Xenus точка кипения проект дома

Xenus точка кипения проект дома

Shnur
У тя лицензия?

У меня было 383 ОЗУ- ваще на минимум тормозило жуть.
Теперь 640 ОЗУ- на средних не тормозит.

То есть с ножа резать бесполезно? надо выстрелом в голову хоть из ракетницы? Или нужен арболет?

Показываю как ускорить игру:
1. Своп должен быть не менее 1.5 Gb и располагаться на диске где не менее 3 Gb свободно. Установки своп находятся: ПКМ на мой компьютер -> свойства -> дополнительно -> быстродействие параметры -> дополнительно -> виртуальная память изменить -> и дальше задаете диск (у меня D т.к. там 5 Gb места есть) и размер (я сделал фиксировано 4 Gb, можно по выбору системы)

2. В настройках графики в игре убираем траву вообще

3. В BIOS параметр AGP apperture size выставляем 128 или 256. Если вы не видите этот параметр попробуйте в BIOS нажать ctrl-F1 чтобы появились скрытые параметры.

4. Открываем файл game.ini ищем там строчку CacheMemory=10 и исправляем ее на CacheMemory=128 (возможно можно и больше — не пробовал потому что сам так вычитал где то)

5. LowQualityAnimation в game.ini поставить на 1

Все остальное вторично и существенного влияния на производительность не оказывает.У меня все остальные настройки стоят на высоких и все летает кроме моментов подзагрузок.

Также рекомендуется поставить радиус подзагрузки статики 1000м, помогает.

Сокращенный патч #1 для DVD-версии:
Скачать
Сокращенный патч #1 для CD-версии
Скачать
Исправляют:
* Улучшен AI машин.
* Не пропадают машины оставленные игроком.
* В последней сюжетной миссии если игрок погибал, то финальный ролик проигрывался без видео.
* В полицейской миссии по уничтожению лидеров банды, если выстрелить в них с высоты, то один из них побежит к игроку по воздуху.
* Игрок мог разговаривать с вражеским NPC даже во время боя.
* После разговора по сотовому сообщение оставалось на экране.
* Гранаты не повреждали водителя машины.

Полный патч #1 для DVD-версии:
Скачать
Полный патч #1 для CD-версии
Скачать
Исправляют:
Если после использования часов пытаться использовать сотовый, вместо него появлялось последнее использованное оружие.
* В некоторых ситуациях, миссия по утверждению молодого человека Commandante Ricardo заканчивалась раньше времени.
* При нулевом навыке техники игрок мог использовать апгрейды оружия четвертого уровня.
* NPC Simon который требовался для окончания миссии, будучи раненым, убегал и пропадал навсегда.
* В миссии по уничтожению предателя для Commandante Raul, убитые враги при отходе на определенное расстояние респавнились.
* Возможность водить такси и использовать багажник такси были убраны.
* Вход в виллу Дона Педро был невозможен. После выхода из лодки игрок оказывался в воде и не мог выйти на берег. Лестница добавлена.
* В Puerto Sombra была локация, где машина могла застрять.
* Полицейская станция в Puerto Sombra могла быть уничтожена с помощью одной арбалетной стрелы.
* Главное меню вело себя непредсказуемо после нажатия ESC во время переключения из одного меню в другое.
* В миссии по уничтожению самолетов для г-на Ботаника, игроку не давали достаточно ракет для уничтожения всех самолетов.
* В миссии где нужно отговорить самоубийцу не прыгать, после провала миссия оставалась висеть в списке.
* В миссии за правительство по уничтожению вертлетов мафии, если игрок погибал в вертолете, миссию нельзя было повторить.
* Было невозможно выбросить определенное число предметов. Только всю пачку.
* Информация для разработчика появлялась при нажатии =.
* Не пропадают машины оставленные игроком.
* Улучшен AI машин.
* В последней сюжетной миссии если игрок погибал, то финальный ролик проигрывался без видео.
* В полицейской миссии по уничтожению лидеров банды, если выстрелить в них с высоты, то один из них побежит к игроку по воздуху.
* Игрок мог разговаривать с вражеским NPC даже во время боя.
* После разговора по сотовому сообщение оставалось на экране.
* Гранаты не повреждали водителя машины.

Исправление #1 к патчу #1 для CD-версии
Скачать
Исправление #1 к патчу #1 для DVD-версии
Скачать
Исправляют:
Устранена ошибка с пропажей всего инвентаря.
Устранена ошибка с исчезновением звуков после продолжительного времени.
Устранена редкая ошибка, когда после смерти NPC прогрывалась его анимация атаки.
Исправлена ошибка, приводившая к замедлению игры после некоторого времени.
Устранен «вылет» при записи/загрузки игры, если размер «сейва» превышал 40 Мб.
Устранен «вылет» игры при посадке в машину.

Форум RPG Area: Faq по Xenus: Точка Кипения — Форум RPG Area

  • Форум RPG Area
  • >Play Zone
  • >Вышедшие игры
  • >Xenus 1-2
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Faq по Xenus: Точка Кипения Вопросы и Ответы

#1 whatever

  • Я не виноват, админы сменили мой статус против моей воли. О_О
  • Сообщений: 263
  • Интересы: Сугубо легальные.
  • Раса: Неизвестно
  • Класс: Нет
  • Сабкласс: Нет
  • Характер: Нет

FAQ Xenus: Точка Кипения.

Q: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
A: 1.8 GHz, GF3, 512 Mb — необходимый минимум для нормальной игры.

Q: Будет ли в игре простой и удобный редактор, чтобы можно было создавать качественные моды?
A: Редактор уровней уже есть. По легкости и доступности освоения он не кажется очень сложным.

Q: На скольких дисках игра?
A: 4CD или 1DVD

Q: Как обстоят дела с озвучкой игры?
A: Актерами на студии сделана профессиональная озвучка диалогов, а так же есть подбор саундтреков для создания необходимого настроения в тот или иной момент игры — все остальное (звуки техники, природы, оружия и т.д.) также присутствует. К сожалению озвучены будут лишь те диалоги, без которыйх нельзя выполнить главный квест игры. Иностранные версии озвучиваются издателем, так называемая локализация.

Q: Есть ли в игре документы? Паспорт, пропуск, карты?
A: Да, все это есть.

Q: Есть ли у нас возможность скрытно подбираться сзади, чтобы нас не услышали?
A: Есть. Элемент «стелса» присутствует.

Q: Есть ли водные миссии?
A: Конечно.

Q: Можно ли в игре брать и бросать различные предметы такие как камень, бутылка и т.д.?
A: Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.).

Q: У рек есть течение? Это как-нибудь заметно сверху и под водой?
A: Да, течение будет и оно будет заметно.

Q: Какие еще водоемы, кроме рек, есть в игре?
A: В Xenus, есть огромное преогромное озеро с островками — очень живописно.

Q: Можно ли использовать растительность для лечения, торговли, убийства?
A: Можно.

Q: Если игрок идёт по джунглям напролом будут ли трястись кусты, ломаться ветки и кричать птицы?
A: Шум листьев и птицы — обязательно будут. А также ядовитые насекомые, змеи и ягуары. Джунгли опасное место.

Q: Можно ли вращать камерой.
A: Да.

Q: Насколько интерактивны окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в корридоре и сломать унитаз?
A: Интерактивность присутствует — бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

Q: Какая будет музыка в игре?
A: Музыка будет разная. Одно дело — фоновая в городе, деревне и т.д. — тут естественно латинос — кумбия, чампета и т.д. Ну, а в бою — сами понимаете — экшн — тут маракасами не обойдешься.

Q: Из скольких полигонов состоят модели техники?
A: Все модели в пределах 4-х, 5-ти тысяч полигонов.

Q: Какая будет общая площадь карты?
A: 625 кв. км.

Q: Будет ли проверка видимости и слышимости перед выходом на операцию? Т.е. какой нибудь коэфициент или показатель, как в Splinter Cell?
A: Нет.

Q: Сколько способов прохождения для каждой миссии? Штук 5 будет?
A: Для каждой миссии 5 способов прохождения не будет, оптимально 2-3. 4-5 способов — для особо важных или особо интересных.

Q: Есть ли в игре биостимуляторы или боевые имплантанты?
A: Нет.

Q: Двигаются ли по небу облака?
A: Небо будет динамичным.

Q: Чем ограниченна территория игры?
A: Естественным рельефом местности.

Q: Как будут осуществляться диалоги? Влияют ли ответы на дальнейшие события?
A: Влияют и существенно.

Q: Какие есть в игре умения?
A: Сила, владение пистолетом, владение автоматическим оружием, владение снайперской винтовкой, владение холодным оружием, владение оружием древних, опыт работы руками, умение торговаться, телосложение, а также отношения с семью разными фракциями.

Q: Что по площади занимает больше: вода или джунгли?
A: Соотношение суши к воде примерно 2 к 1

Q: Можно ли вставлять в игру свою музыку?
A: Только в play list проигрывателя.

Q: Какие животные есть в игре?
A: Крысы, змеи, ягуары, попугаи, собаки, пираньи, барракуды, рыбы-бабочки, настоящие бабочки, пчёлы, стрекозы.

Q: Где можно скачать патч 1.0 и 1.1 и что они изменяет?
A: Описание исправлений , а здесь можно скачать эти патчи

Q: Где можно скачать патч 2.0 и что он изменяет?
A: Описание патча версии 2.0 , а сам патч скачать можно тут .

II. Оружие и транспорт.

Q: Можно ли модернизировать оружие?
A: Да. В ролевой части Xenus даже есть специальный навык, отвечающий за апгрейд оружия.

Q: Есть ли осечки и какие используются типы патронов?
A: Осечки, есть, и они зависят от степени изношенности оружия. Патроны есть разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

Q: Я читал, что чтобы оружие не давало осечки, его надо чистить ершиками, но есть ли они в игре?
A: Нет.

Q: Можно ли отключать прицел и от чего будет зависеть точность попадания?
A: Крестик на экране всё время, но его можно будет отключить, а точность попадания будет варьироваться в зависимости от ситуации, и твоих личных параметров.

Q: После окончания обоймы герой перезаряжает оружие автоматически или надо обязательно перезаряжать вручную?
A: Автоматически, но при нажатии соответствующей клавиши, также можно самому сделать перезарядку.

Q: Сколько в игре хватов ножа?
A: Два разных хвата.

Q: Какие материалы использовались при моделировании образцов оружия?
A: Все оружие, что вы увидите в игре делается по фотографиям экспонатов из архива Центрального музея вооруженных сил Москвы — так что некрасивость (если замечена) реальна и достоверна.

Q: Есть ли дырки от пуль?
A: Если стенка тонкая, то она простреливается. Если же препятствие, через которое ведется огонь большое, пули будут оставлять следы.

Q: Есть ли в игре сошки, для повышения точности стрельбы, съёмные снайперские и лазерные прицелы?
A: Нет.

Q: Двигается ли вид из снайперского прицела (при дыхании)?
A: Да.

Q: Можно ли брать оружие в 2 руки?
A: Да, два «УЗИ» или два «Пустынных Орла».

Q: Что такое оружие древних?
A: Арбалет.

Q: Как разъединить соединённые УЗИ, и как их модернизировать?
A: Разъединить нельзя, и модернизировать тоже.

Q: Можно ли взять копья и дротики у индейцев?
A: Нельзя.

Q: Бьются ли лампочки, стекла? Можно ли прострелить шину?
A: Да.

Q: Какой транспорт присутствует в игре?
A: Список и описание .

Q: Есть ли в игре мотоцикл?
A: В add-on’е его появление вполне вероятно, в Xenus: Точка Кипения придется довольствоваться имеющимся транспортом.

Q: Можно ли будет использовать джойстик для управления транспортом?
A: Можно.

Q: Есть ли в игре возможность перемещаться на транспорте как пассажир?
A: Да, это предусмотрено.

Q: Остаются ли следы от машин?
A: Да.

Q: Могут ли машины буксовать на мокрой дороге?
A: Да.

Q: Возможен ли прострел бака с последующим взрывом?
A: Да.

Q: Возможна ли поломка на дороге?
A: Да.

Q: Переворачиваются ли машины, если под ними сработала мина или рядом взорвалась граната?
A: Да, работает физика движка. Если взрыв сильный то даже отлетают.

Q: Можно ли в игре ездить на погрузчике?
A: Можно, но пользы от этого нет.

Q: Возможно ли стрелять прямо на ходу из машин?
A: Если ты за турелью одного из джипов — обязательно. На счёт остального — нет.

Q: Есть ли бензин для заправки автомобилей?
A: Бензин будет, надо будет заправляться. Будут бензоколонки.

Q: Каким топливом заправляем и разнится ли оно, в зависимости от вида транспорта?
A: Бензином, и оно одинаковое.

Q: Где можно купить «Комету»?
A: У торговца, рядом с Пуэбло-Фаро, там же можно приобрести гражданский вертолёт.

Q: А как пользоваться пулеметом на автомобиле «Рашпиль»?
A: Включи вид от третьего лица и появится прицел.

Q: Есть ли в игре бесплатная «Комета»?
A: Есть, нужно поехать в тюрьму, убить её коменданта, и обыскать его. У него в карманах есть ключи от «Кометы». Сама «Комета» стоит в гараже тюрьмы.

Q: Можно ли открыть капот и перерезать провод или заложить туда взрывчатку?
A: Нет, можно просто взорвать.

Q: Можно ли красить машины?
A: Нет. Однако найти в игре машины одной модели, но разных цветов, возможно.

Q: Управлять транспортным средством можно как и от первого лица (из кабины) так и от третьего?
A: Управление аркадное. Во время использования любого транспортного средства можно включать вид как от первого, так и от третьего лица.

Q: Ломаются ли автомобили, вертолеты и прочая передвижная техника?
A: Ломаются и изнашивюатся — придётся чинить. Гнутые капоты, вмятые двери — также присутствуют!

Q: Летать на вертолетах и ездить на танках можно беспрепятственно или есть сюрпризы?
A: Не надейтесь, что с воздуха можно беспрепятственно громить базы. На базах противника есть защитные системы зенитно-ракетных комплексов. Для танков тоже есть свои сюрпризы, например мины и противотанковые рвы.

Q: Есть ли ограничения на управление транспортом?
A: Да, для управления машиной, лодкой, кораблём, вертолетом, самолётом и танком необходима мануалы. Без них вы даже завести транспорт не сможете.

Q: Как взламывать машины?
A: Никак.

Q: Как зовут главного героя?
A: Соул Майерс.

Q: Почему, я слышал, что его зовут Кевин, а дочь Мэгги?
A: Первоначально, в первом варианте игры, их звали Кевин и Мэгги, а потом, на стадии тестирования поменяли имена на Соул и Лиза, но в игре это не везде заменили.

Q: Чем Соул занимался до событий, описываемых в игре?
A: Был солдатом Французского Иностранного Легиона.

Q: Есть ли реальный прототип у главного героя?
A: Изначально не было. Однако после заключения контракта на издание игры на западе с ATARI он появился. Им стал актер Арнольд Вослу. Впрочем, не стоит думать, что Соул похож на него не только внешне, но и характером.

Q: Большой ли выбор одежды предусмотрен для главного героя?
A: Один вариант.

Q: Будет ли охота на игрока одной из группировок?
A: Охота будет. Но для этого надо будет очень сильно насолить какой-то из групп.

Q: Может ли главный герой преодолевать водные препятствия? Сколько он может находится под водой?
A: Конечно может, и вплавь и на соответствующих плавательных средствах. Для подводного плавания лимит где-то минуты 2-3.

Q: Может ли герой при падении с высоты сломать ноги?
A: Он погибнет.

Q: Можно ли в игре спать, есть?
A: Да.

Q: А это обязательно? Можно ли обойтись без сна? Без еды?
A: Можно, но еда и сон пополняют здоровье.

Q: Можно ли снять в отеле номер?
A: Можно.

Q: Влияет ли на «грузоподъемность» размер объектов? Влияет ли груз на скорость «пешего хода»?
A: Влияет.

Q: Может ли герой чем-нибудь заболеть?
A: Можно будет простудиться под дождем и чихать, будет отниматься здоровье.

Q: Как будут отражаться на герое ранения и как их можно лечить?
A: Герой хромает, при попадании в ногу и мажет, при попадании в руку. Легкие ранения можно на время обезвредить транквилизаторами, а за тяжелые в любом случае будут даваться штрафы (крен камеры при ходьбе, замедление ходьбы, дрожание рук и т.п.) и вылечиться от такого можно будет только у доктора или тяжелыми наркотиками, за них кстати тоже будет немало штрафов. Хит пойнты восстанавливаются также, если плотно поесть, поспать, или принять индейский отвар.

Q: Кстати на счет живучести, сколько очередей сможет выдержать главный герой? Насколько живучи противники?
A: Главный герой будет более живуч чем враги — на то он и герой. Тем более главный. А количество попаданий которые он сможет выдержать будет зависеть от оружия, которым в него стреляют, от типа патронов и от надетого на нём защитного обмундирования. Противники тоже живучи по-рахному, в зависимости от места попадания ваших пуль, оттипа ваших патронов и от брони, надетой на них.

Q: NPC являются личностями или будут просто стоять в качестве мебели?
A: Если это один из героев игры, то он безусловно будет личностью. Каждого же NPC сделать индивидуальным не получится.

Q: Есть ли у персонажей лицевая анимация?
A: Для всех персонажей реализована лицевую анимацию. Теперь передача эмоций персонажа будет выражаться не только диалогами, но и эмоциями на лице персонажа с которым вы общаетесь.

Q: Реагируют ли NPC на действия игрока не только на словах, но и жестами?
A: Разная реакция на вас будет заметна не только в диалогах но и визуально.

Q: Вызывают ли враги подмогу по рации в случае опасности?
A: Вызывают.

Q: Будет ли различаться ИИ различных группировок?
A: Да. У каждой группировки будет своя тактика ведения боя.

Q: Меняется ли ИИ врагов от количества убитых тобою (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот — повышается)?
A: Меняется.

Q: Можно ли будет поговорить с каждым встречным?
A: Поговорить можно будет с каждым встречным, но кто-то скажет 2-3 фразы, а кто-то 100.

Q: Будут ли в игре напарники?
A: Нет. Возможно, появятся в add-on’е, а пока придется действовать самому.

Q: Какие группировки есть в игре, и чем они отличаются?
A: Виды группировок .

IV. Вопросы по прохождению.

Q: Я не могу пройти миссию, где мне можно посмотреть прохождение?
A: Прохождение игры .

Q: Я не могу найти камень Ксенуса/мануал для управление транспортом, где их взять?
A: Где их найти, подробно написано в Прохождении Основного Сюжета .

Q: В чём смысл алкоголя и сигарет?
A: Они несколько раз, пригодятся вам при прохождении миссий.

Q: Можно ли сохранять скриншоты, после фотографирования фотоаппаратом?
A: Нет.

Q: Можно ли звонит по мобильному телефону?
A: Нет, по телефону вам звонит и посылает СМС жена Сола.

Q: Как качать навыки работы руками?
A: Собирать и разбирать оружие.

Q: Как качать навык торговли?
A: Торговать, продавая и покупая вещи.

Q: Как качать физические и стрелковый навыки?
A: Стрелковые чаще стрелять из оружия, или пользоваться ножом, если это навык владения ножа, физические навыки увеличиваются, в зависимости от того, сколько Сол двигается, и какой вес он на себе несёт.

Q: Можно ли нормализовать отношения с группировками?
A: Можно, с официалами заплатить капитану в баре «Чёрный ягуар», с партизанами: заплатить Фиделю, или помочь революции, с ЦРУ заплатить агенту ЦРУ, стоящему, в старом форте Пуэрто-Сомбра, с индейцами заплатить отшельнику Качоа, живущему к северу от Пуэрто-Сомбра, с наркомафией заплатить Пабло, сидящему в баре Пуэрто-Сомбра, с бандитами заплатить бандиту, крутящемуся около бара в Пуэрто-Сомбра. Другой вариант убивать группировку, противоборствующую той, с которой вы хотите наладить отношения, наладить отношения с мирными жителями можно заплатив пожертвования в банке, подав мальчикам на улице 2 песо, либо выполнять задания, за мирных жителей.

Q: Как заправлять машину, и как её чинить?
A: На заправке есть маленькое окошко, там сидит, тот, кто заправляет за 50 песо. Рядом со зданием заправки, стоит механик, который, в зависимости от поломки возьмёт разные суммы.

Q: Есть ли канистры?
A: Их добавили в патче.

Q: Где можно достать лодку?
A: Лодка продаётся в порту Пуэрто-Сомбра. Хотя, лучше будет украсть лодку с военных баз, ибо эти лодки не запирают на ключ.

Q: Нашёл самолёт упавший, а в нём скелет и чемоданчик рядом с ними, что с ними делать надо?
A: Данные кейсы не несут никакой информационной нагрузки. По крайней мере нигде его использовать нельзя.

Q: Хочу купить проект дома у архитектора Бурундучалло. Где мне найти строителей? И где этот дом строить?
A: Покупка проекта, не поможет построить дом. Не нужная трата. Возможно в add-on’е можно будет строить свой дом, со своими гаражами.

Q: Где можно купить оружие?
A: Оружие приобретается у оружейников в Пуэбло-Фаро, или Пуэрто-Сомбра. Спроси у любого жителя: «Где у вас можно купить оружия» и тебе укажут куда идти.

Q: Где достать банки с вареньем?
A: На рынках у старушек, за пределами городов.

Q: Как положить предметы, в красный маркер?
A: Наддать кнопку действия.

Q: На что влияет усталость?
A: Она влияет на точность стрельбы, на вождение автомобиля, а если ты очень устал, то можно долго поспать, тем самым восстановится больше здоровья.

Q: Как взять два оружия в руки?
A: Перетащить одно на другое, в инвентаре.

Q: Зачем нужны тушки крыс, шкуры змей, когти ягуаров, мёртвые рыбы и дохлые попугаи?
A: Их можно продавать торговцам на заправках, или шаманам. Шаманы платят больше.

Q: Есть ли читы в игре?
A: Есть: addarmor 1-99 — дополнительная броня
addhealth 1-99 — дополнительные жизни
addammo 1-99 — дополнительные патроны
коды вводить в консоле(

Q: Как выстрелить из ПЗРК Игла?
A: Чтобы удачно выстрелить из ПЗРК Игла, необходимо навести её на цель и дождаться характерного писка издаваемого ею (главное чтобы цель всегда оставалась в перекрестии). Это значит, что цель была успешно захвачена. Можно производить выстрел и наслаждаться тем, как ваша ракета догоняет цель и разносит её на куски.

Q: В задании от наркоторговцев, где надо сбить партизанские Ми-8, все сбиваю а цель всё равно где-то в воздухе висит, и в общем не выполняется, что делать?
A: В том регионе летают дружественные вертолёты, они успевают сбить иногда один или несколько партизанских Ми 8, и сбитый или сбитые вам не засчитываются, а место где его или их сбили, по-прежнему отмечается как ваша цель, поэтому миссию надо переигрывать.

Q: Почему транспортные средства исчезают?
A: Транспорт исчезает по тем же принципам, что и в играх серии GTA. Раз вы им не пользуетесь, значит, он не нужен — таков принцип действий компьютера.

Q: Как починить и заправить вертолёт?
A: Починить можно только тот, который вы купили, тот который дали в миссии, починить не удастся. Садите вертолёт на заправке, на специальную площадку. Цена починки — 1000 песо, а заправить стоит 300 песо.

Q: Где взять направленный микрофон?
A: Тебе его даст редактор, после первого разговора.

Q: Где взять мегафон, и для чего он нужен?
A: Мегафон можно найти у погибших рядом с дорогой солдат. Он служит для убийства попугаев, и для отпугивания вертолётов.

Q: Где взять камни Ксенуса?
A: 1) Первый вы рано или поздно получите у редактора.
2) Второй можно купить у коллекционера, живущего рядом с архитектором Бурундучалло, и в зависимости от отношения мирных жителей цена может быть разная, но обычно 7500 песо.
3) Третий за 10000 продаст дон Педро.
4) Четвёртый у Исайи, парня на бензоколонке, которая расположена недалеко от поворота к северной деревне индейцев Сальвадоре. Он требует за него новый СВД, и четыре улучшения к нему, причём все улучшения 4 порядка, и принести их надо не собранными вместе.
5) Пятый у Старичка, которому надо дать текилу, он стоит на севере города Пуэбло-Фаро, и при правильном разговоре, он укажет, где завал, взорвите завал TNT, и в одном из сундуков лежит кусок Ксенуса.
6) Шестой у у Чёрного Шамана. Как только вы закончите миссии за индейцев в других деревнях, они вас отправят к нему.

Q: У меня прострелили колёса, а запасок больше нет, как быть?
A: Чтобы получить запаску, достаточно встать около дороги, и навести быстро курсор на проезжающую машину, и нажать F2, как только откроется инвентарь машине, спокойно перетаскивайте колесо себе.

Q: Меня сильно ранили, а денег немного что делать?
A: У индейских шаманов обязательно приобретайте отвары, и побольше, весят они не много, стоят дёшево, зато самые лучшие аптечки в игре, к ним нет привыкания, и они восстанавливают много жизней за раз.

Q: Как победить Ягуара?
A: Ягуар не достанет вас на возвышенностях, залезайте на капот, бревно камень, и спокойно его расстреливайте.

Q: Где найти собак?
A: Собаки охраняют военные базы.

Q: Сколько стоят животные у шаманов?
A: За ягуара 70 песо; за пиранью- 25 песо; за попугая 20 песо; за рыб (кроме плоских и цветных 15 песо; за змей — 15 песо и за крыс 5 песо.

Читайте также:  Двухэтажные дома с проектами 250 квадратов
Оцените статью