36 этажный жилой дом с подземной автостоянкой
Список чертежей: строительный генеральный план, фасад 1-11, разрез 1-1, план 1-го этажа, план типового этажа, технологическая карта возведение монолитных стен и перекрытий, ростверк, свая, технологическая карта устройство фундамента, лестничный марш, лестничная площадка, календарный план производства работ, график движения рабочих с их общим количеством, ТЭП, графики движения основных машин, рабочих кадров по объекту, поступления материалов.
В данном дипломном проекте представлено строительство жилого 36 этажного здания с подземной автостоянкой.
В состав жилого комплекса входят:
— административные и служебные помещения расположены на 1 этаже;
— досуговые помещения;
— ресторан на 150 мест, бары, буфеты, кафе на 1 этаже
— автостоянка;
-помещения инженерных служб, расположенные в подземных сооружениях.
Жилая площадь – 3578,63 м2.
Общая площадь – 6795,3 м2.
Строительный объем – 22424,4 м3.
В ходе работы выполнен анализ и расчеты:
1. спроектировали генеральный план строительства;
2. провели архитектурно-планировочную характеристику строительства;
3. приняли основные конструктивные решения для проведения строительства.
4. провели теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
5. Провели анализ внутренней отделки помещений;
6. Проанализировали антикоррозийную защиту здания.
7. Провели все необходимые расчёты для проведения строительства.
8. Провели расчеты экономической показателей строительства.
9. Проанализировали безопасность проектирования здания.
36 этажное жилое здание с постройкой нескольких квартир на каждом этаже.
1 этаж проектируется как административный и ресторанный комплекс.
В здании запроектирован отдельный выход, обеспечивающий необходимые функциональные связи.
Подземное сооружение – проектируется для подземной автостоянки и помещений инженерных служб.
Вход в подвал осуществляется с первого этажа.
Вертикальную связь в здании обеспечивают лестницы и лифты.
Лестница предусмотрена незадымляемая.
К вертикальным коммуникациям относятся лифты. В здании запроектированы 4 лифта: два грузоподъемностью 320 кг, а другой 500 кг.
Здание имеет квартиры с частично ограниченной ориентацией и ограниченной ориентацией. Кухни и санитарные узлы в квартирах расположены отдельно. Обслуживающие и подсобные помещения для технического обслуживания дома находятся в подвале и включают в себя следующие помещения: тепловой пункт, электрощитовая, мусоросборная камера.
Проектируемое здание выполнено из монолитного железобетона и имеет бескаркасную схему с поперечными и продольными несущими стенами. Основной шаг поперечных несущих стен до 6,4 м. Ограждающие конструкции – ненесущие монолитные стены из полистеролбетона в несъёмной опалубке.
Под здание запроектированы монолитные ленточные фундаменты. По которым проходит монолитный армированный ростверк. Фундамент является двух ступенчатым и имеет ширину подошвы 2000 мм.
Наружные стены являются монолитными ненесущими.
Внутренние поперечные и продольные несущие стены запроектированы из монолитного железобетона плотностью ? = 2500 кг/м3, толщина внутренних стен составляет 200 мм.
Проект 9-этажный жилой дом с офисами и подземной автостоянкой
- Индекс: 32.13.n
- Документация: Проектная документация без смет и результаты инженерных изысканий
- Характеристики
- Описание проекта
- Услуги
- Оплата
9-этажный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями на первом этаже и с устройством подземной автостоянки
Технико-экономические показатели
Площадь участка, га: 0,1285
Площадь застройки, м2: 942,0
Общая площадь здания, м2: 9257,2
Общая площадь жилой части, м2: 6634,5
Полезная площадь встроенных помещений, м2: 641,8
Площадь автостоянки, м2: 1160,0
Общая площадь квартир, м2: 5275,9
Количество квартир, в том числе, шт.: 55
однокомнатных, шт.: 9
двухкомнатных, шт.: 30
трехкомнатных, шт.: 16
Строительный объем, м3: 24439,0
Этажность, этаж: 9
Количество этажей, этаж: 10
Архитектурные и объемно-планировочные решения
Запроектированный многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями и встроенной подземной автостоянкой — отдельно стоящее, прямоугольной с уступами формы в плане, общими размерами в осях 47,50 х 21,10 м. Здание состоит из двух секций, имеющих 9 надземных этажей и подвальный этаж. Высота здания от уровня земли до верха парапета составляет 27,00 м. За относительную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа. Подвал высотой 4,62 м от пола до потолка предназначен для размещения инженерного оборудования, встроенной двухярусной подземной механизированной автостоянки на 60 парковочных мест. На первом этаже высотой 2,90 м запроектированы входные группы по-мещений жилой части здания, мусоросборные камеры, кладовая уборочного инвентаря, встроенные офисные помещения, электрощитовая, помещения въезда в автостоянку. На втором этаже предусмотрено размещение квартир и встроенного офисного помещения (в осях 1-5; Е-К), имеющего изолированный наружный вход. С третьего по девятый этаж во всех секциях запроектированы квартиры. Высота жилых этажей – 2,90 м. В некоторых квартирах 2 этажа и в каждой квартире с 3 по 9 этажи предусмотрен остекленный балкон или лоджия. На кровле в зоне лестнично-лифтовых узлов запроектированы надстройки, предназначенные для размещения выходов на кровлю. Для вертикальной связи между этажами в каждой секции запроектирован лестнично-лифтовой узел с лестничной клеткой Л1, имеющей выход на уровень земли, и грузо-пассажирским лифтом. Доступ в помещения подвала и автостоянки предусмотрен по трем изолированным от жилой части внутренним лестничным клеткам. Входы в жилую часть и во встроенные помещения запроектированы со стороны улицы. Покрытие — плоское, совмещенное. Кровля – из рулонных материалов, с организованным внутренним водостоком. Внутренние перегородки – из газобетонных блоков различной толщины, кирпичные. Заполнение оконных проемов – металлопластиковые оконные блоки с двухкамерными стеклопакетами. Внутренняя отделка помещений – в соответствии с их функциональным назначением. Въезд автомобиля предусмотрен с уровня земли в помещение постановки/выдачи машин. Размещение автомобилей в автостоянке – механизированное, без участия водителя. Отделка фасадов здания: цоколь — природный камень; надземные этажи – керамогранитные фасадные плиты по металлическому каркасу с заполнением фасадными минераловатными плитами; витражные конструкции остекления балконов и лоджий. Предусмотрены мероприятия для обеспечения условий жизнедеятельности ММГН: входы во все группы помещений с уровня земли с устройством пандуса, санузел для ММГН во встроенных помещениях, парковочные места в автостоянке, лифты с размером кабины 1,0 х 2,1 м.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Уровень ответственности здания – II (нормальный). Строительная система здания – монолитный железобетон. Конструктивная система – смешанная, конструктивная схема – полный каркас. Шаг колонн подвала – 6.3х7.2 м, 5.0х7.2 м и 3.4х7.2 м. Колонны запроектированы сечением 500х500 мм. Несущие внутренние стены подвала – монолитные железобетонные толщиной 250 мм. Шаг внутренних несущих стен нерегулярный, от 4.2 м до 6.4 м. Наружные ограждающие стены подвала – монолитные железобетонные толщиной 300 мм. Материал конструкций повала — бетон класса В25, W8, F100. Проектом предусмотрено утепление конструкций подвала по периметру здания. Перекрытие над подвалом – монолитная железобетонная балочная плита толщиной 200 мм из бетона класса В25, W4, F100. В плите запроектированы перекрестные балки сечением 500х400(h) мм. Колонны наземных этажей запроектированы сечением 500х500 мм. Не-сущие внутренние стены наземных этажей — монолитные железобетонные толщиной 200 мм. Материал колонн и стен наземных этажей – бетон класса В25. Перекрытия типовых этажей и покрытие – монолитные железобетонные балочные плиты толщиной 200 мм из бетона класса В25, W4, F100. В плите запроектированы перекрестные балки сечением 500х400(h) мм. Наружные ограждающие стены наземных этажей – ненесущие, толщиной 250 мм из газобетонных блоков марки по прочности В3, D600. Наружные ограждающие стены утепляются минераловатными плитами толщиной 130 мм с последующей установкой вентилируемого фасада. Система навесного вентилируемого фасада должна быть разработана на стадии «Рабочая документация» и иметь действующее техническое свидетельство Министерства регионального развития РФ. Крепление вертикальных несущих профилей навесного вентилируемого фасада будет осуществляться к плитам перекрытий через кронштейны и ненесущим наружным стенам с шагом 600 мм. Крепление наружных ограждающих ненесущих стен к конструкциям каркаса осуществляется гибкими связями с защитным покрытием. Пространственная жесткость и устойчивость каркаса обеспечивается совместной работой перекрестных рам, образованных колоннами и балками перекрытий, монолитных стен и жестких дисков перекрытий и покрытия. Лестницы и шахты лифтов запроектированы монолитными железобетонными из бетона класса В25. Расчет несущих конструкций каркаса выполнен в программном комплексе SCAD Office 11.3 (лицензия № 10949м) с учетом совместной работы с основанием. Максимальная расчетная осадка – 65,3 мм. Требуемая огнестойкость железобетонных несущих конструкций жилых корпусов обеспечивается увеличенными защитными слоями бетона для рабочей арматуры конструкций. Фундамент – монолитная железобетонная плита толщиной 600 мм из бетона класса В25, W6, F100. Под фундаментной плитой предусмотрена бетонная подготовка толщиной 80 мм из бетона класса В7.5. Среднее давление на грунт основания – 1,68 кг/см2. Расчетное сопротивление грунта основания – 5,48 кг/см2. В соответствии с отчетом об инженерно-геологических изысканиях, основанием фундаментной плиты служит грунт ИГЭ-3 (пески пылеватые плотные), кото-рый обладает следующими характеристиками: ρn=2,06 кг/см2; е=0,550; n=34о; сn=0/06 кг/см2; Е=280 кг/см2. Относительной отметке 0,000 соответствуют абсолютные отметки +21.00. Максимальный уровень грунтовых вод следует ожидать в периоды обильного снеготаяния и выпадения дождей на абсолютных отметках +21.00 — +21.50. Грунтовые воды среднеагрессивны к бетону нормальной проницаемости. Проектом предусмотрено установка гидрошпонок в рабочие швы бетонирования. Здание запроектировано в квартале комплексной застройки, на расстоянии 20,0 расположено существующее жилое здание. Оценка влияния на существующее здание выполнена на основании расчетов по формулам СНиП. Дополнительной осадки от нового строительства на существующее здание не ожидается. Срок службы здания – не менее 50 лет.
Дипломный проект ПГС 14- этажный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Москва
Проект № А-29
Состав проекта:
Графическая часть: 14 листов А1(AutoCad)
Пояснительная записка: 297 страниц
Жилой дом с подземной автостоянкой спроектирован по конструктивной схеме в виде монолитного железобетонного каркаса. Перекрытия приняты безбалочные. Жесткость и устойчивость обеспечивается работой диафрагм жесткости, дисков перекрытий и лифтового узла. В месте перепада высот предусмотрен деформационный шов.
Скачайте DEMO-версию дипломного проекта и утвердите в своем вузе. В DEMO-версию входят чертежи (фасад, план и разрез), а также конструктивное и объемно-планировочное решение объекта. Все, что необходимо для утверждения темы проекта!
Похожие проекты:
1 пгс проект А-7 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТРИРОВАНИЯ
1.1 Назначение здания и условия его эксплуатации
1.2 Сведения о классе здания, эксплуатационных требованиях, степени долговечности, огнестойкости, возгораемости ос-новных конструктивных элементов здания
1.3 Место строительства, климатические условия
1.4 Площадка строительства и её рельеф
1.5 Грунтовые и гидрогеологические условия
1.6 Источники тепло-, водо-, электроснабжения
1.7 Места подключения канализационной сети в общую сеть
1.8 Наличие местных строительных материалов и условия снаб-жения строительства материалами
2 пгс проект А-7 ОБЗОР НОВЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1 Утеплитель Rockwool
2.1.1 Общие сведения2.1.2 Утеплитель Руф Баттс Н
2.1.3 Утеплитель Венти Баттс
2.4 Газо- и гидроизоляция
3 пгс архитектура проект А-7 АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Генеральный план и благоустройство
3.2 Объемно-планировочное решение
3.3 Конструктивное решение здания
3.4 Внутренняя отделка здания
3.5 Внешняя отделка здания
3.6 Инженерное оборудование здания
3.6.1 Электроснабжение здания
3.6.2 Отопление и горячее водоснабжение
3.6.4 Водоснабжение и водоотведение
3.7 Технико-экономические показатели архитектурно-конструктивного решения здания и генплана
3.7.1 ТЭП генплана
3.7.2 ТЭП архитектурно-конструктивного решения
3.8 Мероприятия по защите от источника шума
3.9 Долговечность конструкции
3.10 Огнестойкость и меры противопожарной защиты
3.11 Теплотехнический расчет
3.11.1 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
3.11.2 Теплотехнический расчет наружной стены
3.11.3 Теплотехнический расчет монолитной наружной стены
3.11.4 Теплотехнический расчет покрытия
4 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
4.1 Статический расчет каркаса здания и его конструктивных элементов
4.1.1 Общие данные
4.1.2 Исходные данные для расчета
4.1.3 Сбор нагрузок
4.1.4 Расчетная схема
4.1.5 Метод конечных элементов
4.1.6 Статический расчет
4.1.7 Результаты расчета
4.2 Расчет монолитной железобетонной плиты перекрытия Пм 7_1
4.2.1 Общие данные
4.2.2 Исходные данные для расчета
4.2.3 Сбор нагрузок
4.2.4 Расчет плиты
4.2.5 Результаты расчета
4.2.6 Расчет плиты
4.3 Сравнение вариантов
4.4 Расчет балки
4.5 Расчет колонны
5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Строительство индивидуального жилого дома диплом пгс
5.1 Исходные данные для разработки ПОС
5.2 Используемые материалы для ПОС
5.2.1 Краткая характеристика условий строительства
5.3 Выбор методов и способов производства строительно-монтажных работ
5.4 Выбор основных механизмов
5.5 Схема последовательности строительных операций
5.4.1 Расчет требуемых технических параметров башенного крана
5.4.2 Выбор автобетоновоза
5.6 Подсчет объемов работ, потребности в основных материалах, конструкциях, изделиях
5.7 Календарный план строительства объекта и график движения рабочих
5.8 Графики движения рабочих
5.9 Графики работы основных машин и механизмов и завоза — расхода основных материалов и конструкций
5.10 Технико-экономические показатели ППР
5.11 Строительный генеральный план
5.11.1 Размещение основных машин и механизмов на пло-щадке строительства
5.11.2 Расчет временных зданий
5.11.3 Расчет складского хозяйства
5.11.4 Расчёт энергоснабжения и освещения
5.11.5 Расчёт элементов водоснабжения
5.11.6 Технико-экономические показатели стройгенплана
5.12 Технологическая карта бетонирование каркаса
5.12.2Технология и организация работ
5.12.2.1 Опалубочные работы
5.12.2.2 Арматурные работы
5.12.2.3 Бетонирование конструкций
5.12.3Техника безопасности и охрана труда
5.12.4 Технико-экономические показатели
5.13 Технологическая карта на устройство опалубки монолитного лестничного марша
6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6.1 Характеристика сметной документации
6.2 Структура сметной стоимости строительно-монтажных работ
6.3 Стоимость строительства жилого дома
6.4 Экономическое сравнение вариантов каркаса жилого здания
6.5 Технико-экономические показатели проекта
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
7.1 Задачи в области безопасности жизнедеятельности
7.2 Опасные и вредные производственные факторы при строи-тельстве, монтаже и эксплуатации проектируемого объекта
7.3 Охрана труда
6.3.1 Охрана труда при организации строительной площадки
6.3.2 Техника безопасности
6.3.3 Техника безопасности при эксплуатации строительных машин, оснастки и инструмента
7.4 Инструкция по охране труда для машинистов растворонасо-сов
7.5 Защита от шума и вибрации
7.6 Обеспечение пожарной безопасности
7.7 Защита от запыленности и загазованности
7.8 Мероприятия по охране природы
7.9 Расчёт освещения на строительной площадке
7.10 Расчет молниезащиты жилого здания
7.11 Расчет устойчивости башенного крана
Данная дипломная работа ПГС поможет Вам защититься без проблем! Она качественная и недорогая.
Проектируемое здание – жилой 14-этажный дом, с пространственной основой, представляющей собой монолитный каркас. В подземной части проектируемого здания располагается автостоянка на 20 машиномест, первый этаж является техническим. На входе в подземное помещение предусмотрена въездно-выездная рампа. Высота типового этажа 3,3 м, высота автостоянки 2,7 м.