Проекты детского сада детского дома

Проектирование детских садов и детских лагерей «под ключ»

Готовые проекты детских садов, частных детских садов, детских садов общеразвивающего вида, компенсирующего вида, присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, оздоровительных мероприятий и процедур, комбинированного вида, центров развития ребенка ( дошкольных образовательных организаций (ДОО)), детских лагерей, столовых для детей.

3 D чертеж детского сада

Наименование

Площадь, м2

Помещений

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект частного детского сада)

Сейсмостойкость 9 баллов.

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул)

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект предприятия общественного питания для детей в период каникул)

Сейсмостойкость 9 баллов.

585,6
(залов)

3 D чертеж детского сада

Наименование

Площадь, м2

Помещений

Сейсмостойкость 9 баллов.

Сейсмостойкость 9 баллов.

Готовый проект сейсмостойкого двухэтажного детского лагеря на 500 детей с одноэтажной столовой на 530 человек и двухэтажного клуба на 650 человек

Сейсмостойкость 9 баллов.

11 095 ,37

Сейсмостойкость 9 баллов.

Сейсмостойкость 9 баллов.

(Проект предприятия общественного питания для детей в период каникул)

Сейсмостойкость 9 баллов.

585,6
(залов)

3 D чертеж детского сада

Наименование

Площадь, м2

Помещений

3 D чертеж детского сада

Наименование

Площадь, м2

Помещений

Одной из наших услуг является проектирование детских яслей-садов (далее — детских садов) и детских лагерей.

Такие проекты пользуются все возрастающей популярностью.

Мы предлагаем различные варианты детских садов, рассчитанных для их строительства в разных климатических условиях, и ориентированных на детей разных по возрасту, социальному уровню и материальной обеспеченности родителей.

Построенные в период СССР детские сады не отличаются разнообразием архитектуры и идеологии. Во времена СССР частных детских садов и официального расслоения общества не было. Это накладывало отпечаток на всю архитектуру строительства, в частности, детских садов.

В настоящее время имеется ярко выраженная тенденция появления все большего числа частных детских домов, ориентированных на разные по социальному уровню слои населения. Такая тенденция будет существовать очень долго.

С каждым днем все больше спрос не на типовые детские сады, а на уникальные, построенные по индивидуальному заказу, и учитывающие многие моменты их эксплуатации.

Один из наиболее простых способов придать внешнему виду, пусть даже простой архитектурной формы, детскому саду можно очень просто всего лишь за счет разной раскраски его внешнего фасада.

Яркие и живые цвета играют очень важную роль в формировании сознания ребенка и его восприятии внешнего мира. Вопросу колористики фасадов детских садов во времена СССР почти не уделялось внимания. На сегодняшний день многое изменилось. Поэтому предлагаемые нами проекты детских домов имеют раскрашенные в разные цвета фасады.

Здания предлагаемых нами детских яслей-садов универсальны: для дневного и круглосуточного пребывания детей.

Все предлагаемые нами проекты детских садов ориентированы на возможность их круглогодичной эксплуатации, с возможностью увеличения числа мест на летний период.

Предлагаемые нами проекты детских садов могут быть построены как в городе, так и в поселках городского типа, так и в сельских населенных пунктах.

Объемно-планировочное решение зданий детских яслей-садов может быть доработано с учетом климатических и других местных условий, особенностей их функционального назначения и пожеланий заказчика.

Мы предлагаем не только проектирование детских садов «под ключ», но и целый комплекс смежных услуг, воспользовавшись которыми практически любой инвестор сможет многократно увеличить шансы получить прибыль от реализации в натуре проекта детского сада, снизить риски, накладные расходы.

Представленные в данном разделе проекты детских садов имеют различную идеологию. Поэтому с успехом могут быть построены для решения разных задач.

Наши основные услуги инвесторам, желающим начать строительство детского сада:

Проектирование детского сада «под ключ».

Помощь в выборе генерального застройщика.

Помощь в материально-техническом снабжении детского сада.

Разработка дизайна интерьера номеров и помещений всей детского сада.

Разработка официального сайта детского сада.

Раскрутка детского сада.

Понятие «частный детский сад» в законодательстве Российской Федерации не определено.
Негосударственным детским садом можно назвать зарегистрированное надлежащим образом дошкольное образовательное учреждение (юридическое лицо), которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», имеет государственную лицензию и помещение, соответствующее санитарно-эпидемиологическим требованиям для дошкольного образовательного учреждения и пожарным нормам в РФ.

Дошкольные учреждения в РФ делятся на:

оказывающие образовательные услуги;

присмотр и уход за детьми.

Согласно СП 252.1325800.2016 «Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования» различают:

3.1 дошкольная образовательная организация; ДОО: Образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
3.2 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: Физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
3.3 группа: организационно-структурная единица (ячейка) дошкольной образовательной организации, в которой в полном объеме или частично осуществляются: присмотр, уход, оздоровление и образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

Примечание — Виды групп:
— по возрастному составу детей: ясельные для младенческого (от двух месяцев до одного года) и раннего (от одного года до трех лет) возрастов; дошкольные для детей от трех лет до семи лет;
— по режиму пребывания детей: кратковременного пребывания — до 5 ч, сокращенного дня — до 10 ч, полного дня — до 12 ч, продленного дня — до 14 ч, круглосуточного пребывания — 24 ч;
— по контингенту детей: преимущественно для детей, не нуждающихся в специальных условиях получения образования (95% и более); для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; для совместного пребывания детей, не нуждающихся в специальных условиях получения воспитания и образования, и детей с ограниченными возможностями здоровья (около 30% детей от общего числа воспитанников);

3.4 ДОО общего типа: Для всех групп ДОО реализует общеразвивающую и/или комбинированную образовательную программу.
3.5 ДОО специализированного типа: Для групп ДОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья реализует компенсирующую и/или оздоровительную образовательную программу.
3.6 участок ДОО: Огороженная земельная территория комплексного благоустройства, непосредственно примыкающая к фасадам зданий ДОО.
3.16 центр дошкольного образования: Здание с административными и бытовыми помещениями для осуществления функций административного управления отделениями ДОО.

1.9. Количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты — для групп раннего возраста (до 3 лет) не менее 2,5 метра квадратного на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2,0 метра квадратного на одного ребенка.

Как открыть семейный детский сад
Как многодетным родителям открыть семейный детский сад дома, какое образование должен иметь воспитатель такого сада и могут ли его посещать дети из других семей

1.Что такое семейный детский сад?
Семейный детский сад в Москве — это одна из форм дошкольного образования для детей из многодетных семей, зарегистрированных по месту жительства в столице. Родители открывают семейный детский сад у себя дома и обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход, оздоровление и питание детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Устроен семейный детский сад следующим образом:
семейный детский сад является дошкольной группой образовательной организации, которая оказывает помощь в открытии и методическую поддержку;
воспитанники семейного детского сада могут использовать инфраструктуру образовательной организации, в частности посещать музыкальные и физкультурные занятия, заниматься с педагогами, обучаться плаванию, принимать участие в общих праздниках;
воспитателем в семейном детском саду работает один из родителей, имеющий соответствующее образование. Для него семейный детский сад становится основным местом работы, он получает заработную плату;
питание в семейном детском саду оплачивается из бюджета города Москвы.

2.Кто может открыть семейный детский сад?
Семейный детский сад может открыть любая зарегистрированная по месту жительства в Москве многодетная семья, в которой есть трое и более детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Если в семье только один или двое детей дошкольного возраста, семейный детский сад также может быть организован, но при условии, что его будут посещать и дети из других семей жителей Москвы.

3.Как открыть семейный детский сад?
Открыть семейный детский сад может один из родителей многодетной семьи, обратившись к руководителю близлежащей образовательной организации, в состав которой входят дошкольные группы.

Ему понадобятся следующие документы:
заявление;
паспорт одного из родителей (законных представителей);
трудовая книжка;
медицинская книжка;
свидетельства о рождении всех детей;
медицинские карты детей.

Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в выбранную вами образовательную организацию.

4.Какое образование должен иметь воспитатель семейного детского сада?
На должность воспитателя семейного детского сада принимается один из родителей многодетной семьи. Он должен иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование.

При отсутствии педагогического образования родитель может быть принят на должность помощника воспитателя и осуществлять присмотр и уход за детьми.

Для заказа проектирования детского сада или детского лагеря «под ключ» и смежных услуг свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.

Как заказать проектирование детских садов и детских лагерей

Постарайтесь как можно подробнее сформулировать свои пожелания и требования к проекту будущему детскому саду или детскому лагерю.

Укажите, на сколько детей должен быть спроектирован детский сад или детский лагерь.

Обязательно сделайте фото, по возможности, видеосъемку, участка земли, на котором предполагается строительство и ближайшей инфраструктуры.

В целом, исходные данные для заказа проекта детского сада во многом аналогичны заказу проектирования жилого многоквартирного дома.

Чем больше информации вы нам предоставите, тем быстрее и дешевле вам обойдется проект детского сада, тем большей степени он будет отвечать вашим ожиданиям, и тем больше прибыли он вам принесет.

Детский сад дома

Интервью наших авторов

Вебинары онлайн-проекта «Детский сад дома»

Дорогие друзья! Онлайн проект «Детский сад дома» будет продолжен в сентябре! Для вас запланированы новые встречи с авторами, с экспертами в сфере дошкольного образования.

Для того чтобы ознакомиться с записями прошедших вебинаров и посмотреть презентации авторов, пройдите по ссылке «Авторская мастерская», которую увидите справа от фотографии автора.

Презентация проекта

Авторские мастерские ведущих ведущих авторов «Бинома Детства»с коллекцией офлайн-версий мероприятий и презентаций

Мария Агапина

Автор популярных книг для развития детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Первые эмоции в сказках и картинках); (10 самых важных детских дел); (Суперквест для ума); (Послушные пальчики)
Вера Абросимова

Психолог, нейропсихолог, педагог «Школы развития «Маяк», спикер «Радио «Маяк», автор развивающих пособий для детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Куда пойдем?)
Ольга Бережнова

Кандидат филологических наук, член авторского коллектива программы «Мир открытий», автор парциальной программы физического развития детей дошкольного возраста «Малыши–крепыши», автор развивающих пособий для детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Мир открытий)
Юлия Данилова

Директор «Школы развития «Маяк», автор популярнейших детских книг, букварей и энциклопедий издательства «Бином Детства».

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Книги Юлии Даниловой); (Школа развития МАЯК)
Анастасия Добролюбова

Гештальт-терапевт, психолог, автор интерактивных пособий для детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Школа развития МАЯК)
Лариса Зайцева

Учитель-логопед высшей категории, почётный работник общего образования, член Российской ассоциации дислексии.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Развиваем таланты с Наталией Винокуровой и Ларисой Зайцевой)
Мария Колкер

Художник-иллюстратор, автор книг для детей в «Биноме Детства»

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Играем в прятки. Найди и покажи)
Елена Кочемасова

Советник директора Института системно-деятельностной педагогики по дошкольному образованию, автор курса математического развития дошкольников «Игралочка», почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования:

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Мир открытий. Математика)
Ирина Лыкова
Доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования», академик Международной академии наук педагогического образования, научный редактора и соавтор комплексной образовательной программы «Мир открытий», автор парциальных программ «Цветные ладошки» (изобразительная деятельность), «Умные пальчики» (конструирование), «Мир Без опасности», «Азбука народной культуры», автор популярных книг и альбомов для детского творчества.
Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Мир открытий)
Елена Матвеева

Кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников по русскому языку, литературному чтению, автор развивающих пособий и книг для детей дошкольного возраста, эксперта образовательных программ.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Книги и тетради Елены Матвеевой)
Алена Матвеева

Педагог высшей квалификационной категории, автор интерактивных пособий для детей дошкольного возраста

Авторская мастерская
Ирина Мухина

Педагог высшей квалификационной категории, автор интерактивных пособий для детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Школа развития МАЯК)
Оксана Скоролупова

Федеральный эксперт, автор пособий по организации занятий с детьми дошкольного возраста

Авторская мастерская
Лилия Тимофеева

Кандидат педагогических наук, член авторского коллектива программы «Мир открытий», автор программ «Ребенок и окружающий мир» и «Формирование культуры безопасности», обладателя медали «За педагогическое мастерство», федеральный эксперт общественной организации «Национальная родительская ассоциация»:

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Мир открытий)
Екатерина Трифонова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, член авторского коллектива программы «Мир открытий», автор многочисленных публикаций по проблемам развития детей дошкольного возраста.

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Мир открытий)
Кира Трубецкая

Логопед «Школы развития «Маяк», олигофренопедагог, спикер радио «Маяк», участник международных конференций, автор публикаций по вопросам развития детей.

Авторская мастерская
Филиппова Татьяна Андреевна
Кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования, практикующий педагог высшей квалификационной категории, автор более 70 пособий по развитию детей дошкольного и школьного возраста. В соавторстве с М.М. Безруких создала множество пособий по подготовке детей к школе.
Авторская мастерская | Авторская мастерская 365 шагов к школе | Все книги автора | Проекты автора (365 шагов к школе)
Виктория Чал-Борю

Психолог, научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, практикующий гештальт-терапевт, один из авторов программы позитивной социализации дошкольников «Жизненные навыки», автор серии книг «Воспитание чувств».

Авторская мастерская | Все книги автора | Серии автора (Воспитание чувств)
Наталья Шебеко

Руководитель отделения английского языка «Школы развития «Маяк», спикер радиостанции «Маяк», уровень CELTA

Читайте также:  Проекты чертежи каркасно щитовые дома
Оцените статью