Шаблон крыши дома для рисования сосулек

Рисование сосулек (нетрадиционные техники рисования)

Анна Савостина
Рисование сосулек (нетрадиционные техники рисования)

Задачи:

Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заострять хотя бы один уголок.

Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками.

Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки.

Развивать чувство цвета, формы и ритма.

Предварительная работа:

Лепка предметов в форме конуса (сосулек).

Наблюдение за сосульками на прогулке и из окна детского сада.

Сравнение снега и льда.

Материалы и оборудование.

Листы бумаги голубого и синего цвета.

Кисти разного размера

Гуашевая краска белого цвета

Баночки с водой

Ход образовательной деятельности

ВОСПИТАТЕЛЬ: вот и подходит к концу зима. Морозы все слабее, а солнышко пригревает все сильнее:

Сосульки звенят и звенят,

На солнце сверкают-блестят,

Грустят об ушедших морозах,

Пускают длинные слезы.

В лужах слезинки прячут.

Плачут сосульки! Плачут!

— снег тает, и на крышах домов появляется много сосулек: больших и маленьких (картинки больших и маленьких сосулек) На что похожа сосулька? (морковка, треугольник, карандаш) Давайте скажем красивые слова о сосульке. Какая она? (прозрачная, длинная, холодная, мокрая, блестящая, острая). Но вот солнышко начинает пригревать и вдруг с сосулек начинают капать первые капельки. Сначала редко, а потом все чаще. И вот уже целая лужа образовалась под ними (картинка солнышка, весенней капели, звуки капели).

Ребята, а вы знаете, что в природе встречается очень большие сосульки и их много, такое большое скопление сосулек образовывают целый ледопад! (картинки ледопада) Давайте мы с вами нарисуем сосульки разной величины, а потом сделаем из них один большой ледопад! Но, давайте сначала сделаем небольшую разминку:

Солнце, солнце высоко! На цыпочках, руки вверх.

Нам от солнышка тепло, легкие поглаживания руками по лицу.

Тает снег от лучей, приседания

Звонко побежал ручей. Бег по кругу

Вы за ручейком бегите, ходьба по кругу с преодолением препятствий

Лужи все перешагните.

Вот веселый воробей руки перекрещены за спиной,

В лужице купается, прыжки на двух ногах по кругу

Чистит свои перышки легкое поглаживание рук.

И отряхивается. Потряхивание кистями.

А теперь полетели

и на место тихо сели.

А рисовать мы будем сегодня не обычным способом. Перед вами целый лист бумаги, нам нужно его с вами «поделить» его так, чтоб у каждого из вас получилось по половине, для этого мы его разорвем его пополам.

Берем краску белого цвета и рисуем одну сосульку: сосулька длинная, внизу тоненькая- ведем- ведем кисточку и в конце приподнимаем чтобы получился остренький уголок.

Рисуем много –много сосулек, как будто это острый заборчик; сосульки бывают разные- длинные и короткие, широкие и узкие так и рисуем.

На нарисованные сосульки обильно сыпим соль. Лишнюю соль ссыпаем обратно в емкость с солью.

Покажем, как сосульки плачут, нарисуем ватными палочками слезинки – кап-кап.

Дети рисуют. В конце занятия:

Плачет хрупкая сосулька

От весеннего тепла.

Капли барабанят гулко.

У крылечка натекла

Лужа из холодных слез.

Грянул к вечеру мороз.

Он поколдовал чуток-

Лужу превратил в каток.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования» Художественное творчество. Как много можно сделать при помощи красок, кисти. Но есть и нетрадиционные техники рисования, которые предполагают.

Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование» .

Лэпбук «Нетрадиционные техники рисования» Доброго дня, друзья! давно не выходила на сайт, так как нахожусь за тысячи км от дома в солнечном Крыму. Надеюсь найти время и показать.

Фотоотчет о мастер-классе для воспитателей ДОУ «Нетрадиционные техники рисования, рисование шариками Марблс» Марблс- это сияющий стеклянный шарик, далёкий потомок глиняных шариков, которые в древности были игрушками для людей. Игры с шариками Марблс.

Нетрадиционные техники рисования Мне очень нравится рисовать с детьми используя нетрадиционные техники рисования. Самое главное это очень нравится детям. Начинаем мы с.

Нетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания.

«Осень». Нетрадиционные техники рисования С нового учебного года начала вести кружок с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик – семицветик» с использованием различных нетрадиционных.

Нетрадиционные техники рисования. Рисование зимнего дерева зубной пастой. Рисование зимнего дерева зубной пастой детьми младшего дошкольного возраста. Цель : развитие творческих способностей детей. Задачи :- учить.

Осенний лес-нетрадиционные техники рисования Такой красивый осенний лес и листопад сможет нарисовать каждый ребёнок. Для этого надо взять два белых листа (лучше А4, так как они потоньше.

Раскраски Сосулька

  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >
  • СкачатьРаспечатать» >

Крупные сосульки могут представлять серьезную опасность. Не выдержав собственной тяжести, они вдруг обламываются и летят вниз, а ударившись о землю или другую преграду, раскалываются на множество маленьких, острых кусочков. То же самое происходит, когда на улице теплеет и под солнечными лучами лед начинает таять. Поэтому нельзя стоять под висящими над головой сосульками.

Фотоотчет. Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше»

Елена Вербицкая
Фотоотчет. Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше»

[Предварительная работа[/i]:наблюдение за сосульками во время прогулки.

1. Обобщить знания детей о первых признаках прихода весны.

2. Научить вырезать сосульки приемом «зигзаг».

Материалы: белая бумага,коричневая полоска прямоугольник для крыши, голубая полоска прямоугольник для сосулек, клей, ножницы.

Предлагаю детям отгадать загадку:

А как солнышко пригреет,

Горько слезы льет. (сосулька)

Чтение стихотворения Г. Лагздынь.

«Ты взгляни увидишь снизу

Сто сосулек по карнизу

Каплет с крыш за воротник

Под окно и на крылечко

Задаю детям вопросы: Вкакое время года мы можем увидеть сосульки? Какие вы знаете признаки весны?

Предлагаю ребятам составить картину аппликацию с сосульками.

Предварительно предоставляю на доске варианты-иллюстрации. рисунки сосулек.

Предлагаю взять детям белую бумагу, сверху приложить два пальчика сделать загиб на эту толщину а затем разгладить. Линия сгиба нужна для контроля-от нее мы будем приклеивать крышу

Затем я демонстрирую детям способ вырезания крыши дома: берем коричневую полоску бумаги и срезаем уголки по краям чтобы получилась трапеция. Трапецию мы намазываем клеем и приклеиваем на конец линии сгиба на белый лист. Получилась крыша. От крыши мы рисуем карандашом контур стен дома. Ребята по желанию раскрашивают стены.

Теперь мы берем полоску прямоугольник голубого цвета, тоже делаем загиб.

Поясняю детям что эта линия нужна для

контроля длины разрезов сосулек- не зходить за нее при разрезании. Голубую полоску мы свернем два раза, произвольно вырезаем сосульки разной длинны приемом «зигзаг». Осторожно намажем сосульки клеем и наклеим на кончик нашей крыши.

Завершающий этап поделки-выше крыши в уголке мы рисуем желтое солнышко.

Предлагаю детям рассмотреть все работы и похвалить своих товарищей за старание.

Напоминаю ребятам что сосульки в жизни могут быть опасными. Солнце может их растопить и большая сосулька может упасть на проходящего человека. Чтобы это не случилось их надо вовремя сбивать взрослым и не ходить рядом со зданиями. Будьте внимательны!

«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования Очень много поделок из макарон. Вдохновило меня осеннее дерево. Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия — аппликации.

Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Волшебный лес» (аппликация с элементами рисования) Задачи: вызвать интерес к созданию образа волшебного леса, в технике аппликации:наклеивать готовые формы и дорисовывать детали.

Мастер-класс. Аппликация с элементами рисования «Дом с трубой и фокусник дым» Вид занятия: нетрадиционное, художественно-изобразительное. Задачи. 1. Вызвать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств.

Мастер-класс «Весёлый Городец» (аппликация с элементами рисования) В рамках проекта «Страна мастеров» у нас прошёл день «Веселый Городец», на котором ребята продолжили знакомиться с народными промыслами,.

НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования. Образовательная.

Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь» План – конспект интегрированного занятия. Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования. «Лебедь». Автор: Спиридонова Елена.

Открытка «Приглашение». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс Открытка «Приглашение».Аппликация с элементами рисования. Мастер – класс. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по.

Читайте также:  Материал которым чаще всего крыли крыши крестьянских домов
Оцените статью