад «Сказка»п. Правохеттинский, является первым этапом общего процесса формирования.

Сидим дома! Картотека занимательных игр Картотека игр на формирование умения выявлять функции объекта, его дополнительные ресурсы. Игра «Что умеет делать» Правила игры: Ведущий.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Видео «Птицы». Сидим дома с пользой На карантине оказались очень много людей. Также и мы. На первое апреля у нас в группе были планы:провести с родителями экологическую акцию.

Читайте также:  Проекты домов от мегастрой
Оцените статью