- Проекты домов с навесом для автомобиля в Самаре
- Выбирайте проекты правильно!
- Проекты домов с навесом для автомобиля в Краснодаре
- Выбирайте проекты правильно!
- Строительство коттеджей с навесом для авто в Санкт-Петербурге
- Особенности домов с навесом для машины
- Заказать постройку дома с навесом для авто
- Разновидности навесов для авто и способы их постройки
- Разновидности навесов
- Подготовка проекта
- Строительство навеса из поликарбоната
- Строительство навеса из дерева
- Пристроенный навес
Проекты домов с навесом для автомобиля в Самаре
Брайтон C-059. Двухэтажный дом с четырьмя спальнями и навесом для авто
Архипелаг D-135. Двухэтажный дом с четырьмя спальнями и террасой
Квазар D-133. Двухэтажный особняк с четырьмя спальнями и кабинетом
Раф D-134 с видеообзором. Проект двухэтажного дома с гаражом и навесом
Флэт C-038. Проект 1-этажного дома на 3 спальни с навесом для авто
Кайзер F-012 с видеообзором. Проект большого одноэтажного дома на 2 спальни, с гаражом и террасой
Спектр D-014. Проект мансардного дома на 4 спальни, с цокольным этажом и навесом для авто
Галант F-008 с видеообзором. Проект мансардного коттеджа на 4 спальни, с навесом для авто, террасой, бассейном
Жасмин B-042 с видеообзором. Проект одноэтажного дома на 2 спальни, с навесом для авто
Фрида C-248. Проект одноэтажного дома на 4 спальни, с террасой и навесом для двух авто
Скрудж F-077. Проект одноэтажного дома на 3 спальни, с цокольным этажом, гаражом и террасой
Кларенс A-077. Проект двухэтажного дома на 3 спальни, с навесом для авто
Любой загородный дом должен быть удобным и функциональным, поэтому проекты домов с навесом для машины получили такую популярность. В онлайн-каталоге компании «Свой Дом» в Самаре представлен широкий выбор архитектурных решений для автовладельцев по приемлемым ценам.
Выбирайте проекты правильно!
Дом с навесом для авто будет полезен тем, кто:
- уже имеет собственный гараж, но не хочет тратить время на открывание-закрывание гаража, если авто необходимо оставить на участке на короткое время;
- любит встречать гостей и заботится о них6 ваши друзья могут оставить свои машины в сохранности под навесом;
- еще не успел построить гараж на участке, поэтому навес станет хорошим временным укрытием для авто.
Навес изготавливается из прочных материалов и надежно крепится к стене дома. Для большей надежности свободные края навеса подпираются деревянными или металлическими столбами. Размеры навеса должны соответствовать габаритам машины, плюс к ширине и длине авто нужно добавить один метр. Если на машине сверху есть багажник, высоту навеса рассчитывайте с его учетом. Но не стоит делать навес слишком высоким, иначе под него будет задувать ветер, а на авто будет попадать дождь и снег.
Хоть компания «Свой Дом» базируется в Самаре, мы доставляем готовые проекты по всей России.
Проекты домов с навесом для автомобиля в Краснодаре
Брайтон C-059. Двухэтажный дом с четырьмя спальнями и навесом для авто
Архипелаг D-135. Двухэтажный дом с четырьмя спальнями и террасой
Квазар D-133. Двухэтажный особняк с четырьмя спальнями и кабинетом
Раф D-134 с видеообзором. Проект двухэтажного дома с гаражом и навесом
Флэт C-038. Проект 1-этажного дома на 3 спальни с навесом для авто
Кайзер F-012 с видеообзором. Проект большого одноэтажного дома на 2 спальни, с гаражом и террасой
Спектр D-014. Проект мансардного дома на 4 спальни, с цокольным этажом и навесом для авто
Галант F-008 с видеообзором. Проект мансардного коттеджа на 4 спальни, с навесом для авто, террасой, бассейном
Жасмин B-042 с видеообзором. Проект одноэтажного дома на 2 спальни, с навесом для авто
Фрида C-248. Проект одноэтажного дома на 4 спальни, с террасой и навесом для двух авто
Скрудж F-077. Проект одноэтажного дома на 3 спальни, с цокольным этажом, гаражом и террасой
Кларенс A-077. Проект двухэтажного дома на 3 спальни, с навесом для авто
Любой загородный дом должен быть удобным и функциональным, поэтому проекты домов с навесом для машины получили такую популярность. В онлайн-каталоге компании «Свой Дом» в Краснодаре представлен широкий выбор архитектурных решений для автовладельцев по приемлемым ценам.
Выбирайте проекты правильно!
Дом с навесом для авто будет полезен тем, кто:
- уже имеет собственный гараж, но не хочет тратить время на открывание-закрывание гаража, если авто необходимо оставить на участке на короткое время;
- любит встречать гостей и заботится о них6 ваши друзья могут оставить свои машины в сохранности под навесом;
- еще не успел построить гараж на участке, поэтому навес станет хорошим временным укрытием для авто.
Навес изготавливается из прочных материалов и надежно крепится к стене дома. Для большей надежности свободные края навеса подпираются деревянными или металлическими столбами. Размеры навеса должны соответствовать габаритам машины, плюс к ширине и длине авто нужно добавить один метр. Если на машине сверху есть багажник, высоту навеса рассчитывайте с его учетом. Но не стоит делать навес слишком высоким, иначе под него будет задувать ветер, а на авто будет попадать дождь и снег.
Хоть компания «Свой Дом» базируется в Краснодаре, мы доставляем готовые проекты по всей России.
Строительство коттеджей с навесом для авто в Санкт-Петербурге
СК «Основа» предлагает заказчикам разнообразные проекты домов с навесом для машины с фото и описаниями. Мы осуществляем полный цикл работ по возведению жилья — от составления проектной документации до чистовой отделки. Постройка осуществляется квалифицированными специалистами в соответствии со СНиП.
- Каркасный дом №10-50
- 147,8 м 2
- от 1 241 520 руб.
- Проект коттеджа №47-30 из кирпича
- 149 м 2
- от 3 292 840 руб.
- Каркасный дом №12-29
- 127 м 2
- от 1 066 800 руб.
- Проект каркасного дома №70-24
- 222 м 2
- от 2 100 840 руб.
- Проект каркасного дома №70-25
- 188 м 2
- от 1 774 080 руб.
- Проект фахверкового дома «Грин Лайф»
- 274,76 м 2
- от 8 250 000 руб.
- Проект фахверкового дома «Горная Роза»
- 265,26 м 2
- от 7 950 000 руб.
- Проект фахверкового дома «Скайлайн»
- 259,11 м 2
- от 7 800 000 руб.
- Проект фахверкового дома «Голден»
- 179,39 м 2
- от 5 370 000 руб.
- Дом из бруса №12-29
- 127 м 2
- от 1 066 800 руб.
- Каркасно-финский дом №11-10
- 195,2 м 2
- от 1 999 200 руб.
- Проект дома из клееного бруса №13-17
- 139,48 м 2
- от 2 514 708 руб.
- Проект коттеджа №13-17
- 139,48 м 2
- от 1 676 472 руб.
- Проект дома №31-15 из газобетона
- 382,6 м 2
- от 6 630 840 руб.
- Проект коттеджа №31-15 из кирпича
- 382,6 м 2
- от 7 769 880 руб.
- Проект коттеджа №31-15 из пенобетона
- 382,6 м 2
- от 6 630 840 руб.
- Проект коттеджа №48-20A из газобетона
- 134,48 м 2
- от 3 041 417 руб.
- Проект коттеджа №48-20A из кирпича
- 134,48 м 2
- от 3 563 869 руб.
- Проект коттеджа №48-20A из пенобетона
- 134,48 м 2
- от 3 041 417 руб.
- Проект коттеджа №48-29C из газобетона
- 272 м 2
- от 5 972 483 руб.
- Проект коттеджа №48-29C из кирпича
- 272 м 2
- от 6 998 431 руб.
- Проект коттеджа №48-29C из пенобетона
- 272 м 2
- от 5 972 483 руб.
- Проект коттеджа №57-01A из газобетона
- 214,54 м 2
- от 4 568 564 руб.
- Проект коттеджа №57-01A из кирпича
- 214,54 м 2
- от 5 353 348 руб.
Показано 24 проекта из 307
Мы разработаем уникальный проект под Вас или адаптируем существующий
Особенности домов с навесом для машины
Практически у любого владельца загородного дома есть автомобиль. Нередко семья владеет сразу несколькими машинами. Для размещения транспорта необходимо предусмотреть специально оборудованное место. Постоянно ставить машину в гараж бывает неудобно, но нельзя и оставлять ее под открытым небом.
Поэтому большим спросом пользуются коттеджи с навесом, который не только защитит авто от осадков и солнца, но и обеспечит удобный доступ к транспортному средству при плохой погоде.
Мы осуществляем строительство одноэтажных и двухэтажных домов с тентом. При этом клиентам предлагаются коттеджи разного типа:
- каркасные здания;
- деревянные дома из двойного, клееного бруса;
- кирпичные коттеджи;
- здания из пеноблока и газобетона.
Козырёк для автомобиля может иметь различную планировку и различное конструктивное исполнение. Возможно его устройство на нескольких опорах с крышей. Также он может быть выполнен в виде пристройки к основному зданию. При этом дизайн навеса должен соответствовать общему экстерьеру коттеджа.
В зависимости от размеров участка и пожеланий заказчика может изменяться размер. Если предполагается размещение двух и более авто, лучше устроить большой тент.
Заказать постройку дома с навесом для авто
Чтобы быстро и качественно возвести комфортный коттедж с навесом для машины, обращайтесь в нашу компанию. Мы сможем предложить большой выбор проектов и обеспечим профессиональную постройку по справедливой цене.
Разновидности навесов для авто и способы их постройки
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
- Ш1 и Ш2 – ширина машины;
- 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
- 0,8 м – расстояние между автомобилями.
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
- Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
- Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
- Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
- Выбор материалов опоры.
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Правильное крепление профнастила
- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция: